Организация и проведение спортивных соревнований в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 01:10, реферат

Описание работы

Спорт является органической частью физической культуры и представляет
собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и
используются обществом для игровой физической деятельности людей,
направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего
максимального проявления способностей путем соревнования в заранее
определяемых двигательных действиях.
Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам
общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную
функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека.
Это наиболее ярко выражается в детском спорте, поскольку спортивная
деятельность учеников является внеучебной, не предусмотренной
государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины
общеобразовательной школы и осуществляется через внеклассные и внешкольные
формы работы, то есть сугубо на добровольных началах.

Работа содержит 1 файл

Организация и проведение спортивных соревнований в школе.docx

— 36.66 Кб (Скачать)

точки до тех пор, пока не попадет в корзину, но каждый раз снова  в  порядке

общей очереди. Каждое попадание дает команде 3 очка.  За  неучастие  каждого

заявленного игрока снимается 12 очков.

Время игры для команды определяется путем  перемножения 15  секунд  (или  20)

на количество фактически участвующих.

Места  команд  (школы)  в  данном  упражнении  определяются  по  наибольшему

количеству  очков.

Места команд(школы) в соревнованиях определяются по наименьшей  сумме  мест-

очков, набранной ими в двух упражнениях.

ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Во втором упражнении для 7  и  8  классов  подбирать  мячи  и

передавать  их  следующему  может  специально  выделенный  человек.   2.   В

упражнении 2 для 7 класса, в зависимости от количества  баскетбольных щитов

и  величины  судейской  бригады,  класс  команда  может  быть  разделен   на

подгруппы. 

4. Заключение 

      Итак,  в  заключение  следует   отметить,  что  в  школьных  спортивных

      соревнованиях решаются те же  задачи, что и в физическом  воспитании  в

      целом. Кроме того, они – действенный стимул  систематических занятий

      спортом,  способствующий  развитию  физической  культуры  и спорта  в

      стране.

Спортивные  соревнования используются для  подготовки  к  последующим,  более

ответственным,  соревнованиям;  отбора,  выявления   спортивных   данных   и

спортивной  подготовленности,  проверки  качества  и  учебно-тренировочной  и

воспитательной  работы;  агитация  за  спорт,  пропаганды  идей  физического

воспитания  и спорта. 

Список  литературы. 

Тер–Ованесян  А.  А.  Педагогические  основы  физического  воспитания.   М.,

«Физкультура  и спорт», 1980.

Теория  и методика физического  воспитания:  Учебное  пособие  для  студентов

фак. физ. Воспитания пед. ин-тов/ Б. А. Ашмарин,  М.  Я.  Вилевский,  К.  Х.

Грантынь. – М., Просвещение, 1985

Физическая  культура в 5-8 классах. Под ред С.К. Елисеевой. М.,  Просвещение,

1980.

Физическая  культура в школе. Под ред. Э.  И.  Кузнецовой.  М.,  Просвещение,

1979.

Информация о работе Организация и проведение спортивных соревнований в школе