Историческая справка о развитии колоснрго флота

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 13:36, реферат

Описание работы

Малая плотность населения нашей страны и сезонность работы речного транспорта препятствуют поднятию его рентабельности. В этих условиях для повышения эффективности речных судов необходимо приспособить их к естественным условиям - уменьшить осадку судов, оптимизировать их размеры, повысить их маневренные качества, дать при необходимости ледовый или ледокольный класс, обеспечить возможность работы без причальных сооружений и при этом снизить удельные показатели мощности энергетической установки. Для решения такой задачи необходимы новые технические решения. И они имеются.

Работа содержит 1 файл

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАЗВИТИИ КОЛЕСНОГО ФЛОТА.docx

— 659.14 Кб (Скачать)
    1. Контрольные, сигнальные и оперативные цепи управления системы электродвижения должны иметь защиту от коротких замыканий.

5 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ  И СИГНАЛИЗАЦИЯ

  1. На измерительных щитах или пультах должны быть предусмотрены следующие измерительные приборы, обеспечивающие постоянный и непосредственный контроль параметров системы, влияющих на работу гребной электрической установки:
  2. амперметр в цепи главного тока;
  3. вольтметр в цепи главного тока;
  4. тахометр для двигателей гребных электрических установок или гребных валов;

    В системе переменного  тока дополнительно  должны устанавливаться:

  1. частотомер;
  2. ваттметр.
    1. Система гребной электрической установки должна быть оборудована прибором контроля сопротивления изоляции. В цепях главного тока должны быть предусмотрены непрерывный контроль сопротивления изоляции, а также звуковая и световая сигнализации, действующие в случае понижения сопротивления изоляции.
    2. На каждом посту управления должна быть сигнализация о наличии напряжения в цепях управления.
    3. Если на пульте или щите управления применены измерительные приборы, к которым подводится масло, пар или вода, должны быть приняты меры, исключающие возможность попадания их на части, находящиеся под напряжением, при повреждении приборов или трубопроводов.

6УПРАВЛЕНИЕ  ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ  УСТАНОВКОЙ

  1. Если управление со щита или пульта электрической установки осуществляется с применением электрического или гидравлического привода, то остановка этого привода не должна сопровождаться отключением гребной электрической установки, а каждый пост на щите должен быть готов для ручного управления.
  1. Если на судне предусмотрены два или больше постов дистанционного управления» то на каждом посту должна быть установлена сигнализация, показывающая, с какого из постов производится управление. Кроме того, посты должны быть спроектированы таким образом, чтобы команды могли подаваться лишь с действующего поста.
  1. Переключатель постов должен иметь блокировочное устройство, не допускающее перехода с одного поста на другой без снятия возбуждения с гребной установки, что должно осуществляться установкой рукоятки работающего поста в положение «стоп». При этом независимо от положения рукоятки управления на вновь включаемом посту начало работы гребного электрического двигателя должно осуществляться только через положение «стоп».
  2. Посты управления гребными электрическими установками должны соответствовать 1.5 ч. II Правил.
  3. Система управления гребной электрической установкой должна иметь блокировку, исключающую возможность приведения в действие установки при включенных валоповоротных устройствах.

7 ГРЕБНЫЕ  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ С ПОЛУПРОВОДНИКОВЫМИ  ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ

  1. Мощность источников питания и потребителей, подключенных к шинам гребной электрической установки, должна выбираться с учетом ожидаемых искаже ний, возникающих на этих шинах, а также с учетом дополнительных искажений, возникающих при несимметрии основной и высших гармоник ц переходных режимах работы гребного электрического двигателя.
  2. Главные генераторы, полупроводниковые преобразователи гребного электрического двигателя, а также аппаратура цепей главного тока должны выдерживать перегрузки но току не менее чем 250 %-ном в течение 2 с.
  3. Мощность гребных электродвигателей должна выбираться с учетом ожидаемых искажений напряжения на выходе полупроводникового преобразователя.
  4. Главные генераторы и гребные электродвигатели должны обеспечивать заданные технические характеристики в соответствии с назначением судна при искажениях напряжения и тока, вызванных работой полупроводниковых преобразователей,
  5. Перегрузочная способность главных генераторов и гребных электродвигателей должна удовлетворять требованиям условий эксплуатации на 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАСЧЕТ

ГИДРОДИНАМИКИ

ИКС 40 - 00 - 09 «СУРА» 

ВВЕДЕНИЕ

      Настоящие расчеты выполнены с целью  определения максимальной скорости движения и тяговых характеристик  мелкосидящего судна ПКС 40 для  малых рек.

