Россия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:09, реферат

Описание работы

С.Н. Булгаков считал, что «человеческая душа нераздельна, и запросы мыслящего духа остаются одни и те же и у ученого, и у философа, и у художника: и тот, и другой, и третий, если они действительно стоят на высоте своих задач, в равной степени и необходимо должны быть мыслящими людьми и каждый своим путем искать ответов на общечеловеческие вопросы, однажды предвечно поставленные и вновь постоянно ставящиеся человеческому духу.

Содержание

1. Введение
2. Хореография как вид искусства
3. Народный или бытовой
4. Классический
5. Сергей Павлович Дягилев. «Русский балет Сергея Дягилева»
6. Игорь Моисеев о народном танце
7. Современные танцевальные шоу
1)Танцевальное шоу Dance Magic
2) Русский Национальный Балет «Кострома»
8. Заключение
9. Список литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 88.14 Кб (Скачать)

Прежде всего, особенности танца  зависят от религиозных верований, присущих определённому народу. Так  как в основном танцы были составной  частью обрядовой деятельности. Поэтому  политические и социальные изменения  также отражались на развитии этого  вида искусства.

Стиль танцев в определённые культурные эпохи зависел не только от развития человечества, но и от развития других видов искусства. Так как, например, танец эпохи классицизма можно  смело сравнить с архитектурой этого  периода. Движения и пластика, танцующих  также как и линии зданий чёткие и грациозные.

Возникновение новых видов танцев не зависит лишь от развития культуры в целом. Многие танцевальные направления  появлялись вследствие синтеза уже  известных танцев, или вследствие преемственности некоторых черт этого искусства у других культур.

Современными учёными уже доказано, что движения танцующего человека могут  рассказать о нём многое. В танце  неосознанно отражается личность человека и если внимательно приглядеться, то можно очень много рассказать о характере танцующего, его привычках, страхах, особенностях взаимодействия с разными людьми и с самим  собой, его фантазии, отношение к  себе и к миру, и многое другое.

В последнее время стало модно  танцевать. Современная индустрия  развлечений, в частности, танцевальная индустрия, стали мощным оружием  психологического воздействия. Большое  количество взрослых людей пошли  в клубы, школы танцев, танцевальные коллективы и др., чтобы научиться  танцевать. Многие родители повели детей, чтобы воплотить свои моувидеть повсюду, все чаще танец используют в рекламных роликах, где с помощью движения, экспрессии, музыки передается настроение, эмоции, и даже прививается стиль и вкус современной жизни.

Танец может стать смыслом жизни, ведь он помогает раскрепоститься и  приобрести гармонию с самим собой. Это помогает человеку приобщиться  не только к определённому виду искусства, но и к определённой культуре в  целом. А значит танец – это  средство понимание культуры и приобщения к ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

  1. Большая российская энциклопедия. РУССКИЙ БАЛЕТ. –М., 1974
  2. Моисеев И.А. Я вспоминаю... –М.: Согласие, 1998
  3. Тарасов Н.И. Классический танец, М., 1981
  4. Мессерер А.М. Танец. Мысль. Время, М., 1990.
  5. Ю. Слонимский “В честь танца”, М., 1988.
  6. .“Азбука классического танца”, Л., 1983.
  7. http://www.nationalrussianshow.ru/ru/project/
  8. Захаров Р.В. Записки балетмейстера. - М.:Искусство,1976.

1 С.В. Филатов “От образного слова - к выразительному движению”, М., 1993.

2 Ю. Слонимский “В честь танца”, М., 1988.

3 .“Классики хореографии”, Л. - М., 1937.

4 Н.И. Тарасов “Классический танец”, М., 1981.

5 .“Азбука классического танца”, Л., 1983.

6 Е.П. Валукин “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”, М., 1992.

7 Е.П. Валукин “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”, М., 1992.


Информация о работе Россия