Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 16:59, реферат
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы формирования имиджа……………………………..5
1.1.Имидж, его функции и механизм формирования………………………..5
2.Психологический фактор формирования имиджа…………………………12
2.1.Экстраверты и интроверты…………………………………………………………..12
2.2.Темперамент ………………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………
Современные
руководители должны уделять большое
внимание созданию своего имиджа, для
этого необходимо знать не только основные
составляющие имиджа, и пути их формирования,
но и уметь на практике использовать психологические
и поведенческие приемы.
Список использованной литературы
1. Алексеев
А.А., Громова Л.А. Поймите меня
правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-
2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.
3. Душков
Б.А. Психология типов
4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.
6. Кабушкин
Н.И. Основы менеджмента. // Минск:
Издательский центр «
7. Колоскова
Мария. Внутренний имидж
8. Старобинский
Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой
фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
Информация о работе Технологии формирования имиджа руководителя