Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 06:40, курсовая работа
«Роснефть» стала одной из последних вертикально интегрированных нефтяных акционерных компаний, которые возникли в результате крупномасштабной приватизации российской нефтяной отрасли после распада Советского Союза.
Компания «Роснефть» была создана в 1993 г. как государственное предприятие. Она стала преемником компании «Роснефтегаз», которая, в свою очередь, возникла двумя годами ранее на месте упраздненного Министерства нефтяной и газовой промышленности СССР.
BAAN
– Финансы: представляет собой систему
управленческого и финансового учета
для компании любой, самой сложной организационной
структуры. Система иерархических связей
делает доступ к информации и ее обработку
более удобными, обеспечивает максимально
возможную гибкость при структурировании
необходимой информации. Многозвенная
структура управления позволяет проводить
анализ данных главной книги, дебиторской
и кредиторской задолженностей и другой
информации, как на уровне отдельного
подразделения, так и на уровне всей компании.
Поддерживаются три типа календарей: финансовый,
налоговый, отчетный. В каждом календаре
предусмотрена возможность гибкой настройки
временных рамок периодов (квартал, месяц,
неделя), что позволяет фиксировать ежедневные
операции в рамках одного календаря и
в то же время готовить данные для налогообложения
в рамках другого.
Подсистема позволяет вести документацию
на разных языках и осуществлять процедуры
финансовых операций с неограниченным
количеством валют в условиях различных
стран: оплата чеками (вариант США и Англии),
переводными векселями (Франция), банковскими
поручениями, а также с помощью электронных
средств. Те же финансовые операции реализованы
для условий РФ и других стран СНГ.
BAAN - Сбыт, Снабжение, Склады: производит управление продажами и закупками, контрактами, материальными запасами и хранением, многоуровневое управление партиями и отслеживание движения партий. Кроме этого, модуль предлагает всестороннее управление внешней логистикой и транспортировкой, обеспечивает оптимизацию маршрутов, управление заказами на транспортировку и поддержку транспортных работ, поддержку общего складирования и управление упаковочными работами. Подсистема "Сбыт, снабжение, склады" разработана для того, чтобы взять на себя заботу о повседневном материально-техническом обеспечении производителей и оптовиков. Подсистема полностью интегрирована со всеми продуктами семейства BAAN, включая "Производство", "Проект", "Сервис", "Транспорт" и "Финансы", что предоставляет вашей компании всеобъемлющую, доступную и единую информационную систему управления. Эта полностью интегрированная система материально-технического снабжения включает в себя электронный обмен данными и связь с планированием потребностей распределения.
BAAN - Проект: предназначен для процедур, связанных с разработкой и выполнением проектов, а также подготовкой коммерческих предложений для участия в тендерах, и позволяет добиваться высокой эффективности работы. BAAN - Проект обеспечивает все этапы разработки и осуществления проектов, а также подготовки контрактов, включая предварительную оценку проектов, заключение контрактов, составление бюджетов, планирование, контроль за осуществлением проектов, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Система автоматически составляет заказы на закупку, производство необходимых для осуществления проектов изделий, транспортировку, имеет средства контроля платежей. "BAAN - Проект" - это мощный инструмент контроля затрат и доходов, гарантия соблюдения сроков поставок. Использование "BAAN - Проект" позволяет прогнозировать влияние конкретных проектов на производственный потенциал и финансовое состояние компании, что дает возможность увеличить производительность и оптимально использовать имеющиеся ресурсы.
BAAN - Администратор деятельности предприятия: представляет собой инструментарий для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности и разработан для получения достоверной информации по всем направлениям деятельности компании. Форма презентации данных позволяет проводить быстрый анализ для принятия безошибочных решений. Встроенная в пакет "система раннего предупреждения" дает возможность своевременно вносить необходимые коррективы.
BAAN – Транспорт: создан для компаний, занимающихся внешним материально-техническим обеспечением и транспортировкой. Транспортные компании, производственные и коммерческие компании, самостоятельно организовывающие свои собственные перевозки и материально-техническое снабжение, смогут по праву оценить достоинства системы BAAN. Пакет разработан для всех видов и модификаций перевозок и имеет мощные модули для управления складами общего пользования и упаковкой. Этот блок также может быть сконфигурирован в соответствии с требованиями вашей компании. Благодаря своей гибкости, подсистема "Транспорт" отвечает самым разнообразным запросам заказчиков.
BAAN
– Сервис: предназначен для организации
управления всеми видами сервиса. Она
полностью отвечает требованиям компаний,
выполняющих послепродажное и специализированное
обслуживание, а также подразделений,
отвечающих за обслуживание внутри предприятия.
Подсистема поддерживает все виды обслуживания:
"периодическое" (выполнение регламентных
работ и проведение планово-предупредительных
мероприятий), "по вызову" (ремонт
и устранение неисправностей при возникновении
аварийных ситуаций), и другие, например,
ввод в действие объектов обслуживания
(установок). Все данные по местам расположения
оборудования, клиентам, а также по контрактам
на обслуживание и сопровождение доступны
в оперативном режиме и регистрируются
для каждого компонента объекта обслуживания.
