Налоги с юридических лиц

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

Налоги являются одним из основных способов формирования доходов бюджетов. Как правило, налоги взимаются с целью обеспечения платежеспособности разных уровней государственной власти. Без налогов нет бюджета. Однако налоговые платежи могут подлежать зачислению не только в государственные (федеральные и региональные) бюджеты или бюджеты органов местного самоуправления. Они могут выступать средством образования различного рода фондов.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава №1 Порядок образования юридического лица................................6
Параграф 1.1. Порядок государственной регистрации..............................8
Глава №2 Налоги, взимаемые с юридических лиц............................................14
Параграф 2.1. Объекты налогообложения юридических лиц.................14
Параграф 2.2. Виды налогов, взимаемых с юридических лиц................17
Параграф 2.3. Основные налоги, взимаемые с юридических лиц..........17
Глава №3 Налоги и сборы разных уровней........................................................18
Параграф 3.1. Налоги и сборы, взимаемые на федеральном уровне................18
3.1.1.Налог на прибыль юридических лиц..........................................................18
3.1.2. Налог на добавленную стоимость..............................................................22
3.1.3. Акцизы, установленные для отдельных групп товаров...........................29
3.1.4. Таможенные тарифы и сборы.....................................................................33
3.1.5. Транспортный налог....................................................................................40
Параграф 3.2. Налоги и сборы, взимаемые на региональном уровне..............48
3.2.1. Налог на имущество предприятий.............................................................48
3.2.2. Водный налог...............................................................................................52
Параграф 3.3. Налоги и сборы, взимаемые на местном уровне........................52
3.3.1. Земельный налог..........................................................................................52
Заключение.............................................................................................................53
Список используемой литературы..................................................................

Работа содержит 1 файл

Моя курсовая.doc

— 336.50 Кб (Скачать)

1) за осуществление  таможенного сопровождения каждого  автотранспортного средства и  каждой единицы железнодорожного  подвижного состава на расстояние:

а) до 50 км включительно - 2 000 рублей;

б) от 51 до 100 км включительно - 3 000 рублей;

в) от 101 до 200 км включительно - 4 000 рублей;

г) свыше 200 км - 1 000 рублей за каждые 100 километров пути, но не менее 6 000 рублей;

2) за осуществление  таможенного сопровождения каждого  водного или воздушного судна  - 20 000 рублей независимо от расстояния  перемещения.

6. Таможенные сборы  за хранение на складе временного  хранения таможенного органа  уплачиваются в размере 1 рубля  с каждых 100 килограммов веса товаров  в день, а в специально приспособленных  (обустроенных и оборудованных)  для хранения отдельных видов товаров помещениях - 2 рублей с каждых 100 килограммов веса товаров в день. Неполные 100 килограммов веса товаров приравниваются к полным 100 килограммам, а неполный день - к полному.

Освобождение от уплаты таможенных сборов

1. Таможенные сборы  за таможенные операции не взимаются в отношении:

1) ввозимых в Российскую  Федерацию и вывозимых из Российской  Федерации товаров, относящихся  в соответствии с законодательством  Российской Федерации к безвозмездной  помощи (содействию);

2) товаров, ввозимых  в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств, учреждений и организаций, а также в отношении товаров, предназначенных для личного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

3) культурных ценностей, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза российскими государственными или муниципальными музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных ценностей в целях их экспонирования, а также при завершении действия указанных процедур помещением товаров под процедуру реэкспорта и реимпорта товаров соответственно;

4) товаров, ввозимых  в Российскую Федерацию и вывозимых  из Российской Федерации в  целях демонстрации при проведении выставочно-конгрессных мероприятий с иностранным участием, авиационно-космических салонов и иных подобных мероприятий по решению Правительства Российской Федерации;

5) наличной валюты  государств - членов Таможенного  союза, ввозимой или вывозимой центральными банками государств - членов Таможенного союза, за исключением памятных монет;

6) товаров (за исключением  товаров для личного пользования), ввозимых в Российскую Федерацию  или вывозимых из Российской  Федерации в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на момент регистрации таможенным органом таможенной декларации;

7) товаров, помещаемых  под таможенную процедуру таможенного  транзита;

8) бланков книжек МДП,  перемещаемых между Ассоциацией  международных автомобильных перевозчиков  России и Международным союзом  автомобильного транспорта, а также  бланков карнетов АТА или их частей, предназначенных для выдачи на таможенной территории Таможенного союза;

9) акцизных марок, ввозимых  в Российскую Федерацию и вывозимых  из Российской Федерации;

10) товаров, перемещаемых  физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, в отношении которых предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;

11) товаров, пересылаемых  в международных почтовых отправлениях, за исключением случаев, когда декларирование указанных товаров осуществляется путем подачи отдельной таможенной декларации;

