Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 19:00, курсовая работа
Главную часть доходов федерального бюджета составляет подоходный налог
с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1985—1994 годы
доля подоходного налога увеличилась на 45% (с 56580 млн. до 101943 млн.
канадских долларов). Значительны и поступления от налога на корпорации,
налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в фонды
социального страхования.
Уровни налоговой системы Канады 3
Модернизация налоговой системы 3
Подоходный налог 3
Налог на прирост рыночной стоимости активов 4
Налог на прибыль 4
Основные налоговые льготы 5
Налог с продаж 6
Налог на товары и услуги 6
Влияние налоговой системы на экономические процессы в стране 7
Роль провинций в экономике 7
Координация налогов 8
Список использованной литературы 9
которая призвана способствовать:
. изменению роли провинций в федерации;
. обеспечению политических
. увеличению интереса всех
к инструменту политики увеличения поступлений;
. улучшению системы
продвижения экономического и социального развития.
Механизм координации налогов на доход сохраняет для провинций два
важнейших ограничения.
Первое — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки по сути
своей ограничены во влиянии на распределение дохода, так как они
затрагивают лишь два полюса доходной шкалы, оставляя нетронутыми
многочисленные промежуточные ставки. Также провинции взимают и основной
федеральный налог, что означает принятие федеральной налоговой структуры и
последствий распределения дохода. Если бы провинции могли устанавливать
отдельные налоговые ставки и доходные уровни, у них было бы гораздо больше
средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало бы
согласованность и усложняло налоговую систему в целом.
Второе
— хотя изначально провинции
имеют возможность
налоговые поступления, требование наложения провинциального налога на
федеральный ограничивает маневренность провинций до сравнительно узкой
базы, снижая тем самым ценность каждого налогового пункта и требуя очень
высоких налоговых
ставок.
Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее, в такой
крупной стране, как Канада, децентрализация помогает адаптировать
социальную политику к местным нуждам, в то же время обеспечивая
правительствам провинций доходы, достаточные для поддержания единых
стандартов общественных
услуг при равных уровнях налогообложения.
Список использованной
1. Налоговые системы зарубежных стран. Под редакцией д-ра экономических
наук профессора Князева В.Г., д-ра экономических наук профессора
Черника
Д.Г. Москва «Закон и право»,
издательское объединение «
1997 год.
2. Мещерякова
О.В, Налоговые системы
:Фонд
“Правовая культура”,1995. - 240 с.
3. Пушкарева
В.М. История финансовой мысли
пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. 192
Информация о работе Влияние налоговой системы на экономические процессы в стране