Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:43, реферат
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. В XXI веке независимыми смогут остаться лишь те государства, которые выдержат интеллектуальную и технологическую конкуренцию.
Хотя Россия в настоящее время отстаёт от многих стран в своём развитии, её богатый генетический, ресурсный и сохранившийся пока научно-технический потенциал ещё в состоянии преодолеть нынешний упадок и вывести государство на достойный уровень. Решающую роль в этом должно сыграть высшее и послевузовское профессиональное образование.
Введение
1. Содержание и основные элементы российской системы образования
2. Послевузовское образование в России и за рубежом: сравнительный анализ целевой аудитории.
Заключение
Список литературы
Государственно-
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны
При
рассмотрении многоуровневой структуры
высшего профессионального
Решение задачи коренного улучшения системы образования, качества подготовки работников в тесной взаимосвязи с развитием фундаментальной и прикладной науки имеет определяющее значение для будущего страны. Оно предполагает совместные усилия академического и педагогического сообщества, государства, предпринимательских кругов.
Список литературы
1. Аванесов В. Куда ведут реформы образования // Народное образование. 2008. № 5. С. 26 – 32.
2. Балыхин Г. Отношение населения к реформе финансирования высшего образования // Высшее образование в России. 2009. № 5. С. 5 – 13.
3. Гребнев А. Российское образование в зеркале демографии // Вопросы экономики. 2006. № 7. С. 4 – 25.
4. Дёмин В. М. Доступность, качество и эффективность – основа образовательной политики России // Специалист. 2005. № 1. С. 2 – 5.
5. Клячко Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения // Отечественные записки. 2008. № 2 (3). С. 48-55.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утв. Распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2001 // Начальная школа. 2008. № 4. С. 3-19.
7. Кронгауз М. А был ли кризис? // Новый мир. 2002. № 4. С. 123 – 129.
8. Кузьминов Я. Образование и реформа // Отечественные записки. 2002. № 2 (3). С. 7 - 28.
9. Мельников И. Правительство «поправило» Госсовет // Учительская газета. 2002. 26.02.02 (№ 9). С. 11.
10. Россия в цифрах, 2009: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2002. – 398 с.
11. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования // Высшее образование в России. 2002. № 2. С. 28 – 36.
12. Филиппов
В. Мы расходуем на образование больше,
чем на оборону. Но этого всё равно мало
// Российская Федерация сегодня. 2003. №
20. С. 54 – 55.
Информация о работе Современное состояние высшего и послевузовского образования Российской Федерации