Монтаж одноэтажного промышленного здания

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – получить навыки проектирования технологии монтажа конструкций одноэтажного промышленного здания.

Одноэтажные производственные здания являются наиболее распространенным типом инженерных сооружений в различных отраслях народного хозяйства.

Содержание

Введение 3

1 Исходные данные 3

1.1 Характеристика объекта 3

1.2 Ведомость монтируемых элементов 5

2 Ведомость подсчета объема работ 6

3 Подбор нормокомплекта для монтажа конструкций 8

3.1 Ведомость монтажных приспособлений 8

3.2 Расчет длины стропов и подбор диаметров тросов 8

4 Выбор монтажных кранов по техническим параметрам 14

5 Сравнение выбранных монтажных кранов на основе формирования гармонограммы процесса монтажа конструкции и работы крана 19

6 Формирование и расчет калькуляции затрат труда и заработной платы монтажных работ 26

7 Формирование и расчет календарного плана 32

8 Сравнение эффективности монтажных комплексов по технико-экономическим показателям 35

9 Формирование и расчет почасового графика монтажа с колес 38

10 Расчет потребности в материалах, полуфабрикатах и изделиях по нормативным показателям расхода материалов 43

11 Допуск и посадки 45

12 Мероприятия по охране труда 50

Литература 53

Работа содержит 1 файл

ПОЯНИТЕЛЬНАЯ.docx

— 947.72 Кб (Скачать)

    

Время монтажа  вертикальных связей примем равным времени  монтажа стеновых панелей.

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис.5 Схема  монтажа колонн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис.6 Схема  монтажа подкрановых балок

    Рис.7 Схема  монтажа ферм покрытия

Рис.8 Схема монтажа  панелей покрытия 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис.9 Схема монтажа  стеновых панелей

 

    

    

    

По результатам  вычисления времени работы крана  составим график трудового процесса по установке железобетонных колонн массой до 10т в стаканы фундаментов (табл. 7 и 7*). 

 

 

    

    

6 Формирование  и расчет калькуляции затрат  труда и заработной платы монтажных  работ

    

Основанием для  составления калькуляции трудовых затрат является ведомость объемов  работ (табл.2).

    

При составлении  таблицы 8 использовались следующие Единые Нормы и Расценки:

- ЕНиР Сборник Е4 Выпуск 1. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения;

- ЕНиР Сборник Е5 Выпуск 1. Монтаж металлических конструкций Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения;

- ЕНиР Сборник Е11. Изоляционные работы;

- ЕНиР Сборник Е22 Выпуск 1. Сварочные работы Выпуск 1. Конструкции зданий и промышленных сооружений;

- ЕНиР Сборник Е25. Такелажные работы.

 

 

 

 
 

 

    

7 Формирование  и расчет календарного плана

    

Рассматриваем монтаж конструкций каждым из выбранных  кранов при организации работ  последовательным методом, т.е. в один момент времени выполняется только одна работа.

    

Разбиваем здание на захватки и составляем организационные  схемы монтажа конструкций (рис.10-13).

    

Составляем матрицы  границ захваток (табл.9), последовательности и объемов работ (табл.10) и продолжительности  работ (табл.11,11*). 

Рис. 10 Организационная  схема монтажа колонн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 11 Организационная  схема монтажа подкрановых балок

 

 
 

Рис. 12 Организационная  схема монтажа ферм и плит покрытия 
 
 

Рис. 13 Организационная  схема монтажа стеновых панелей

 

    

 

 

    

8 Сравнение эффективности монтажных комплексов по технико-экономическим показателям

    

Сравнение монтажных  кранов для выбора наиболее эффективного производится по следующим технико-экономическим  показателям:

  1. Общая продолжительность работы на объекте каждого из кранов при последовательном методе организации работ.

