Передовая техника — двигатель успеха

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 02:45, реферат

Описание работы

У компании наработан почти полувековой опыт деятельности, что позволяет ей иметь широкий спектр услуг. На данном этапе развития она специализируется на выполнении строительно-монтажных работ, в том числе обустройстве месторождений, строительстве промышленных объектов, зданий и сооружений, жилищных комплексов, линий электропередач, связи, а также строительстве, содержании и обслуживании автомобильных, технологических дорог и других линейных сооружений, водозаборных дамб и морских шельфов, монтаже буровых установок, сооружении мостов, переходов, переездов и иных конструкций, прокладке нефте-, газо-, водопроводов, планировании площадей, рекультивации территорий, строительстве фундаментов, бетонировании площадок, изготовлении металлоконструкций, монтаже силового, энергетического оборудования, проведении электромонтажных работ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….5
1.1 Передовая техника — двигатель успеха…………………….5
1.2 Вид станка-качалки…………………………………………………...8
1.3 Монтаж, демонтаж и ремонт………………………………………..11
II. КИПиА……………………………………………………………….14
2.1 Классификация приборов давления ………………………………...14
2.2 Применение манометров……………………………………………17
III. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………………………………17
3.1 Антикризисная программа……………………………………………17
3.2 Требования безопасности при освоении и испытании скважин…...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………

Работа содержит 1 файл

МАДИ.doc

— 1.48 Мб (Скачать)


СОДЕРЖАНИЕ

    

     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4

     I.     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….5

    1.1  Передовая техника — двигатель успеха…………………….5                                                     

    1.2   Вид станка-качалки…………………………………………………...8

    1.3  Монтаж, демонтаж и ремонт………………………………………..11

   II.   КИПиА……………………………………………………………….14

   2.1  Классификация приборов давления ………………………………...14

    2.2   Применение манометров……………………………………………17 

    III. ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………………………………17

    3.1 Антикризисная программа……………………………………………17

   3.2  Требования безопасности при освоении и испытании скважин…...18

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….22

     IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….23

   

 

 

 

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

    

     ВВЕДЕНИЕ

     I.     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1  Передовая техника — двигатель успеха

    1.2   Вид станка-качалки

    1.3  Монтаж, демонтаж и ремонт

   II.    КИПиА

   2.1  Классификация приборов давления

    2.2   Применение манометров

    III. ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    3.1 Антикризисная программа

   3.2  Требования безопасности при освоении и испытании скважин

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

    ТОО «OIL CONSTRUCTION COMPANY» было создано в 2003 году на основе объединения трех крупных предприятий АО «Мангистаумунайгаз». Это «Мангистаумунара», «Нефтестрой» и «Мангистаумунайжолдары», сыгравшие ключевую роль в открытии, обустройстве и освоении знаменитых месторождений нефти как Жетыбай, Узень, Каламкас, Каражанбас и другие.

У компании наработан почти полувековой опыт деятельности, что позволяет ей иметь широкий спектр услуг. На данном этапе развития она специализируется на выполнении строительно-монтажных работ, в том числе обустройстве месторождений, строительстве промышленных объектов, зданий и сооружений, жилищных комплексов, линий электропередач, связи, а также строительстве, содержании и обслуживании автомобильных, технологических дорог и других линейных сооружений, водозаборных дамб и морских шельфов, монтаже буровых установок, сооружении мостов, переходов, переездов и иных конструкций, прокладке нефте-, газо-, водопроводов, планировании площадей, рекультивации территорий, строительстве фундаментов, бетонировании площадок, изготовлении металлоконструкций, монтаже силового, энергетического оборудования, проведении электромонтажных работ.

  ТОО «OIL CONSTRUCTION COMPANY» не останавливается на достигнутом: осваиваются новые виды работ, такие, как строительство резервуаров и изоляционные работы.

Компания оказывает также услуги по разработке месторождений нерудных материалов и их переработке, снабжению строительными материалами и сырьем, в частности, камнем-ракушечником, щебнем, мергелем, ПГС и грунтом. Она имеет десять карьеров по производству этих стройматериалов.

  Для эффективного руководства деятельностью компании созданы структурные подразделения: это три строительно-монтажных управления — Жетыбайское, Актауское, Каламкасское и управление транспорта и спецтехники.

