Структура рынка и ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Цена отдельного товара может отклоняться от его сто­имости под влиянием случайных рыночных факторов. Таким образом, теория Маркса усматривает в стоимости объек­тивную основу цены, тем самым различая стоимость и цену.
Другая концепция объясняет цену товара суммой денежных зат­рат в наилучшем варианте использования производственных ресур­сов. В этом случае рыночная цена товара зависит не столько от зат­рат изготовителя, сколько от оценки полезности таких затрат поку­пателем. При этом цена является самостоятельной вне стоимостной величиной, для определения которой оценка покупателя более значима, чем затраты производителя. Цена «освобождается» от стоимо­сти, для объяснения цены в ней нет необходимости.

Содержание

Введение. 3
Раздел 1 Теоретические основы рыночного ценообразования. 4
1.1. Суть цены.. 4
1.2. Экономические функции цены.. 4
1.3. Методологические вопросы ценообразования. 10
Раздел 2 Классификация цен и их система. 12
2.1. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен. 12
2.2. Система цен и признаки, лежащие в ее основе. 23
Глава 3 Структура рынка и ценообразование. 25
3.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка. 25
3.2. Этапы процесса ценообразования. 28
3.3. Ценовая информация и ее роль в принятии решения по ценам. 33
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36

Работа содержит 1 файл

статистика.docx

— 77.67 Кб (Скачать)

Устанавливая цену изделия, фирма должна учитывать и уровень  уже сложившихся цен на другие близкие по назначению и качеству товары, находящиеся на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы 

Основная

1. Герасименко В.В. Ценовая  политика фирмы. – М.: Финстатин-форм,2005.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.

3. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразо­вания. – М., 2002.

4. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2006.

Дополнительная

1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 2007.

2. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республи­ка, 2002.

3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование.  Ценовая политика – М 2007. 

4. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поля­ка. – М.: ЮНИТИ, 2007.

5. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М., 2002.

6. Ценообразование на  финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Есипова. – Санкт-Петербург, 2004.


Информация о работе Структура рынка и ценообразование