      В качестве движителя и рулевого органа используется два кормовых гребных  колеса с раздельным приводом на каждое колесо с жестко установленными винтовыми  плицами.

      Расчет  выполнен на основе материалов модельных  испытаний кормовых шевронных гребных  колес в опытовом бассейне Новосибирского Института Инженеров Водного  Транспорта, как наиболее близком  прототипе с учетом результатов  натурных испытаний парома ПКР-25.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Наименование Длина расчетная, L, м Ширина расчетная, В, м Осадка средняя, Г, м Водоизмещение, D, т

Коэффициент полноты  площади мидель-шпангоута Коэффициент  полноты площади KBJI Коэффициент полноты водоизмещения

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

      Определение буксировочного сопротивления производилась  по приближенному алгоритму, предложенному  в [I]:

Я = 0>

где: р= I т/м3 - плотность воды;

      V- скорость движения судна в  расчете варьируется от 0 до 25 км/ч;

      Qcm= 891,33 м - площадь смоченной поверхности корпуса судна;

      С, - коэффициент сопротивления, вычисляемый на основе сводного алгоритма 4.23 предложенного в [1]:

  1. (11{(1.4311.048110.3644/2 - 0.0507/3 10.002394/4 13.42f В170f2 + 0.91+15Щ [0.455(lgRe)~258 1 Е ] 1Щ} 1 (1 - S1+165,)[1 + 1В5 ехр(-1.38/)агс#3(0Л 576)/' 4Fr’] • (2) (0.45 - 0.0625/ + 0.0036/2)(1.252 - 0.0446 + 0.001 l£>2)(-3.325 + 5.07£)Fr3

где: | = T/h — 0,55/10 = 0,055 - относительная глубина судового хода. Расчет выполняется для глубокой воды, поэтому глубина судового хода принимается равной 10 м;

/ = 1/5 = 25,0/9,2 = 2,717; t = T/L = 0,55/25,010,022;

      I = 0,847 - коэффициент полноты водоизмещения;

      = Snu/QcM ~ 0/891,33 = 0 - относительная погруженная площадь транца;

      Re — vL/v - число Рейнольдса, где v = l,570*l(f - кинематическая вязкость жидкости;

      = 0,150* iff - надбавка на шероховатость обшивки части, принимаемая по рекомендациям [2];

      АС), ~ О.ЮОЧО3 - надбавка, на выступающие части принимаемая по рекомендациям [2]; 

         h ж B/T= 9,2/0,55 = 16,727;

         Pr — ^

      л . ~ число  Фру да по глубине;

         Fr- V Й

         7. - число Фруда;

        gL

         Результаты  расчета по приведенному алгоритму сведены  в таблицу 1 и представлены на диаграмме рис 1.

Таблица 1. Буксировочное  сопротивление

Скорость, км/ч 2,5 5,0 7,5 10,0
    12,5 | 15,0
Сопротивление, кН 0,273 1,036 2,498 5,293
    10,671 1 20,718
 

Сопротивление судна

25,0 ,

Рисунок !. Буксировочное сопротивление

 
  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК  ГРЕБНЫХ КОЛЕС
    1. Расчет по диаграммам модельных испытаний

       В качестве движителя и рулевого органа на судне используется два кормовых гребных колеса с раздельным приводом на каждое колесо с жестко установленными винтовыми плицами.

       Суммарная расчетная длина плицы составляет Lp*2 = 2,0 * 2 = 4,0 м

       КПД электрической передачи принимаем  равным rjm = 0,8

       Для достижения расчетной скорости судна  определяем диаметр колеса и мощность судовой установки. В таблице 2 приведены  рассматриваемый вариант.

       Расчет  выполняется в следующем порядке:

    1. Определяется подведенная к колесу мощность NK, кВт.
    2. Расчетный диаметр Dp = Dmax — Тк, м.
    3. Площадь гидравлического сечения FK = Lp * Тк * 2 кв.м.

Таблица 2. Характеристики колеса

Характеристики Знач.
Наибольший  диаметр, м Dmax 3,0
Осадка  колеса, м Тк 0,500
Диаметр по центрам давлений, м 2,500
D =D -Т

Щр  иmax А к

Площадь гидравличес-кого сечения, кв.м 2,00
FK-LP*TK*2
Мощность  двигателя, кВт Nd 60
Подведенная к колесу мощность, кВт 48
    NK=Nd*r/m
Упор, кВт Р 8,0
Ожидаемая скорость, км/ч V 11,5

Информация о работе Историческая справка о развитии колоснрго флота