Социальное взаимодействие социального работника и клиента

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 01:02, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы определить роль социального работника в оказании помощи людям, которые нуждаются в социальной помощи, нужно определить, что сама по себе представляет профессия социального работника. Помощь людям? Это всё правильно, но этого не достаточно. Что бы помогать людям не обязательно быть социальным работником. Здесь должно быть что-то ещё. Думаю, этот вопрос связан как-то с государством.

Содержание

Введение
1. Подготовка специалистов по социальной работе
2. Необходимые компоненты профессионализма в деятельности социального работника
3. Клиенты социальных работников. Потенциальные проблемы индивида
4. Взаимодействие ценностных систем клиента и социального работника
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Взаимодействие соц работника и клиента.docx

— 33.29 Кб (Скачать)

8. Морозова Н.А. Современные интегративные подходы к социальной работе. Социальная работа: история, теория и технологии // Под ред. И.Ф. Албеговой, В.В.Козлова. - Ярославль, 2005.

 9. Пинкус А., МинаханА. Практика социальной работы. - М.: Союз, 2003.

10. Солодовникова И.В. Социальная идентичность и жизненный путь личности. - М., 2005.

11. Фирсов М.В. Теоретические основы социальной работы. - М., 2007.

 

 

 


Информация о работе Социальное взаимодействие социального работника и клиента