Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:41, отчет по практике
Поставка сырья для ООО «Никольскъ» осуществляется от ведущих производителей стран Европы, США, Канады, Бразилии, Австралии, лучших заводов Китая. Это связано с тем, что качественного российского мяса и по доступным ценам не хватает. Поэтому компания вынуждена обращать внимание на зарубежных поставщиков, предлагающих сырье высокого качества и по приемлемым ценам. Сырье поступает на предприятие в замороженных блоках и полутушах.
Основным сырьем для выработки мясопродуктов является говядина, свинина и мясо птицы в блоках:
2. Обеспеченность предприятия сырьем
Поставка сырья для ООО «Никольскъ» осуществляется от ведущих производителей стран Европы, США, Канады, Бразилии, Австралии, лучших заводов Китая. Это связано с тем, что качественного российского мяса и по доступным ценам не хватает. Поэтому компания вынуждена обращать внимание на зарубежных поставщиков, предлагающих сырье высокого качества и по приемлемым ценам. Сырье поступает на предприятие в замороженных блоках и полутушах.
Основным сырьем для выработки мясопродуктов является говядина, свинина и мясо птицы в блоках:
Договора на поставку сырья ООО «Никольскъ» заключает разовые - на определенную партию.
Договор на поставку сырья заключается между юридическими лицами, в котором указывается: вид мяса, количество, цена за 1кг, сроки поставки, виды расчета и сроки оплаты. А также ответственность за невыполнение своих обязательств и адреса юридических лиц.
Для стабильной работы предприятия необходим 10-14 дневный запас мяса.
Сырье должно иметь сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство, сертификат соответствия, удостоверение качества, транспортную накладную).
Сырье,
предназначенное для
Таблица 1
Структура
товарной продукции в разрезе
ассортимента ООО
|
На первом месте по объему выпуска мясной продукции вареные колбасы. Их удельный вес составляет 50% от общего объема выпуска продукции.
На втором месте - полукопченые (25%) колбасы и копчености (15%). Ветчины занимают наименьший объем производства - 3%. Это связано с высокой ценой, следовательно, с наименьшим покупательским спросом.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает
в себя следующие основные моменты:
- определение текущих и перспективных потребностей покупателей:
-
оценку уровня
-
изучение жизненного цикла
- оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.
Увеличение объема производства (реализации) по одним видам и сокращение по другим видам продукции приводит к изменению ее структуры, т.е. соотношения отдельных изделий, в общем, их выпуске. Выполнить план по структуре - значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированные соотношения отдельных ее видов.
Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, стоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса высокорентабельной и соответственно при уменьшении доли низкорентабельной продукции.
Анализ показателей рентабельности ООО «Никольскъ» представлены в таблице 2.
Таблица 2
Анализ показателей рентабельности ООО «Никольскъ» 2007-2009 гг.
|
Все показатели рентабельности в отчетном году, кроме рентабельности имущества и активов, выросли по сравнению с прошлым годом, но упали по сравнению с 2007 годом.
Важным показателем деятельности мясоперерабатывающих предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Качество продукции - понятие, которое характеризует параметрические, эксплутационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
Качество формируется еще до физического появления продукции, т.е. это научно-технический уровень продукции. Это исходное качество должно быть сохранено и в процессе производства.
Косвенным показателем качества продукции является брак. Он делится на исправимый и неисправимый, внутренний (выявленный на предприятии) и внешний (выявленный потребителями). Выпуск брака ведет к повышению себестоимости продукции, уменьшению объема товарной и реализованной продукции, снижению прибыли и рентабельности.
Уменьшение брака, и повышение качества продукции способствует повышению спроса на продукцию.
Изучаются
причины понижения качества и
допущенного брака продукции
по местам их возникновения и центрам
ответственности и
Производство качественных мясных продуктов - это комплексная задача. Ее
решение зависит от совершенствования комплексной и безотходной технологий переработки сельскохозяйственного сырья, дальнейшей автоматизации и механизации перерабатывающих отраслей, снижение сырьевых, энергетических и трудовых затрат, повышение трудовой и производственной дисциплины, профессионального роста кадров.
2.4 Обеспеченность предприятия водой, электроэнергией, холодом
Источник
снабжения предприятия водой - городской
водопровод. Источник горячего водоснабжения
- бойлерная. Здание оборудовано системами
объединенного хозяйственно-
Источник снабжения предприятия электроэнергией - ОАО РАО "ЕЭС России" Филиал ОАО "Дальэнерго" "Распределительные сети".
Холод на предприятии получают с помощью специальных устройств -кондиционеров.
Таблица 5
Анализ труда и заработной платы рабочих
|
5. Охрана труда и техника безопасности
Информация о работе Отчет по прпктике ООО "Никольск" Уссурийск