Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 21:19, курсовая работа
Взносы не являются налогами, поэтому на них понятия и правила 1-й части НКРФ не распространяются.
№3 Начислены взносы в ПФ:5000*26% =1300
№4взносы в ФФОМС:5000*3.1% =155
№5 Взносы в ТФОМС:5000*2% =100
№6 Стеллаж принят
в состав ОС:9000+5000+1300+155+100=
Заключение.
Действующая в
России система социального
черты, в большей
степени характерные для
При достаточно высокой страховой нагрузке на работодателей (почти 40% фонда
оплаты труда) уровень большинства социальных выплат явно недостаточен и не
увязан с объемом вносимых страховых средств. Правовое поле данного института
социальной защиты только формируется. Отсутствует реальное разделение системы
социального страхования и системы социальной помощи. Термины, принципы и
инструментарий организации финансовых институтов и систем социальных
гарантий, которые широко используются во многих развитых странах в практике
различных видов социального страхования - социальный и профессиональный
риски, эквивалентность страховых взносов и выплат, увязка уровней социальных
рисков и страховых тарифов - эти и другие классические элементы и механизмы
данных систем все еще представляются отвлеченными категориями, а не жизненно
важными регуляторами социальной зашиты населения.
Это во многом объясняет массовую незаинтересованность трудозанятого населения
в своевременной уплате в полном объеме страховых взносов (работниками, и
работодателями) в государственные внебюджетные социальные фонды.
Приходится констатировать серьезные отставания в создании экономических
условий и институциональной базы для формирования новых механизмов социальной
защиты в форме сбалансированных между собой экономических отношений и
института социального страхования. Так, существующее правовое положение
внебюджетных социальных фондов зауживает их роль и функции, сводит их в
основном к финансовым учреждениям (“сборщиков взносов” и “распределителей
средств”). Мировой опыт свидетельствует о том, что основные виды социального
страхования (пенсионного, от несчастных случаев на производстве, по
безработице), кроме финансовых задач по компенсации утраты заработков (в
связи с временной и постоянной утратой трудоспособности или места работы),
выполняют целый ряд других функций: оздоровление трудящихся и членов их
семей, организацию лечения, проведения крупномасштабных национальных программ
по реабилитации инвалидов (медицинской, профессиональной и социальной).
Следует понимать, что формирование национальной системы социального
страхования - дело непростое. Такая система органически связана с системой
заработной платы, налоговой системой, политикой и состоянием рынка труда,
демографическим положением в настоящем и его прогнозным положением в будущем.
Необходимо критично признать, что пока формирование системы социального
страхования не увязано с названными выше факторами, которые во многом
определяют качественные ее характеристики (уровень пенсий и других страховых
выплат, качество и объем услуг по лечению и оздоровлению трудящихся),
построить эффективную систему социальной защиты в стране не удастся.
Именно поэтому необходимо разработать среднесрочную программу мер (например,
на 3 - 5 лет) с целью завершения в ближайшие 5 - 8 лет формирования системы
социального страхования в России в увязке ее с реформами в системе заработной
платы и налоговой системе. Такая программа мер позволит обеспечить
преемственность и последовательность в работе правительства, министерств,
ведомств, сообщества
субъектов социального
работников, работодателей и страховщиков).
Много серьезных вопросов в этой связи предстоит решить законодателям, и
прежде всего Государственной Думе. В их числе совершенствование законов по
социальному страхованию и обеспечению, их гармонизация с другими видами права
– трудовым, гражданским, финансовым и административным, снятие существующих
законодательных противоречий между ними.