Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

цель данной курсовой работы: обосновать важность социальной рекламы в жизни общества.
Задачи курсовой работы:
1.Дать ясное определение социальной рекламе, рассмотреть ее задачи, методы реализации.
2. Выявить аспекты для эффективности социальной рекламы.
3. Рассмотреть на примере полезность данного вида деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ сущности социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы. Задачи, методы реализации, тематика. Классификация социальной рекламы по типу организации 5
1.2 Психология потребительских мотивов в социальной рекламе 13
1.3 Эффективность социальной рекламы 16
Выводы к главе 17
Глава 2. Анализ социальной рекламы на примере Общероссийской благотворительной акции «Убедись, что ты здоров»
2.1 Содержание, основные задачи, идеи Общероссийской благотворительной акции «Убедись, что ты здоров» 19
2.2 Итоги Общероссийской благотворительной акции «Убедись, что ты здоров» по Липецкой области 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Работа содержит 1 файл

курсовик по рекламе 3 курс..doc

— 135.00 Кб (Скачать)

     Мы рассмотрели социальную рекламу на примере Общероссийской благотворительной акции «Убедись, что ты здоров». В ходе нашего исследования, были выявлены все положительные аспекты данного вида деятельности на основе результатов акции по Липецкой области. В рамках акции состоялось более десяти тысяч мероприятий: образовательные форумы, пленарные заседания, тематические «круглые столы», дискуссии, конференции, массовые профилактические мероприятия. В течение акции на территории региона было поставлено и выдано населению медицинской продукции и информационно-познавательных материалов на сумму около полутора миллиона рублей.

     Организаторы  акции «Убедись, что ты здоров!»  провели социологический опрос, в котором приняло участие  около 45 тысяч липчан и по результатам  которого было выявлено, что национальный проект «Здоровье» в Липецкой области успешно реализовался, улучшается качество медицинской помощи и всей системы здравоохранения в целом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Аронсон  О. О социальной рекламе

2.Жуков  В. И. Социальная политика и  социальное образование в России, М. 1998

3. Иванов  В. Н. Социальные технологии  в современном мире, М., 1997

4.Лейн  У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама.  – СПб.: Питер, 2004.

5.Ученова  В. В., Старых Н. В. Социальная  реклама: Учебное пособие. –  М.: ИндексМедиа, 2006.

6. Уэллс  Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2005.

7. Федотова  Л.Н. Реклама в коммуникационном  процессе: Учебник. – М.: Изд. дом  «Камерон», 2005

8.  http://www.socreklama.ru/

9. http://www.nfrz.ru 
 

Информация о работе Социальная реклама