Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 01:44, курсовая работа
Цель исследования: разработать систему игровых заданий, обеспечивающих формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста, обосновать и эмпирически проверить.
Задачи исследования:
1. В ходе анализа литературы выявить психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки.
2. Охарактеризовать особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ………………………………………………...5
1.1 Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки…………………………………………………………………………5
1.2 Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста…………………………………..………………………………………….7
1.3 Пути и условия формирования самооценки старших дошкольников в процессе подвижных игр…………………………………………………………..9
1.3.1 Педагогические условия организации и проведения подвижных игр……………………………………………………………………………………9
1.3.2 Соблюдение правил игры……………………………………………..11
1.3.3 Педагогически грамотное распределение ролей…………………….11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР…………………………………………………14
2.1 Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………...14
2.2 Формирование самооценки дошкольников в процессе игры….…..17
2.3 Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через подвижные игры на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования………………………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...25
Информация о работе Формирование самооценки в процессе подвижных игр старших дошкольников