Налогообложение сферы игорного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение налогообложения сферы игорного бизнеса.
Основными задачами являются:
- определения понятия и сущности налога на игорный бизнес;
- изучение основных элементов налога на игорный бизнес;
- рассмотрение основных мер государственного регулирования игорного бизнеса.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 49.53 Кб (Скачать)

     Балансовая  прибыль представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчётный период на основании данных бухгалтерского учёта и оценки статей баланса. Организация  может вносить изменения в  учётную политику, дополнять учётную  политику с выходом изменений  в законодательстве, новых руководящих  нормативных документов.

     Организация ведёт бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с принятым в организации рабочим  планом счетов бухгалтерского учёта. Бухгалтерский  учёт ведётся по журнально-ордерной форме с использованием средств  вычислительной техники и компьютерной программы "1С".

     Основанием  для записей в регистрах бухгалтерского учёта являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной  операции, а также расчёты бухгалтерии. Факты хозяйственной деятельности организации относятся к тому отчётному периоду, в котором  они имели место а, следовательно, отражаются в бухгалтерском учёте  независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. В случаях, когда организации - поставщики предъявляют первичные документы после совершения хозяйственных операций, допускается отнесение на себестоимость реализованных работ, услуг расходов в календарном периоде оформление списания ценностей или начисления расходов. Первичные документы составляются в момент совершения операции, а если это не предоставляется возможным и непосредственно по окончании операции. Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача и сроки для отражения в бухгалтерском учёте производятся в соответствии с утверждённым в организации графиком документооборота согласно положению о документе и документообороте в бухгалтерском учёте.

     Организация ведёт налоговый учёт, который  представляет собой систему регистрации  и обобщения информации о совершаемых  однородных операциях, приводящих к  возникновению доходов или расходов, учитываемых при исчислении налоговой  базы текущего или следующих периодов.

     Основными задачами налогового учёта является формирование полной и достоверной  информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой  базы отчётного налогового периода. Обеспечение этой информацией внутренних и внешних пользователей, для  контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчётов с бюджетом.

     Метод определения доходов и расходов.

     1. Доходы и расходы определяются  по кассовому методу начисления.

     2. При приобретении основных средств  и нематериальных активов расходы  принимаются в момент ввода  в эксплуатацию.

     3. При реализации покупных товаров  применяется метод оценки по  средней стоимости.

     4. Ежеквартально главный бухгалтер  проводит инвентаризацию дебиторской  и кредиторской задолженности  по итогам отчётного периода.

     5. При реализации и ином выбытии  ценных бумаг их стоимость  определяется по стоимости единицы. 
 
 

     2.3 Меры государственного регулирования  игорного бизнеса в Российской  Федерации 

     На основании Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» произошел переход к ведению игорного бизнеса на отведенных законодательно территориях - игорных зонах.

     Этим  законом ограничивается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр.

     В настоящее время деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

     Организаторами  азартных игр согласно закону №244-ФЗ могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления.

     На  территории Российской Федерации создаются  четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации  может быть создано не более одной  игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны.

     Игорные зоны создаются на территориях следующих  субъектов Российской Федерации:

     Алтайский край;

     Приморский  край;

     Калининградская область;

     Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная  зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов  Российской Федерации).

     Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации.

     Решения о создании и ликвидации игорных  зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При  этом границы игорных зон определяются на основании предложений органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, вносимых в Правительство  Российской Федерации. Предложения  о границах игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации  на основании соглашения, заключаемого между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации.

     Порядок управления игорными зонами, включающими  в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, порядок  реализации ими в таких игорных  зонах прав, предоставленных субъектам  Российской Федерации законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах, порядок распределения  между бюджетами соответствующих  субъектов Российской Федерации  средств от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

     Срок  действия игорных зон не может  быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято  Правительством Российской Федерации  до истечения десяти лет с даты ее создания. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены  дополнительные требования к отдельным  видам игорных заведений и  иные ограничения.

     Управление  игорными зонами осуществляется уполномоченными  органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Органы управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов  Российской Федерации, определяются на основании соглашения между органами государственной власти соответствующих  субъектов Российской Федерации.

     Органы  управления игорными зонами:

     1) осуществляют функции по организации  взаимодействия органов государственной  власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а  также иных лиц в связи с  осуществлением государственного  регулирования деятельности по  организации и проведению азартных  игр; 

     2) в порядке, установленном законодательством  субъекта Российской Федерации  (соглашением между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации), передают  организаторам азартных игр, а  также иным лицам в собственность  или аренду земельные участки,  расположенные в игорных зонах;

     3) осуществляют функции по выдаче, переоформлению и аннулированию  разрешений на осуществление  деятельности по организации  и проведению азартных игр  в игорной зоне;

     4) осуществляют контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

     Организаторы  азартных игр в игорных зонах  вправе создавать некоммерческие организации, задачей которых является организация  взаимодействия организаторов азартных игр и органов управления одной  игорной зоной, а также иных органов  государственной власти и органов  местного самоуправления (объединения  организаторов азартных игр).

     Часть функций органов управления игорными зонами может быть передана объединению  организаторов азартных игр на основании  соглашения, порядок заключения которого устанавливается законодательством  субъекта Российской Федерации (соглашением  между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации).

     В целях осуществления контроля за соблюдением организаторами азартных игр требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации органы управления игорными зонами обязаны предоставлять отчетность, содержание и порядок предоставления которой устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     На  момент создания игорной зоны земельные  участки, ее образующие, не должны находиться во владении и (или) в пользовании  граждан, юридических лиц, за исключением  земельных участков, которые предоставлены  для размещения и использования  объектов инженерной инфраструктуры и  на которых размещены такие объекты. На момент создания игорной зоны на земельных участках, ее образующих, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной  собственности, в муниципальной  собственности и не находящиеся  во владении и (или) в пользовании  граждан, юридических лиц, за исключением  объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

     Земельные участки игорных зон и (или) расположенные  на них объекты (за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также земельных участков, на которых размещены такие объекты) передаются в собственность или аренду организаторам азартных игр либо иным лицам. Передача организаторам азартных игр либо иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в игорных зонах, осуществляется органами управления игорными зонами в порядке, определенном законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации).

     Разрешение  на осуществление деятельности по организации  и проведению азартных игр в игорной  зоне выдается органом управления игорной  зоной в соответствии с законодательством  субъекта Российской Федерации (соглашением  между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации), в том числе  путем проведения аукциона или конкурса.

     Разрешение  на осуществление деятельности по организации  и проведению азартных игр в игорной  зоне выдается без ограничения срока  действия и действует до момента  ликвидации соответствующей игорной  зоны. В разрешении на осуществление  деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор  азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей  деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая  деятельность может осуществляться.

     Разрешение  на осуществление деятельности по организации  и проведению азартных игр в игорной  зоне может быть аннулировано органом  управления игорной зоной в следующих  случаях:

     1) ликвидация в установленном порядке  юридического лица, являющегося  организатором азартных игр;

     2) несоответствие игорного заведения  требованиям, установленным Федеральным  законом;

     3) нарушение организатором азартных  игр установленного Федеральным  законом порядка осуществления  деятельности по организации  и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;

     4) неоднократное нарушение организатором  азартных игр установленного  порядка предоставления информации, предусмотренной Федеральным законом,  или выявление фактов недостоверности  такой информации;

Информация о работе Налогообложение сферы игорного бизнеса