Налогообложение сферы игорного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение налогообложения сферы игорного бизнеса.
Основными задачами являются:
- определения понятия и сущности налога на игорный бизнес;
- изучение основных элементов налога на игорный бизнес;
- рассмотрение основных мер государственного регулирования игорного бизнеса.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 49.53 Кб (Скачать)

     Действие  Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и  проведению лотерей, а также на деятельность бирж.

     Правовое  регулирование деятельности по организации  и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом № 244-ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться иными нормативными правовыми актами.

     Государственное регулирование деятельности по организации  и проведению азартных игр осуществляется путем:

     1) установления порядка осуществления  деятельности по организации  и проведению азартных игр  и соответствующих ограничений,  обязательных требований к организаторам  азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений,  игорных зон;

     2) выделения территорий, предназначенных  для осуществления деятельности  по организации и проведению  азартных игр, - игорных зон;

     3) выдачи разрешений на осуществление  деятельности по организации  и проведению азартных игр  в игорных зонах; 

     4) выдачи лицензий на осуществление  деятельности по организации  и проведению азартных игр  в букмекерских конторах и  тотализаторах;

     5) выявления, запрещения и пресечения  деятельности лиц, осуществляющих  деятельность по организации  и проведению азартных игр  с нарушением законодательства  о государственном регулировании  деятельности по организации  и проведению азартных игр.

     Государственное регулирование деятельности по организации  и проведению азартных игр осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление  функций по нормативно-правовому  регулированию в сфере организации  и проведения азартных игр, иными  федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.

     Проверка  технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору  за соблюдением законодательства о  налогах и сборах.

     Деятельность  по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно  в игорных заведениях, соответствующих  требованиям, предусмотренных законом. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

     Организаторами  азартных игр могут выступать  исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном  порядке на территории Российской Федерации. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления.

     Организатор азартных игр обязан предоставлять  сведения, необходимые для осуществления  контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

     Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр  во время их нахождения в игорном  заведении.

     Организатор азартных игр обязан соблюдать установленные  Правительством Российской Федерации  правила совершения операций с денежными  средствами при организации и  проведении азартных игр.

     Посетителями  игорного заведения являются находящиеся  в игорном заведении участники  азартных игр, а также иные лица, доступ которых в игорные заведения  не запрещен в соответствии с настоящим  Федеральным законом. Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Организатор азартных игр вправе самостоятельно устанавливать правила  посещения игорного заведения, не противоречащие закону.

     Игорное заведение должно быть разделено  на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения. Организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр. Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Используемое в игорном заведении  игорное оборудование должно соответствовать  требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям  и находиться в собственности  организатора азартных игр. В помещении  игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным  требованиям. Технически заложенный средний  процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее  чем девяносто процентов.

     Федеральный закон о государственном регулировании  деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений  в некоторые законодательные  акты Российской Федерации содержит порядок создания и ликвидации игорных  зон, порядок управления игорными зонами, критерии отбора земельных участков для создания игорных зон.

     На  территории Российской Федерации создаются  четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации  может быть создано не более одной  игорной зоны.

     Игорные зоны создаются на территориях следующих  субъектов Российской Федерации: Алтайский  край; Приморский край; Калининградская  область; Краснодарский край и Ростовская область. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных  зон определяются Правительством Российской Федерации. Решения о создании и  ликвидации игорных зон принимаются  Правительством Российской Федерации  по согласованию с органами государственной  власти субъектов Российской Федерации. При этом границы игорных зон  определяются на основании предложений  органов государственной власти субъектов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации. Предложения о границах игорных  зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации.

     Срок  действия игорных зон не может  быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято  Правительством Российской Федерации  до истечения десяти лет с даты ее создания. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены  дополнительные требования к отдельным  видам игорных заведений и  иные ограничения.

     Органы  управления игорными зонами, включающими  в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения между органами государственной власти соответствующих  субъектов Российской Федерации.

     Органы  управления игорными зонами:

     1) осуществляют функции по организации  взаимодействия органов государственной  власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а  также иных лиц в связи с  осуществлением государственного  регулирования деятельности по  организации и проведению азартных  игр;

     2) в порядке, установленном законодательством  субъекта Российской Федерации  (соглашением между органами государственной  власти соответствующих субъектов  Российской Федерации), передают  организаторам азартных игр, а  также иным лицам в собственность  или аренду земельные участки,  расположенные в игорных зонах;

     3) осуществляют функции по выдаче, переоформлению и аннулированию  разрешений на осуществление  деятельности по организации  и проведению азартных игр  в игорной зоне;

     4) осуществляют контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

     В целях осуществления контроля за соблюдением организаторами азартных игр требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации органы управления игорными зонами обязаны предоставлять отчетность, содержание и порядок предоставления которой устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     Разрешение  на осуществление деятельности по организации  и проведению азартных игр в игорной  зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных  решением о создании соответствующей  игорной зоны.

 

     Глава II Особенности налогообложения игорного бизнеса на ООО «Фортуна»

     2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фортуна» 

     Полное  наименование организации: Общество с  ограниченной ответственностью "Фортуна".

     Юридический адрес Общества: 198152 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 12.

     Уставный  капитал 2 000 000 руб.

     Предприятие является юридическим лицом и  строит свою деятельность на основании  устава и действующего законодательства РФ. Лицензия № 3264902710.

     Предприятие является коммерческой организацией, является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств  и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Целями деятельности является расширение рынка товаров  и услуг и извлечение прибыли. Предприятие вправе осуществлять любые  виды деятельности, не запрещённые  законом. Виды деятельности:

     1) оперирование электронных казино;

     2) оперирование игровыми столами.

     Расчетный счет организации 40702810800362021415 в банке ВТБ Северо-Запад.

     Руководство деятельностью организации осуществляет директор. Организационная структура управления представлена на рис. 1.

       

     Менеджеру казино подчинены сменные менеджеры, отвечающие за операции, которые осуществляются только в их смену. Такой же порядок  существует и в отношении остального персонала.

     Сменному  менеджеру подчинен менеджер по играм, который отвечает за все столы. Каждый «пит-босс» отвечает за соответствующий «пит» или группу столов. У «пит-босса» имеются заместители, каждый из которых отвечает за группу столов, от двух до четырех.

     За  каждым игровым столом находятся крупье, два дилера, разыгрывающие ставки на каждом конце стола, а также банкомет, который осуществляет размены для клиентов, следит за правильностью оформления ставок и наблюдает за ходом игры в целом. Кроме того, за ходом игры осуществляется также контроль со стороны.

     "Учетная  политика" ООО "Фортуна"

     Учёт  основных средств ведется по объектам. Основные средства отражаются в бухгалтерском  учёте и отчётности по первоначальной стоимости, т.е. по фактическим затратам их приобретения.

     Изменение первоначальной стоимости основных средств допускается в случаях  достройки, дооборудования, реконструкции  и частичной ликвидации соответствующих  объектов. Выявленные в результате инвентаризации излишки основных средств приходуются по оценочной стоимости.

     Нематериальные  активы отражаются в учёте и отчётности в сумме затрат на приобретение, изготовление и расходов по их доведению  до состояния в котором они  пригодны к использованию в запланированных  целях.

     В состав капитальных вложений включаются затраты на строительно-монтажные  работы, приобретение оборудования, инвентаря. Капитальные вложения отражаются в  балансе по фактическим затратам.

     Выручка от реализации работ, услуг определяется по мере их оказания и предъявлению покупателю расчётных документов. Объём  дохода от аренды определяется на основании  договоров аренды.

Информация о работе Налогообложение сферы игорного бизнеса