Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 22:17, курсовая работа
Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.[18, с.67]
Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе постоянно растет.
Введение 3
1. Теоретические аспекты социальной рекламы 6
2. Социальная реклама на Западе и в России: история и современность 14
Заключение 29
Список использованных источников 30
В России нет единого органа, который занимается вопросами государственной и социальной рекламы. В отличие, например, от Великобритании и США. Если рассматривать государство как одну большую корпорацию, то получается, что в России "бухгалтерия" рекламирует сама себя, служба безопасности - сама себя и т.п.
Кроме
того, производство социальной рекламы
за рубежом существенно отличается от
производства социальной рекламы в России,
и, прежде всего, в силу более серьезного,
более профессионального отношения к
социальной рекламе со стороны различных
участников рынка. [17,
с.43]
Заключение
Социальная
реклама - вид некоммерческой рекламы,
направленной на изменение моделей
общественного поведения и
Социальная реклама не очень развита в современном российском обществе. Между тем, в экономически развитых странах, где рынок стабилен, сформирован и более эффективно регулируется со стороны государства, существует мощная социальная реклама, которая заказывается органами государственного и муниципального управления, либо структурами коммерческими при поддержке и поощрении со стороны государства.[18, с.99]
Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это эффективный элемент регуляции современного общества. За рубежом она помогает решать актуальные проблемы в обществе. В России она недостаточно развита и не может оказывать влияние на актуальные проблемы в обществе.
Как же изменить такое положение социальной рекламы в России?
Как изменить социально-рекламную индустрию в условиях безнадежной малобюджетности, кризиса доверия общества к власти, а власти к обществу и высокого монополизма на рынке производителей рекламы.
На мой взгляд, один из выходов состоит в том, чтобы создать рынок социального креатива и повысить качество продукции.
Нужно дать возможность продвинуться и получить известность начинающим деятелям искусств. Социальная реклама как синтетический жанр искусства предоставляет неограниченные возможности для творческого самовыражения художника. В то же время участие в ней – дело благородное и не компрометирует начинающего художника подобно тому, как может компрометировать участие в коммерческой или политической рекламе. Нужно также учесть, что социальная реклама - прекрасная область для синтеза рекламы и искусства.
Государство
взамен на вдохновение и креативность
может предоставить молодым художникам
очень важный бонус – доступ к
общенациональным СМИ, доступ к известности.
Прокрутка клипа начинающей группы, дизайнерской
или видео студии на первом национальном
канале в прайм-тайм или учреждение национальной
премии. Это повысит качество и , соответственно,
эффективность социальной рекламы.
Список
использованной литературы
Информация о работе Социальная реклама на Западе и в России: история и современность