Отчет по информационной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 15:01, отчет по практике

Описание работы

Учебная практика направлена на выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ и закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
Задачи данной информационной практики;
закрепление и расширение навыков работы в WORD, EXCEL, POWER, Интернет;
использование информационных технологии для решения экономических задач на предприятии;
знакомство с основами работы в информационно-поисковых системами типа «Кодекс», «Гарант», «Консультант Плюс».

Содержание

Введение 3
1.Работа с текстовыми документами 4
2. Работа с таблицами, формулами, графиками 15
3. Создание слайдов
4. Работа с интернет ресурсами, создание почтового ящика
5. Работа с информационно-справочными программами 19
Заключение 39
Список литературы 40

Работа содержит 1 файл

статистика практика.docx

— 114.25 Кб (Скачать)

КАБЕСТАН      
     E. Capstan

Лебедка с вертикально расположенным барабаном

рминологический словарь по строительству. М.: Рус. яз., 1986)

КАБЛУЧОК 
          E. Reverse ogee moulding; cyma reversa

Архитектурный облом, очертание которого состоит из двух дуг, причем верхняя выпуклая половина плавно переходит в нижнюю вогнутую

КАВАЛЬЕР      
     E. Earth deposits

Небольшая насыпь призматической формы, отсыпаемая вдоль отдельных участков дорожных выемок

КАВЕРНА  - пустота неправильной или округлой формы размером свыше 1,0 мм. (ГОСТ 9479-98. Блоки из горных пород для производства облицовочных, архитектурно-строительных, мемориальных и других изделий. Технические условия)

КАДАСТР

Систематизированный  свод сведений, составляемый периодически или путем непрерывных наблюдений на соответствующим объектом.          

Различают кадастры: земельный, водный, лесной, месторождений полезных ископаемых, животного мира.

КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР - уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации номер объекта недвижимости, который присваивается ему при осуществлении кадастрового и технического учета (инвентаризации) в соответствии с процедурой, установленной законодательством Российской Федерации, и сохраняется, пока данный объект недвижимости существует как единый объект зарегистрированного права. Кадастровый номер здания или сооружения состоит из кадастрового номера земельного участка, на котором находится здание или сооружение, и инвентарного номера здания или сооружения. Кадастровый номер помещения в здании или сооружении состоит из кадастрового номера здания или сооружения и инвентарного номера помещения. (Федеральный закон N 122-ФЗ от 21 июля 1997 года "О государственно   

КАДРЫ      

Основной (штатный) состав квалифицированных работников предприятий и организаций.

Принято  рассматривать профессиональную, квалификационную и должностную структуру кадров.

Квалификационная структура кадров - распределение работников по квалификационным признакам (для ИТР - по категориям, для рабочих - по разрядам).

Профессиональная структура кадров - распределение работников по профессиям и специальностям.

Должностная структура кадров - распределение работников по действующей номенклатуре должностей.

й регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") 

КАЛЕВКА      
     E. Molding

1. Погонажная деталь из дерева или пластмасс фигурного профиля

2. Фигурный профиль поперечного сечения деревянного или пластмассового погонажного изделия

КАЛЕНДАРНЫЕ ГРАФИКИ      
     Графическая часть календарных планов. Обычно - это календаризованные организационно-технологические модели (линейные и сетевые модели, циклограммы).  
          Календарные графики могут быть плановыми и исполнительными.       
     Исполнительные календарные графики являются результатом отражения фактического выполнения СМР на плановом календарном графике или вычерчиваются по ходу выполнения работ на отдельных листах бумаги (шаблонах) с нанесенной на них сеткой календарного времени, соответствующей плановому календарному графику.  
         Исполнительные календарные графики служат основой для ретроспективного анализа строительного производства.  

КАЛОРИФЕР

Теплообменник, предназначенный для передачи тепла от теплоносителя к воздуху в системах отопления и приточной вентиляции.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ 

E. Calculation(s)

Расчет затрат на заданную единицу, основанный на установленных технических и технологических параметрах и соответствующих нормативных показателях

КАНАЛИЗАЦИЯ            

Е. Canalization 

Отведение бытовых, промышленных и ливневых сточных вод.

КАНИФОЛЬ           

1) Хрупкое стекловидное вещество от светло-желтого до темно-коричневого цвета.

