Физкультурное занятие основная форма ситематического обучения детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Целью представленной научно-методической разработки является рассмотрение и анализ роли, которую играет (должен играть) детский психолог в сфере развития и активизации физкультурной деятельности дошкольника.
В ходе написания данной научно-методической разработки решались следующие задачи:
q Анализ особенностей физкультурной деятельности дошкольников;
q Анализ особенностей работы детского психолога в условиях дошкольного учреждения в соответствии с направлениями развития психики ребенка;
q Анализ возможностей воздействия на активизацию физкультурной деятельности дошкольника со стороны детского психолога в условиях дошкольного учреждения.

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

29. Филлипова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях. // Дошкольное воспитание 1999. №4.

30. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии./ Под ред. И.И.Ильясова и В.Я.Ляудис. М., 1980.

31. Шарманова С.Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. СПб.: НИИФК, 1995, 17 с.

32. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. – М.: Просвещение,1974.

Информация о работе Физкультурное занятие основная форма ситематического обучения детей