Былеева Л.А.,
Короткова И.В., Яковлев В.Е., Подвижные
игры.- М.,2005
Гусак Ш.З.
Групповые акробатические упражнения.-
М., 2001
Железняк
Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической
деятельности в физической культуре и
спорте. М.,2005
Задворнов
К.Ю. Исследование процесса становления
новых (нетрадиционных) видов спорта //Теор.
и практ. физ. культ., 1999, №12, с. 17-22.
Зинкеева
Л.С. Путешествие в мир музыки и движений
// Физическая культура в школе.-3.- 2002, 68-71с.
Концепция
развития физической культуры и спорта
в Российской Федерации // Теор. и прак.
Физ. культ. 2001, №4, с.2-8.
Кузнецов
В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения
основным видам движений на уроках физической
культуры в школе. М.,2004г.
Лубышева
Л.И. Социальная роль спорта в развитии
общества и социализации личности// Теор.
и прак. Физ. культ. 2001, №4, с. 11-15.
Лях В.И., Зданевич
А.А. Комплексная программа физического
воспитания учащихся 1-11 классов. М., 2007
Морель Ф.Н.
Хореография в спорте. М.. 2001
Назаренко
Л.Д. Пластичность как двигательно-координационное
качество // Теория и практика физической
культуры. – 1999. -№8. – с. 48-52.
Носкова
С.А. Методические рекомендации по формированию
специфических индивидуальных качеств
«cheerleaders»- групп поддержки спортивных
команд. Методическое пособие для педагогов-инструкторов
и тренеров.- М., МГСА, 2001
Петров П.К.
Методика преподавания гимнастики в школе.-
М.,2001
Погадаев
Г.И. Настольная книга учителя физической
культуры и спорта.,2004
Сингина
Н.Ф., Кокоулин А.Н. Черлидинг. Теория и
методика спортивной тренировки.Сибирский
государственный университет физической
культуры и спорта., 2007
Твердовская
С.В., Краснова Г.В. Черлидинг для обучающихся
общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.
Омск,, 2005