Входит в состав смолистых веществ хвойных деревьев.

Получают из живицы, экстракцией измельченной древесины органическими растворителями или перегонкой сырого таллового масла.

Применяют в производстве синтетического каучука, резин, пластмасс, искусственной кожи, лаков и др., в качестве флюса при лужении и пайке металлов, а также для натирания волоса смычков струнных инструментов.

(БЭС, изд-во "Большая Российская энциклопедия", г.Москва, 1998 г.);           

2) Хрупкая стекловидная смола, состоящая в основном из смоляных кислот. Вырабатывают из смолы хвойных деревьев после выделения из нее скипидара. Цвет - от светло-желтого до темно-красного, плотность 1,07...1,08 г/см(3), не растворяется в воде, хорошо растворима в эфире и спирте.

Канифоль используют для изготовления лаков и лакокрасочных материалов, мыла, синтетического каучука, линолеума.

КАОЛИН      
     E. kaolin 
Рыхлая горная порода, состоящая в основном из глинистых минералов с примесью кварца, полевых шпатов, окислов железа и др. (Терминологический словарь по строительству. М.: Рус. яз., 1986) 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ       
Ремонт зданий и коммунальных сооружений, при котором производится смена изношенных конструкций и деталей или замена их более прочными и экономичными, улучшающими эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты, все виды стен зданий и сооружений и пр.).

Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный.

Комплексный капитальный ремонт является основным видом капитального ремонта и предусматривает одновременное восстановление изношенных конструкций и инженерного оборудования зданий и коммунальных сооружений. Комплексный капитальный ремонт в необходимых случаях может охватывать все здания и коммунальные сооружения микрорайона, квартала и др.

Выборочный капитальный ремонт предусматривает полную или частичную замену отдельных изношенных конструкций и инженерного оборудования зданий и коммунальных сооружений. 
КАПИТЕЛЬ

Венчающая часть колонны, столба или пилястры.

КАРКАС

(От фр. carcasse)

Остов (скелет, конструкция) какого-либо изделия или сооружения (дома, павильона, корабля, самолета и т.д.), элементы которого способны выдерживать нагрузки. Выполняется из металла, дерева, железобетона, других прочных материалов.    

Специфика каркаса определяется основным конструктивным элементом - стержнем.

КАРТОГРАФИЯ  - область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения. (Федеральный закон N 209-ФЗ от 26 декабря 1995 года "О геодезии и картографии")

КАТОК  - самоходная или прицепная машина с уплотняющим устройством, состоящим из одного или более металлических цилиндрических вальцов (барабанов) или резиновых шин, предназначенная для уплотнения материалов, например щебня, грунта, асфальта или гравия, путем укатывания и (или) вибрационного воздействия уплотняющего устройства. (ГОСТ Р ИСО 6165-99. Машины землеройные. Классификация. Термины и определения)

 

Заключение

 

На основе выданного материала  мы работали в текстовыми документами  в Microsoft Office Word, создавали таблицы и графики, работали с формулами в Microsoft Office Excel, создавали слайды в Microsoft Office PowerPoint, составляли библиографический список электронных документов с помощью Интернет ресурсов, ознакомились с основами работы в информационно-поисковых системами «Техэксперта».

 

Список литературы

1 Щвец В.Е. Качество «исчезает»?//Европейское качество. Дайджест. – 2003. - №3. – С. 18-21

2 Конти Т. Качество: упущенная возможность?/пер. с итал. В.Н. Загребального. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 216 с., ил. – (серия «Деловое совершенство»). – С. 48-49.

3 Шпер В.Л. Снова о качестве, определениях и сопутствующих материях/ В.Л. Шпер // Стандарты и качество. – 2002. - №1. – С.43-47.

4 Изменение №1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.  Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 07.07.2003 № 238-ст. Дата введения 2003-10-01. С. 88.

5 ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введено 2001-08-15. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, - IV, 26 с. – С. 6, 8, 10.

6 Пичурин И.И. Сущность понятия «качество»// Стандарты и качество. – 2002. - №8. – С. 62-63.

7 Шпер В.Л. Снова о качестве, определениях и сопутствующих материях//Стандарты и качество. – 2002. - №1. – С.43-47.

8 Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Философия качества/пред. Б.В. Бойцова. – М.:Вузовская книга, 2004. – 304 с.: ил.