  Кадры решают если не все, то — многое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1.1 Передовая техника — двигатель успеха

     Компания имеет международный сертификат соответствия ИСО-9001 и национальный — ИСО-14001

Силами этой компании построено множество промышленных объектов в регионе. Это в первую очередь объекты на месторождениях Жетыбай, Узень, Каламкас, Каражанбас, в частности, первая и вторая очереди цеха по комплексной подготовке, перекачке нефти (ЦКППН) на Каламкасе мощностью 5 млн. тонн в год, водозаборная дамба, защищающая месторождения Каламкас и Каражанбас от вод Каспия, водонасосная станция на Каспии мощностью 40 тысяч кубометров в стуки, промысловые автодороги, четыре нефтяных резервуара на Каламкасе, каждая вместимостью 30 тысяч кубометров. Также на нашем счету Мангистауский завод стеклопластиковых труб, газотурбинная станция на Каламкасе проектной мощностью 90 мегаватт. Вахтовый городок на Каламкасе с комфортабельными условиями для проживания свыше 3 тысяч человек и благоустроенные вахтовые поселки в Асаре и на Каражанбасе — это тоже результаты деятельности «OIL CONSTRUCTION COMPANY».

Этот компания принимала активное участие в строительстве социально значимых объектов в поселках Жетыбай и Мунайши.

На счету «OIL CONSTRUCTION COMPANY» водоочистительная станция в Жетыбае мощностью 1000 кубометров в сутки, завод в Актау по опреснению морской воды производительностью 40 тысяч кубометров в сутки.

   Несомненно, что без передовой техники и технологий они бы не смогли решать важные производственные задачи, и поэтому компания уделяет большое внимание техническому и технологическому оснащению. На сегодняшний день они имеет на своем балансе два асфальтобетонных завода (российского и турецкого производства), каждый мощностью 50 тонн в час, две бетоносмесительные установки (тоже российского и турецкого производства). Они эксплуатирует десять карьеров по производству камня-ракушечника, щебня, мергеля, ПГС и грунта, имеет две камнедробильные установки, 406 единиц спецтехники, машин и оборудования, 663 единицы грузовых автомобилей. И они ремонтируют станков- качалок.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

5

   Стано́к-кача́лка — один из элементов эксплуатации нефтедобывающих скважин штанговым насосом. Операторы по добыче нефти и газа определяют это оборудование как: «Индивидуальный балансирный механический привод штанговогонасоса».           

 

 

1 - рама; 2 - стойка; 3 - головка балансира; 4 - балансир; 5 - фиксатор головки балансира; 6 - траверса; 7 - шатун; 8 - редуктор; 9 - кривошип;10- противовесы; 11 - нижняя головка шатуна; 12 - подвеска сальникового штока; 13 - ограждение; 14 - кожух ременной передачи: 15 - площадка нижняя; 16 - площадка верхняя; 17 - станция управления; 29 - опора балансира; 30 - фундамент станка-качалки; 35 - площадка редукторная.

   

           

6

    Станок-качалка является важным видом нефтегазового оборудования и используется для механического привода к нефтяным скважинным штанговым (плунжерным) насосам. Конструкция станка-качалки представляет собой балансирный привод штанговых насосов, состоящий из редуктора и сдвоенного четырехзвенного шарнирного механизма.В России изготавливаются станки-качалки 13 типоразмеров по ГОСТ 5688-76. Изготовителями станков-качалок в России является ОАО «Ижнефтемаш», ОАО «Уралтрансмаш», ЗАО «Нефтепром-Сервис».                                                                                                                                  

Станок-качалка устанавливается на специально подготовленном фундаменте (обычно бетонном), на котором устанавливаются: платформа, стойка и станция управления.

      После первичного монтажа на стойку помещается балансир, который уравновешивают т. н. головкой балансира. К ней же крепится канатная подвеска (последняя соединяет балансир с полированым сальниковым штоком).На платформу устанавливается редуктор и электродвигатель. Иногда электродвигатель расположен под платформой. Последний вариант имеет повышенную опасность, поэтому встречается редко. Электродвигатель соединяется с маслонаполненным понижающим редуктором через клино-ременную передачу. Редуктор же, в свою очередь, соединяется с балансиром через кривошипно-шатунный механизм. Этот механизм преобразует вращательное движение вала редуктора в возвратно-поступательное движение балансира.

    Станция управления представляет собой коробочный блок, в котором расположена электрика. Вблизи станции управления (или прямо на ней) выведен ручной тормоз станка-качалки. На самой станции управления расположен ключ (для замыкания электросети) и амперметр. Последний — очень важный элемент, особенно в работе оператора ДНГ. Нулевая отметка у амперметра поставлена в середину шкалы, а стрелка-указатель движется то в отрицательную, то в положительную область. Именно по отклонению влево-вправо оператор определяет нагрузку на станок — отклонения в обе стороны должны быть примерно равные. Если же условие равенства не выполняется, значит станок работает вхолостую.                                                                         

                                     

 

7

1.2 Вид станка-качалки

Стандартом 1966 г. было предусмотрено 20 типоразмеров станков-качалок (СК) грузоподьемностью от 1,5 до 20 т. Типовая конструкция СК представлена на рис. 1. Впервые в стране был начат выпуск приводов, в которых редуктор был поднят и установлен на подставке.