12) товаров, ввозимых  в Российскую Федерацию и вывозимых  из Российской Федерации в  качестве припасов;

13) товаров, помещаемых  под специальные таможенные процедуры, в том числе при помещении товаров под процедуры, необходимые для завершения специальных процедур;

14) отходов (остатков), образовавшихся в результате  уничтожения иностранных товаров  в соответствии с таможенной  процедурой уничтожения, в отношении которых не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги;

15) товаров, которые  оказались уничтожены, безвозвратно  утеряны либо повреждены вследствие  аварии или действия непреодолимой  силы и помещены под таможенную  процедуру уничтожения;

16) товаров, прибывших  на территорию Российской Федерации,  находящихся в месте прибытия либо в иной зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от места прибытия, не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта и убывающих с территории Российской Федерации;

17) товаров, временно  ввозимых в Российскую Федерацию  с применением карнетов АТА,  в случае соблюдения условий  временного ввоза товаров с  применением карнетов АТА и  при их обратном вывозе из  Российской Федерации, а также  в отношении товаров, временно  вывозимых из Российской Федерации с применением карнетов АТА, в случае соблюдения условий временного вывоза товаров с применением карнетов АТА и при их обратном ввозе в Российскую Федерацию;

18) запасных частей  и оборудования, которые ввозятся  в Российскую Федерацию и вывозятся из Российской Федерации одновременно с транспортным средством в соответствии со статьей 349 Таможенного кодекса Таможенного союза;

19) транспортных средств  международных перевозок, в том  числе выпущенных на территории  Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) или таможенной процедурой свободной таможенной зоны и в дальнейшем используемых в качестве транспортных средств международных перевозок;

20) профессионального  оборудования, перечень которого устанавливается Правительством Российской Федерации и которое используется для целей производства и выпуска средств массовой информации, помещаемого под таможенную процедуру временного вывоза, а также при завершении таможенной процедуры временного вывоза помещением товаров под таможенную процедуру реимпорта;

21) товаров, предназначенных  для проведения киносъемок, представлений,  спектаклей и подобных мероприятий  (театральные костюмы, цирковые  костюмы, кинокостюмы, сценическое  оборудование, партитуры, музыкальные инструменты и другой театральный реквизит, цирковой реквизит, кинореквизит), помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза, и при их обратном вывозе (реэкспорте) или обратном ввозе (реимпорте), если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;

22) товаров, предназначенных  для спортивных соревнований, показательных  спортивных мероприятий или тренировок, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза, и при завершении указанных процедур помещением товаров под таможенную процедуру реэкспорта и реимпорта соответственно, если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;

23) товаров, ввезенных  на территорию Калининградской  области в соответствии с таможенной  процедурой свободной таможенной  зоны, и продуктов их переработки,  помещаемых под таможенные процедуры  выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;

24) научных или коммерческих  образцов, ввозимых в Российскую  Федерацию в соответствии с  таможенной процедурой временного  ввоза (допуска) с полным условным  освобождением от уплаты таможенных  пошлин, налогов и вывозимых из Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного вывоза;

25) иных товаров в  случаях, определяемых Правительством  Российской Федерации.

2. Таможенные сборы  за хранение не взимаются:

1) при помещении таможенными  органами товаров на склад временного хранения таможенного органа;

2) в иных случаях,  определяемых Правительством Российской  Федерации.

3. Правительство Российской  Федерации вправе определять  случаи освобождения от уплаты  таможенных сборов за таможенное  сопровождение.

1.5. Транспортный налог

Общие положения

Транспортный налог (далее  в настоящей главе - налог) устанавливается  настоящим Кодексом и законами субъектов  Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим  Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим  Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации  могут также предусматриваться  налоговые льготы и основания  для их использования налогоплательщиком.

Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими  на основании доверенности на право  владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Не признаются налогоплательщиками  лица, являющиеся организаторами XXII Олимпийских  зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых исключительно в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Объект налогооблажения

1. Объектом налогообложения  признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом  налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для  использования инвалидами, а также  автомобили легковые с мощностью  двигателя до 100 лошадиных сил  (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские  и речные суда;

4) пассажирские и грузовые  морские, речные и воздушные  суда, находящиеся в собственности  (на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные  комбайны всех марок, специальные  автомашины (молоковозы, скотовозы,  специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного  управления федеральным органам  исполнительной власти, где законодательно  предусмотрена военная и (или)  приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные  в Российском международном реестре судов.

Налоговая база

 

1. Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных  средств, имеющих двигатели (за  исключением транспортных средств,  указанных в подпункте 1.1 настоящего  пункта), - как мощность двигателя  транспортного средства в лошадиных  силах;

Информация о работе Налоги с юридических лиц