9 Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Философия качества/пред. Б.В. Бойцова. – М.:Вузовская книга, 2004. – 304 с.: ил. – С. 23.

10 Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 303 С.

11 Гиссин В.И. Проблемы формирования логической системы управления качеством/Рост гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2000. – 240 с. – С.16

12 Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов.– М.:ИНФРА-М,2003.– 240 с.-С.22-23

13 Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров  «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М,2000. – 256 с.-С.84-86

14 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством/под ред. Б.И.Герасимова.-М.:ФОРУМ:ИНФРА-М,2007.-256 с.- (Профессиональное образование).-С.22.

15 Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2000. – 432 с. – С.13.

16 Галичев А.В. Основа управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стандарты и качество, 2001.-424 с. – («Дом  качества». Вып.4(13)).- С 73-77.

17 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Упр. качеством». – 3-е изд., стер. – М.: омега-Л,2006.- 400 с.: ил. – (Высшая школа менеджмента). – С.26-31.

18 Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: учеб. для вузов/под ред. Ильенковой С.Д.- М.: ЮНИТИ, 2000.- 199 с. – С.8.

19 Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: учеб. пособие / ред. проф. Ю.Г. Одегова.- М.: Экзамен, 2005. – 256 с. – (Серия «Учебное пособие для вузов»). – С.107.

20 Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303 с. – С.276.

21 Кремнев Г.В. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров  «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М,2000. – 256 с.-С.19, 86, 87.

22 Щвец В.Е. Качество «исчезает»//Европейское качество. Дайджест. – 2003. - №3. – С. 18-21.

23 Гиссин В.И.Проблема формирования логической системы управления качеством//Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2000. – 240 с. –С.16.

     24 Михеева С.В. Новый метод оценки конкурентоспособности предприятия. Стандарты и качество. – 2004.-№6.-С.74-77.

25 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством/под ред. Б.И. Герасимова.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007. – 256 с.-(профессиональное образование) - С.231-233. 

26 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с.: ил. – (серия «Краткий курс»). – С.13.

27 Конти Т. Качество: упущенная возможность?/пер. с итал. В.Н. Загребального. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 216 с.: ил. – (Серия «Деловое совершенство»). 0 С.185.

28 ISO 9001. Разработка, внедрение, спецификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. По состоянию на сентябрь 2007 г. Изд-во Форум Медиа, 2006, 2007.

29 Неикифоров А.Д. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 726 с.: ил. – С.52.

30 Василевская И.В. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: РИОР, 2005. – 79 с. – С.5.

31 Салимов Т.А. Управление качеством: учеб. по спец. Менеджмент организации».- 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.: табл. – (Высшая школа менеджмента). – С.23.

32 Ковалев А.И. Менеджмент качества. Многое в немногих словах. - М.: Стандарты и качество, 2007.- 136 с.: ил.- (Серия «Деловое совершенство»).-С.10.

33 Шиба С., Грэхэм А.. Вальден Д. новое американское тотальное управление качеством/Электронная библиотека Ивановского гос. энергетического ун-та. – http://www/mibif.ru/library/html/book/index.htm.

34 Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высших заведений. – М.: АспектПресс.

35 Круглов М.Г. Современные концепции предпринимательства и качество/Стандарты и качество. – 2000. - № 11.

36 Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с. – (Качественный менеджмент). – С.31-41.

37 Например: Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничные системы качества – основа эффективного менеджмента.- М.: Стандарты и качество, 2003.- 272 с.: ил. – (Серия «Дом качества»); Щадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: Трек, 2004. – 360 с. и др.

38 Аристов О.В. Управление качеством: учеб.пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2003.– 240 с.

39 Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 303 с.

40 Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 304 с.

41 Никифоров А.Д. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 720 с.: ил

42 Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 303 с.

43 А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. Основы менеджмента качества: учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 304 с.

44 Философский энциклопедический словарь/гл. редакции: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов.- М.: Сов. энциклопедия.-1983.-840 с.

45 Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как дистигать результатов, сохраняя целостность/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004. – 352 с.

46 Рубинштейн Моше Ф., Фирстенберг Айрис Р. Интеллектуальная организация, привнеси будущее в настоящее и преврати творческие идеи в бизнес – решения/Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – ХVI. – 192 с. – (Серия «Менеджмент для лидера»).


Информация о работе Отчет по информационной практике