Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:12, курсовая работа
Планирование-это одна из основных функций управления. Руководство любого предприятия ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции, и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Планирование как главная функция управления 6
1.1 Предмет, задачи и принципы планирования 6
1.2 Роль и место планирования в управлении предприятием. 9
2 Реализация функции планирования в деятельности ОАО СКК «Тинаки» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Основные виды планов ОАО СКК «Тинаки»и их применение в практике управления предприятием
Заключение 25
Список использованных источников 27
Рассмотрим
стратегии, органично входящие в
комбинированную стратегию
Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. В 1996 году создан и успешно функционирует «Центр курортного бизнеса и экскурсий», являющийся структурным подразделением санатория «Тинаки». Основными планами по развитию Центра являются:
— продажа путевок на санаторно-курортное обслуживание;
— заключение договоров с предприятиями на долгосрочное оказание санаторно-курортных услуг;
— участие в выставках, ярмарках рекламного характера;
— разработка
и реализация рекламных компаний
по продвижению санаторно-
Стратегия центрированной диверсификации. Санаторий «Тинаки» в связи со сложившейся в последнее время структурой болезней населения испытывает дефицит в бальнеологических процедурах. С целью удовлетворения спроса в данных услугах планируется осуществить строительство бальнеологического корпуса, разработан проект, ведутся интенсивные поиски источников инвестиций.
Стратегия горизонтальной диверсификации. Анализ деятельности предприятий отрасли показал, что близость санатория к центру города предопределяет эффективность функционирования системы дополнительных платных услуг (то есть услуг, не входящих в стоимость путевки). В частности, имеется высокий спрос на услуги спортивно-оздоровительного характера как после окончания рабочего дня, так и в выходные дни. Сформулировано задание для разработки технико-экономического обоснования строительства спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортивными залами.
Стратегия развития услуги. В санатории реализуется комплекс мер, направленных на постоянное повышение качества предоставляемых санаторно-курортных услуг, по следующим направлениям:
— совершенствование средств размещения в санатории (обновление мебельного фонда, поэтапная установка телекоммуникаций в каждом номере и т. п.);
— качественное улучшение системы питания, проявляющееся в предоставлении каждому отдыхающему широкого выбора блюд при формировании меню, улучшения качественных характеристик блюд за счет постоянного поиска субъектов агропромышленного комплекса, предоставляющих наиболее качественную сырьевую продукцию и повышения квалификации персонала службы питания;
— введение в систему размещения в номера повышенной комфортности (полулюкс, люкс одно- и двухуровневые);
— введение новых методик лечения с целью расширения возможностей для удовлетворения показаний при направлении на лечение.
В данной главе были рассмотрены основные виды планов по сбыту и по совершенствованию услуг. Основная проблема, которую приходится решать в системе сбыта санатория, заключается в нелинейности и неравномерности спроса на санаторно-курортные услуги. Рассмотрены стратегии, определяющие основные направления развития открытого акционерного общества «Санаторно-курортный комплекс "Тинаки"».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Планирование как главная функция управления