Гостиничный рынок Санкт-Петербурга и его статистическое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Цели работы:
1.дать общую характеристику рынку гостиниц Петербурга,
2.найти зависимости в ценообразовании для одноместных и двуместных номеров в гостиницах различного класса.
3.найти параметры распределения показателя «наполняемость гостиницы»

Работа содержит 1 файл

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга и его статистическое исследование.doc

— 551.50 Кб (Скачать)

       Таким образом, если инвестор желает получить прибыль в ближайшей перспективе и сэкономить вложения, имеет смысл реконструировать здание в центре города под бизнес-центр класса А. Однако гостиница, являясь более капиталоемким проектом с длительным сроком окупаемости, позволит инвестору иметь в собственности более дорогой и перспективный с точки зрения будущей доходности объект. Кроме того, гостиничный рынок в Петербурге является перспективным, и в ближайшее время будет расти. При увеличении предложения со стороны гостиничных операторов стоимость номеров должна упасть.

     В работе были исследованы гостиницы Петербурга на предмет ценообразования. Оказалось, что

    1. каждая звезда увеличивает стоимость номера в среднем на 97$ на одноместный номер и 113$ на двуместный,
    2. в гостинице Прибалтийская цена на двухместный номер увеличивается на 1,93$ каждый квартал.
    3. Показатель «наполняемость» распределен нормально, однородна (об этом говорит малый коэффициент вариации).
 

 

Литература

  1. Адамов  В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина С.А. и другие. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Голуб Л. А. Социально-экономическая статистика. 2003
  3. Громыко Г.Л. Теория статистики. 2007
  4. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
  5. Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов.- М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Елисеева и.и., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  8. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  9. Ефимова М. Р., Бычкова С. Г. Практикум по социальной статистике. 2005
  10. Теория статистики: Учебник. / Под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Назаров М. Г. Курс социально-экономической статистики. 2003
  12. Палий И.А. Прикладная статистика. 2007
  13. Салин В.П., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. - М.: Юрист, 2001.
  14. Сиденко А.В., Попов Г.И., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. - М.: Дело-Сервис, 2000.
  15. Российский статистический ежегодник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  16. Россия в цифрах. Статистический сборник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  17. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. Проф. М.Г.
  18. Практикум по социальной статистике: Учеб.пособие/ Под ред. И.И.Елисеевой.-М.: Финансы и статистика, 2002.
  19. Назарова. - М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  20. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. -М.: Финансы и статистика, 2000.

Информация о работе Гостиничный рынок Санкт-Петербурга и его статистическое исследование