Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 12:17, курсовая работа
Цель: Исследование и теоретическое обоснование целесообразности и сущности применения средств и методов адаптивной физической культуры как инструментов воспитания личности людей с отклонениями в состоянии здоровья.
Задачи: 1) Проанализировать литературу. 2) Изучить средства и методы адаптивной физической культуры 3) Обосновать применение средств и методов адаптивной физической культуры для воспитания различных сторон личности.
Введение…………………………………………………………….…..3
Глава 1.Концепции отношения к
инвалидам……………………………………………………………….5
Глава 2.Воспитание лиц с отклонениями в состоянии
здоровья с сохраненным интеллектом………………………………...8
2.1.Умственное воспитание……………………………………….………..13
2.2.Нравственное воспитание………………………………….……..…….15
2.3.Эстетическое воспитание…..……………………………………..…….19
2.4.Трудовое воспитание…...………………………………………………..21
2.5.Воспитание самостоятельности……………………………………..…..23
Глава 3.Воспитание лиц с отклонениями в
Интеллектуальном развитии……………………………………………..25
Заключение………………………………….………………….………...34
Список литературы………………………………………………..……..36
4. Мастюкова Е.М.
Лечебная педагогика (ранний и дошкольный
возраст): Советы педагогам и родителям
по подготовке к обучению детей с особыми
проблемами в развитии. — М.: ВЛАДОС, 1997.
— 304 с.
5. Теория и
методика физической культуры: Учебник
/ Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.
— М.: Советский спорт, 2003. — 464 с
6. Теория и
организация адаптивной
7. Шапкова
Л.В. Опорные концепции методологии адаптивной
физической культуры: Учебное пособие.
— СПб.: Изд-во ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1997.
- 45 с.
8. Шипицына Л.М.
«Необучаемый» ребенок в семье и обществе.
Социализация детей с нарушением интеллекта.
- СПб.: Дидактика Плюс 2002. - 496 с.
9. Шипицына Л.М.,
Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич.
— СПб.: Дидактика Плюс, 2001. - 272 с.
Информация о работе Воспитание личности средствами и методами адаптивной физической культуры