Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 16:59, реферат
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы формирования имиджа……………………………..5
1.1.Имидж, его функции и механизм формирования………………………..5
2.Психологический фактор формирования имиджа…………………………12
2.1.Экстраверты и интроверты…………………………………………………………..12
2.2.Темперамент ………………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………