Технологии формирования имиджа руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 16:59, реферат

Описание работы

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы формирования имиджа……………………………..5
1.1.Имидж, его функции и механизм формирования………………………..5
2.Психологический фактор формирования имиджа…………………………12
2.1.Экстраверты и интроверты…………………………………………………………..12
2.2.Темперамент ………………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

социология.docx

— 34.74 Кб (Скачать)

   Современные руководители должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Алексеев  А.А., Громова Л.А. Поймите меня  правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с.

2. Грачев  М. Суперкадры. Управление персоналом  в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.

3. Душков  Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с.

4. Дэвис  Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО  «Попурри».-1998.-315с.

5. Емельянов  Е.Н., Поварницына С.Е. Психология  бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.

6. Кабушкин  Н.И. Основы менеджмента. // Минск:  Издательский центр «Экономпресс».-1998.-458с.

7. Колоскова  Мария. Внутренний имидж руководителя  компании // Научно-практический журнал  Персонал-микс. – 2003. - №6

8. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с. 

Информация о работе Технологии формирования имиджа руководителя