,                                                                           

                       (13)

,                                                            

                        (14)

где 

 

 - общая продолжительность нахождения крана на объекте в сменах;

    - общая продолжительность  работы крана на  объекте в сменах (берется из табл.6 - 147,0/137,5  дней);

    - общая продолжительность  работы по монтажу  демонтажу, пробному  пуску и обслуживанию  крана в сменах;

    - продолжительность  монтажа крана ( (101/3)/(220/4) часов), [3,прил.11,с.194];

 

    - продолжительность  демонтажа крана (принимается равной продолжительности монтажа);

    - продолжительность  пробного пуска  крана,

,                                                            

                                        (15)

      – количество  смен работы крана  в сутки (работа предполагается в 1 смену);

      – количество  смен при обслуживании, монтаже и демонтаже  крана в сутки (работа предполагается в 1 смену).

  1. Трудоемкость монтажа 1т конструкции.

,

где  

- общая трудоемкость  монтажных работ  на объекте;

    - общая продолжительность  работы крана на  объекте в сменах(берется из табл.6 - 147,0/137,5  дней);

      – количество  монтажников, работающих  с краном ( =5);

      – количество  человек, занятых  управлением крана  (=1);

      – трудоемкость  монтажа крана (101/220 чел.-ч.), [3,прил.11,с.194];

      – трудоемкость  демонтажа крана крана (принимается равной трудоемкости монтажа);

      – трудоемкость  технического обслуживания  крана (.

,                                              

                                                              (16)

где  

- трудоемкость монтажа  1т конструкции;

    - общая трудоемкость  монтажных работ  на объекте;

      – общий вес  всех конструкций  (4380т).

  1. Себестоимость монтажа 1т конструкции.

,                         

                      (17)

где  

 

-  себестоимость монтажных работ;

    - себестоимость машино-смены  крана (47,39/42,87 рублей), [7,т.10,с.194-195] или табл.4;

    - общая продолжительность  нахождения крана  на объекте в  сменах;

      – единовременные  затраты по доставке, монтажу и демонтажу  кранов при организации  монтажных работ (58/943 руб.), [3,прил.11,с.194];

    - заработная плата  монтажников (табл.8 - =2637-85,28).

,                                                                                            

                (18)

где  

- себестоимость монтажа  1т конструкции;

    - себестоимость монтажных  работ на объекте;

     - общий вес всех конструкций (табл. 1 - 4380т).

  1. Приведенные затраты на монтаж 1т конструкции.

,                

                                                                         (19)

,                                                                  

                                       (20)

где 

- приведенные затраты  на монтаж 1т конструкции;

    - себестоимость монтажа  1т конструкции;

    =0,15 – нормативный  коэффициент капитальных  вложений;

    - инвентарная расчетная  стоимость крана  (40700/42800 руб.), [7,т.10,с.194-195] или табл.4; 

    - общая продолжительность  работы крана на  объекте в сменах;

    - время работы крана  в году (3075/3075 ч), [7,т.10,с.194-195] или табл.4;

     - общий вес всех конструкций (табл. 1 - 4380т).

    Результаты  расчетов заносим в таблицу 12.

    

Вариант, имеющий  меньшие численные показатели монтажа 1 т конструкций принимается к реализации. 
 
 
 

    

    

Принимаем стреловой  гусеничный кран СКГ-40 для монтажа  конструкций здания.

    

    

    

9 Формирование  и расчет почасового графика  монтажа с колес

    

Перевозка конструкций  с завода ЖБИ на стройку осуществляется на обычных бортовых машинах и прицепах и базируется на двух схемах:

  1. Конструкции перевозятся с использованием грузовых машин несменяемыми прицепами.

    

Время цикла  одной машины рассчитывается по формуле:

                                                   

 (21)

где  

 

– время цикла одной машины с несменяемым прицепом;

     – время погрузки всех конструкций в кузов машины на заводе (=4мин);

     – расстояние перемещения машины с грузом с завода до стройплощадки (=15км);

     – средняя скорость перемещения машины с грузом от завода до стройплощадки (=30км/ч);

     - расстояние перемещения порожней машины от стройплощадки до  завода (=15км); 

     - средняя скорость перемещения порожней машины от стройплощадки до  завода (=50км/ч);

     – время маневров на стройплощадке, в пути и на заводе (=5мин);

      – время монтажа  одной из привезенных  этим рейсом конструкций (принимается по табл.6);

Информация о работе Монтаж одноэтажного промышленного здания