Электропривод механизма подъёма мостового крана с асинхронным двигателем с фазным ротором

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 10:47, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте рассматривается методика выбора электродвигателя для электропривода механизма подъема мостового крана с асинхронным двигателем с фазным ротором.

Содержание

1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МЕХАНИЗМА 4
2. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ СКОРОСТНОЙ И НАГРУЗОЧНОЙ ДИГРАММ МЕХАНИЗМА 5
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЁТНОЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 10
4. ВЫБОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА 13
5. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ УПРОЩЁННЫХ СКОРОСТНОЙ И НАГРУЗОЧНОЙ ДИГРАММ 14
6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ И ПРЕГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ 18
7. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИТСИК 21
8. РАСЧЁТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕСОВ ЭЛЕТРОПРИВОДА ЗА ЦИКЛ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ: ω(t), M(t), I(t), ΔP(t) 28
9. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 39
10. РАСЧЁТ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ ЗА ЦИКЛ РАБОТЫ И ЦИКЛОВОГО КПД 41
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
12. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

Работа содержит 1 файл

привод подъема мост. крана_1.doc

— 1.09 Мб (Скачать)

,

     где  

    ,

    .

    Индуктивное сопротивление короткого замыкания

,

    Определим критический момент

     В соответствии с полученными данными  получаем:

   (7.2)

     Режим генератора: .

     Двигательный  режим: .

     Режим противовключения: .

     Естественную электромеханическую характеристику АД с фазным ротором рассчитаем для

тока  статора

                                                                                               (7.3)

     где ,

      ,

      ,

      ,

Индуктивное сопротивление намагничивающего контура

     где ;

;

.

 
 

 

      Таблица 7.1. – Данные для построения естественной механической и электромеханической характеристик

S ω, рад/с M, Нм
1 2 3
-1 209,4 -517,1
-0,95 204,2 -529,1
-0,9 198,9 -540,2
-0,85 193,7 -550,0
-0,8 188,5 -558,1
-0,75 183,2 -563,8
-0,7 178,0 -566,4
-0,65 172,8 -565,1
-0,6 167,5 -558,9
-0,55 162,3 -547,1
-0,5 157,1 -528,6
-0,45 151,8 -502,6
-0,4 146,6 -468,6
-0,35 141,3 -426,6
-0,3 136,1 -376,8
-0,25 130,9 -320,3
-0,2 125,6 -258,4
-0,15 120,4 -193,3
-0,1 115,2 -127,1
-0,05 109,9 -62,0
3,2E-16 104,7 0,0
0,05 99,5 57,4
0,1 94,2 109,0
0,15 89,0 154,4
0,2 83,8 193,2
0,25 78,5 225,8
0,3 73,3 252,5
0,35 68,1 274,0
0,4 62,8 290,7
0,45 57,6 303,4
0,5 52,4 312,7
0,55 47,1 319,1
0,6 41,9 323,1
0,65 36,6 325,1
0,7 31,4 325,6
0,75 26,2 324,7
0,8 20,9 322,8
0,85 15,7 320,1
0,9 10,5 316,7
0,95 5,2 312,9
1 0,0 308,7
1 2 3
1,05 -5,2 304,2
1,1 -10,5 299,5
1,15 -15,7 294,7
1,2 -20,9 289,8
1,25 -26,2 284,8
1,3 -31,4 279,9
1,35 -36,6 275,0
1,4 -41,9 270,1
1,45 -47,1 265,3
1,5 -52,4 260,6
1,55 -57,6 255,9
1,6 -62,8 251,4
1,65 -68,1 246,9
1,7 -73,3 242,5
1,75 -78,5 238,3
1,8 -83,8 234,1
1,85 -89,0 230,1
1,9 -94,2 226,2
1,95 -99,5 222,3
2 -104,7 218,6
 

Рисунок 7.1 Естественная механическая характеристика

Информация о работе Электропривод механизма подъёма мостового крана с асинхронным двигателем с фазным ротором