Все виды обслуживания могут выполняться
с учетом гарантийных обязательств.
SAP Business Suite. Интегрированные решения, включенные в пакет SAP Business Suite, позволяют предприятиям, подобным Вашему, оптимизировать и реализовывать стратегии развития бизнеса и ИТ. Пакет SAP Business Suite дает организациям возможность выполнять ключевые бизнес-процессы, ориентированные на конкретную отрасль, с помощью модульных решений, совместимых с другими программными продуктами SAP и решениями других разработчиков. Организации и отделы, независимо от отраслевой принадлежности, смогут развертывать наши бизнес-приложения поэтапно, – следуя собственным графикам, руководствуясь конкретными потребностями бизнеса и не прибегая к дорогостоящим обновлениям. Наши бизнес-решения обеспечивают расширенные возможности обзора и анализа всех аспектов работы предприятия, повышение операционной эффективности и более гибкое реагирование на изменения в бизнесе.
Решение
SAP Business Suite можно адаптировать и
настраивать постепенно, используя
пакеты расширения; это позволяет
обходиться без обновлений, требующих
больших затрат времени и средств.
Решения SAP Business Suite повышают прозрачность
информации, поступающей из разных
отделов и бизнес-групп, и помогают
благодаря этому принимать
Бизнес-решения с поддержкой сервисов
Решения
SAP Business Suite, основывающиеся на открытой
сервисно-ориентированной
SAP Enterprise Support
Пакет
услуг SAP Enterprise Support позволяет уменьшить
совокупную стоимость владения SAP Business
Suite, предлагая возможности
Решение
SAP Business Suite включает передовые практические
методы на основе отраслевых приложений,
а также набор базовых
ERP-система "КОМПАС" .Полнофункциональная ERP-система "КОМПАС" включает в себя следующие основные модули, предназначенные для автоматизации управления предприятием и функционирующие в едином информационном пространстве:
Все подсистемы взаимосвязаны между собой, т.к. функционируют в едином информационном пространстве. Интерфейс системы дружелюбен и располагает к общению. Создан по принципу: "программа - друг, а не мучитель".
Еще
одним преимуществом ERP-системы "КОМПАС"
является уникальная настраиваемая
система поиска/фильтров/
Система реализована на языке C++, используемые СУБД - MSDE, MS SQL Server, Oracle. Операционная система - Windows xx/NT, на сервере можно использовать UNIX.
Для пользователей ERP-системы "КОМПАС" существует возможность выгрузки данных в Excel и DBF - форматы, подготовка документов на основе текстового редактора Word, импорт из любых систем третьих фирм, имеющих выгрузку в DBF и Paradox - структуры. Импорт данных также может производиться из Excel-файлов или таблиц баз данных.
Инструмент "МАСТЕРА КОМПАСА"
Самым
главным отличием ERP-системы "КОМПАС"
является трехуровневая система
настройки комплекса: "параметризация
/ ВИЗУАЛЬНЫЕ МАСТЕРА/ МАСТЕРА ДЛЯ
ПРОГРАММИСТА". Наличие этих инструментов
позволяет без участия фирмы-
С классической параметризацией все понятно: чтобы быстро поменять какие-то учетные принципы, необходимо просто переключить программу с одного предусмотренного в системе алгоритма на другой в пункте меню "Конфигурация".
ВИЗУАЛЬНЫЕ МАСТЕРА включают в себя МАСТЕР таблиц и табличных форм, МАСТЕР экранных форм, МАСТЕР меню, МАСТЕР отчетов и документов.
МАСТЕР меню позволяет легко сформировать главное меню задачи с необходимым набором функций на каждом рабочем месте и установить права доступа для различных пользователей;
МАСТЕР таблиц используется для создания новых таблиц базы данных, ввода дополнительных полей в существующие и описания связей между ними, с его помощью можно создавать собственные кодификаторы и справочники;
МАСТЕРА
табличных, печатных и экранных форм
используются для создания новых
и корректировки существующих форм
представления и ввода
МАСТЕР отчетов используется для быстрого создания произвольных отчетных форм по различным таблицам и их сочетаниям, а также по произвольным SQL-запросам;
Третий
уровень настройки системы - это
МАСТЕРА ДЛЯ ПРОГРАММИСТА, базирующиеся
на использовании
МАСТЕР SQL-запросов используется для настройки алгоритмов работы программы на бизнес - процессы конкретного предприятия и оптимизации работы SQL-сервера заказчика, графический конструктор запросов позволяет избежать непосредственного написания текста на языке SQL;
МАСТЕР
бизнес - процедур обеспечивает пользователю
возможность вставлять в
Oracle E-Business Suite - первый в истории и единственный на сегодняшний момент полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в рамках локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет. Комплекс включает в себе полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием.
Oracle
E-Business Suite позволяет на единой
платформе решать широкий
Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, а также эффективно строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки.
Информация о работе Анализ информационных систем в ОАО "Роснефть"