 

 

Рис. 1. Схема станка-качалки типа СКД с редуктором на раме и кривошипным уравновешиванием

При создании размерного ряда учитывалась унификация узлов и элементов с той целью, чтобы свести к минимуму разнообразие быстроизнашивающихся узлов и тем самым упростить изготовление, ремонт, обслуживание и снабжение оборудования запасными элементами. Для этого из 20 типов станков-качалок 9 - были выполнены как базовые, а остальные 11 - в виде их модификаций. Модификации заключались:в изменении соотношений длин переднего и заднего плеч балансира путем замены головки балансира или всего балансира, что приводило к изменению грузоподъемности и длины хода станка-качалки;          в применении редуктора с другим крутящим моментом;                                                      в одновременной замене балансира и редуктора. 

Фактически в серийный выпуск пошли только 9 - моделей, включая 7 базовых и 2 модифицированных. Условное обозначение на примере 4СКЗ-1,2-700 расшифровывается следующим образом:

4СК - станок-качалка 4 - базовой модели;

 

8

3 - допускаемая нагрузка на головку балансира 3 т;

1,2 - наибольшая длина хода точки подвеса штанг 1,2 м;

700 - допускаемый крутящий момент на редукторе 700 кг · м.

Станки-качалки по ГОСТ 5866-76

Из намечавшихся к выпуску 30 типоразмеров производством было освоено 7 моделей. Конструкции станков-качалок по данному стандарту принципиально не отличаются от предыдущих типов.                                                                               Станки-качалки СК5-3-2500 и СК6-2,1-2500 отличаются друг от друга длиной переднего плеча балансира; СК8-3,5-4000 и СК8-3,5-5600 различаются типоразмером редуктора и мощностью электродвигателя.

Рис.2. Схема станка-качалки по ГОСТ 5866-66                                                        

  

 

 

 

 

 

 

 

 

9

   Указанным отраслевым стандартом впервые в нашей стране (тогда СССР) был предусмотрен выпуск станков-качалок дезаксиального типа 6 размеров (рис. 3).

 

 

Рис.3. Схема станка-качалки типа СКДТ с редуктором на тумбе, с кривошипным уравновешиванием                                                                               Стандартом предусмотрено два вида исполнения - с установкой редуктора на раме или на тумбе. Таким образом, образуется 12 моделей приводов. Принципиальное отличие дезаксиальных станков-качалок от ранее применявшихся у нас исключительно аксиальных в том, что дезаксиальные станки-качалки обеспечивают разное время хода штанг вверх и вниз, тогда как аксиальные - одинаковое. Поскольку разница в кинематике конструктивно обеспечивается элементарными средствами, т.е. тем или иным расположением редуктора относительно балансира и не требует специальных изменений конструкции, то станки-качалки по рассматриваемому отраслевому стандарту не отличаются от аналогичных по Госстандарту.                                                  Условное обозначение рассмотрим на примере СКДТ3-1,5-710:                                     СК-станок-качалка;                                                                                                            Д-дезаксиальный;                                                                                                                         Т-редукторустановленнатумбе;                                                                                                3 - номинальная нагрузка на устьевой шток 3 т;

 

 

 

10

1,5 - максимальная длина хода устьевого штока 1,5 м;                                                                         710 - номинальный крутящий момент на ведомом валу редуктора 710 кг · м.    ТОО «OIL CONSTRUCTION COMPANY» предлагает станки-качалки после капитального ремонта в полном комплекте, ЗИПом и сопровождающими документами (паспорт, формуляр оборудования) . Поставляемые станки-качалки имеют гарантированный срок эксплуатации.                                       Капитальный ремонт станков производится в соответствии с согласованным техническим заданием, с ревизией и последующим ремонтом либо заменой узла станка-качалки определенной заводом-изготовителем и включает следующие этапы работы с корректировкой на группу оборудования (цех по ремонту СК)

1.3Монтаж, демонтаж и ремонт

Типовой технологический процесс капитального ремонта станка-качалки(с коррекцией в зависимости от вида оборудования).

1. Предварительное составление дефектной ведомости станка на комплектность по механической части и электрооборудованию.

Информация о работе Передовая техника — двигатель успеха