Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:04, курсовая работа
Определение законов распределения вероятностей наработки на отказ. Анализ схемной надежности основной топливной системы вертолета
Ми-8. Краткие сведения о топливной системе вертолета Ми-8. Вероятностная оценка статического запаса прочности для диска центробежного компрессора двигателя АИ - 9
Вывод:
В первом пункте определили статистический запас прочности: К = 1,49 и детерминированный коэффициент прочности К=3,66.
Во втором пункте определили запас прочности через вариацию параметров действующих напряжений и вероятность разрушения при данном запасе прочности: К=3,61; Q = Запас прочности получился несколько меньшим, чем детерминированный, т.к. в этом случае мы учитывали вариацию параметров.
В третьем пункте определили запас прочности при заданной вероятности разрушения: Q=0,2 К=1,23. Т. е. при большой вероятности разрушения (относительно предыдущего пункта) запас прочности получается меньше.
В
четвёртом пункте определили уточнённое
значение вероятности разрушения: Q = 0,5531.
Это при том, что мы получили это значение
для К=3,606, т.е. нашли уточнённое значение
Q при вариации параметров действующих
напряжений.
Список
используемой литературы
1. Практикум по дисциплине «Надёжность и техническая диагностика» / Уфимский гос. авиац. техн. ун – т; Сост. А. С. Гишваров. – Уфа, 2005. – 52 с.
2. Расчёт надёжности авиационных двигателей и энергетических установок: Учеб. пособие / А. С. Гишваров; Уфимский гос. авиац. техн. ун – т., Уфа, 1994. – 82 с., ил.
Информация о работе Определение закона распределения вероятностей наработки на отказ