Отчет по преддипломной практике в пиццерии «Траттория»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 06:09, отчет по практике

Описание работы

Практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях общественного питания. В ее задачи входит закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения работы предприятия или организации, на которых студенты проходят практику, а так же овладение производственными навыками и опытом организаторской, правовой и воспитательной работы. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
1.1 Общая характеристика пиццерии «Траттория»
1.2 Организация управления и правовые вопросы деятельности кафе
1.3 Организация снабжения, складское, тарное и весовое хозяйство
1.4 Организация производства
1.5 Организация торговой деятельности и обслуживания потребителей
2. Экономическая часть пиццерия «Тратория»
2.1 Экономическое обоснование
2.2 Расчет розничного товарооборота и валового дохода
2.3 Расчёт фонда заработной платы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Приложение А……………………….……………………………………………..29
Приложение Б………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Практика подленик 2.doc

— 494.50 Кб (Скачать)

 

2.3 Расчёт фонда заработной платы

 

Оплата труда на частном предприятии общепита - это предусмотренное контрактом о найме денежное вознаграждение за соответствующую работу, которое устанавливается не ниже законодательно установленного минимума и регулируется коллективным договором. Структура данной оплаты труда включает основную заработную плату, дополнительную заработную плату, а также иные поощрительные и компенсационные выплаты (надбавки, доплаты, премии и т.п.). В государственном же предприятии определяет общие условия оплаты труда и регулирует величину оплаты труда именно государство.

Основная заработная плата состоит из вознаграждения за выполненную работу в пределах установленных норм труда (нормы времени, выработки, обслуживания, нормированные задания, должностные обязанности). Она устанавливается в виде тарифных ставок (окладов), сдельных расценок — для работников кухни и должностных окладов — для работников администрации. Кроме указанных видов заработка в фонд основной заработной платы включаются также суммы процентных или комиссионных начислений в зависимости от объема дохода (прибыли), полученных от реализации продукции, в тех случаях, когда они являются основной заработной платой. Дополнительная заработная плата — это вознаграждение за труд сверх установленных норм за трудовые успехи, изобретательство, а также за особые условия труда (например, работа в ночь или выездные банкеты). В фонд дополнительной заработной платы входят доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные законодательством, премии за выполнение производственных заданий и функций.

Иные поощрительные и компенсационные выплаты — это выплаты в форме вознаграждения по итогам работы за год, премии по специальным системам и положениям, компенсационные и иные выплаты либо не предусмотренные законодательством, либо превышающие нормы, установленные законодательством. В частности, сюда относятся суммы оплаты вынужденных отпусков по инициативе администрации с частичным сохранением заработной платы; оплата простоя не по вине работника, выплаты работникам, которые принимали участие в забастовках.

В работе по организации оплаты труда важнейшее место занимают правильная разработка и эффективное применение форм и систем заработной платы. Принятый способ начисления оплаты работникам определенной категории называется системой вознаграждения. Она может быть индивидуальной или коллективной, а в зависимости от измерителя труда – повременной (за проработанное время), сдельной (за количество произведенной продукции) или соответственно, повременно – премиальной и сдельно – премиальной.

Под системой оплаты труда понимается способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате работникам, в соответствии с произведенными затратами труда, а в ряде случаев и с его результатами.

Расчет фонда заработной платы персонала предприятия общественного питания представлена в таблице 3.


Таблица 3 – Расчет фонда заработной платы персонала предприятия общественного питания

 

Наименование должности

Количество чел.

Оклад руб.

Дальневосточный районный коэффициент, (30%).руб.

Стажевая надбавка (30%).руб.

Зарплата в месяц одного работника.

руб.

Фонд заработной платы .руб.

1

2

3

4

5

6

7

Административно-управленческий персонал

Генеральный

директор

1

56250

16875

16875

90000

90000

Главный бухгалтер

1

31250

9375

9375

50000

50000

Администратор

2

13750

4125

4125

22000

44000

Работники производства

Заведующий производством

1

31250

9375

9375

50000

50000

Технолог

1

28126

8437

8437

45000

45000

Повар

7

12500

3750

3750

20000

140000

Бармен

2

6250

1875

1875

10000

20000

Официанты

4

6250

1875

1875

10000

40000

Уборщица и мойщица посуды

2

5626

1687

1687

9000

18000

итого

21

191252

57374

57374

306000

497000


 

Уровень фонда заработной платы в процентах к товарообороту составляет: 11928000/387569520 х 100=3,07%

2.4 Издержки производства и обращения на предприятии

Таблица 4 – Смета издержек предприятий общественного питания за год

 

Наименование издержек

Сумма отчислений за год, руб.

Процент к товарообороту,%

1

2

3

Фонд оплаты труда

11928000

9,5

Расходы на страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев

110000 

8,08

Износ спецодежды и инвентаря

42000 

1,82

Прочие расходы

12 518

3,87

Расходы на связь и рекламу

23000

1,10

Расход на аренду помещения

120000

 

 

 

 

Отчисление в ремонтный фонд

10000

5

Амортизация основных средств

5 170

1,4

 

 

 

Расход на моющие средства

28500

0,266

Расход на содержание здания

3 982

1,11

Расходы на охранную систему

10000 

1

Расходы на хранение, подработку и упаковку товаров

3 576 

1

Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации

205000 

1

Расходы на медицинский осмотр

105000

0,07

Расходы на информационно-вычислительные услуги и обслуживание программы 1С

1400

0,04

Итого

150 364 556,5

36,74


Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия за год представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Показатели экономической эффективности

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Рентабельность

%

48,9

Фондоотдача

руб.

3,26

Фондоемкость

руб.

0,30

Окупаемость

год

1,6

 

Чистая прибыль = Прибыль – Налог на прибыль = 237204964 -47440992=189763972

Показатели экономические эффективность предприятия рассчитываются следующими формулами

Рентабельность предприятия определяется по формуле

,                                                                                                                                  

где, Пр – чистая прибыль, руб.;

Т – товарооборот, руб.;

Фондоотдача предприятия определяется по формуле

,                                                                                                                                           

где, Ос – стоимость основных средств, руб.;

Фондоемкость предприятия определяется по формуле

,                                                                                                                                                

Окупаемость предприятия определяется формуле

             

 

                               Заключение

 

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

      изучила структуру управления предприятия;

      изучила торгово-технологическое оборудование, основные технологические операции производства;

      изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование предприятия.

      приобрела практические навыки документального оформления внутрицехового движения кулинарной продукции;

      участвовала в бракераже блюд.

На предприятии существенных нарушений выявлено не было.

 

 

Приложение A

 

Зал пиццерии Траттория:

1 – производственный стол

2 – духовой шкаф

3 – барная стойка

4 – стеллаж

5 – стол

6 – полка для официантов

7 – стойка администратора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Производственные помещения:

1 – стеллаж

2 – моечная ванная

3 – производственный стол

4 – пароконвектомат

5 – плита

6 – тестомесильная машина

7 – морозильная камера

8 – холодильная камера

9 – сырорезка

10 – дежа

11 – морозильная камера

12 – посудомоечная машина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 



Информация о работе Отчет по преддипломной практике в пиццерии «Траттория»