Научно-исследовательская практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 15:36, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики является знакомство с образовательным учреждением и изучение особенностей организации образовательного процесса, беседа с директором и преподавательским составом школы. Изучение основных понятий школьного преподавания, знакомство с уставом школы, с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Содержание

Введение; 3
История и перспективы развития образования; 4
Понятие системы образования: «Закон об образовании», основные положения устава МОУ СОШ №9; 6
Характеристика образовательного учреждения; 12
Характеристика кабинета технологии, техника безопасности, требования СанПина. 14
План кабинета технологии. 19
Заключение; 20
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

     Оборудование кабинета технологии помогает создать современный, отвечающий нормативным требованиям класс технологии. Все оборудование находится в технически исправном состоянии, что удовлетворяет требованиям стандарта и СанПина. Наличие отдельного кабинета для проведения уроков технологии эффективно усвоить теоретическую часть материала, закрепить полученные знания на практике в форме умений и навыков. Согласно требованиям СанПина в кабинете имеется естественное(дневной свет) и искусственное(осветительные лампы) освещение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План  кабинета технологии

пппш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Заключение 

     Научно  – исследовательская практика была пройдена в период с 13.06.2011 по 11.07.2011г. В ходе прохождения практики мною были изучены основные школьные документы, а именно: устав школы, лицензия, учебный план, расписание. Я ознакомилась с кабинетом технологии, который включает в себя кабинет швейного производства  и кабинет кулинарии. Проанализировала основные требования нормативно – правовых документов, предъявляемых к кабинету и образовательному учреждению в целом.

     Подробно  ознакомившись с оборудованием  кабинета, техникой безопасности и  изучив требования СанПина к помещениям пришла к выводу: структура кабинета технологии соответствует требованиям СанПина. Оборудование кабинета технически исправно, в кабинете работает противопожарная сигнализация, имеются правила техники безопасности как в зале швейного дела, так и в зале кулинарии, сравнив особенности проведения уроков технологии с требованиями техники безопасности и СанПином мною не было выявлено никаких замечаний, уроки ведутся согласно документу.

     Побеседовав с директором школы, я осмотрела  прилегающую к ней территорию и выяснила: как в школе, так  и на всей ее территории ведется видеонаблюдение, в школе работает строгий пропускной режим, работает охрана. Посторонние люди могут попасть в школу только предъявив документ, удостоверяющий личность, а также оставив роспись в журнале посещений.

     Я, оцениваю свою работу согласно требованиям на «отлично», так как я проделала свою работу согласно плану прохождения практики. Мою оценку подтверждают учителя технологии в характеристике, которые работали со мной на протяжении прохождения практики. Характеристика, заверенная директором школы прилагается к отчету.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

1. Конституция  Российской Федерации. – М:  Юридическая литература. 2000. 47с. 

2. Мижериков  В.А., Ермоленко М.Н. Введение в  педагогическую профессию. –  М: Педагогическое общество России. 1999. – 288с.

3. Требования  и нормы СанПина к помещениям  МОУ СОШ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Научно-исследовательская практика