Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:45, контрольная работа
Симона де Бовуар родилась 9 января 1908 года в респектабельной буржуазной семье, гордившейся своими аристократическими корнями. Отсюда — фамильное «де». Со временем Симону — рьяную поборницу свободы и равенства — друзья станут в шутку звать «герцогиней де...». Родители ее были образованы: отец — адвокат, мать — хозяйка дома, ревностная католичка, сумевшая, казалось, привить и дочери глубокие религиозные чувства. И вдруг — бунт подростка против размеренного семейного уклада, против религии и религиозной морали, против наставлений матери. После него Симона навсегда осталась атеисткой.
1. Симона де Бовуар как теоретик неофеминизма 3
2. Категориальный анализ 8
2.1 андрогиния 8
2.2 патриархат 9
2.3 женское движение 10
2.4 гендерный идеал 13
2.5 фемининность 14
3. Тест 16
4. Литература 18
А. И. Гоффман
Б. Р. Столлер
В. А.С. Хомяков
Г. К. Маркс
Д. З. Фрейд
2) Суфражизм – это:
А. Общественно-политическое движение женщин за увеличение заработной платы
Б. Общественно-политическое движение женщин за равное представительство в органах власти
В. Общественно-политическое движение за предоставление женщинам избирательных прав
Г. Общественно-политическое
движение мужчин за равные права с
женщинами
3) Домашнее насилие – это:
А. Система поведения человека, целью которого является достижение власти и контроля над близкими ему людьми
Б. Система
поведения членов семьи, когда более
сильные физически наносят
В. Сложившийся
тип межличностных
Г. Система отношений, когда игнорируется интересы членов семьи преклонного общества
Д. Жесткий
контроль над поведением детей.
4) Гендерно-ориентированную
социальную работу можно
А. Социальную работу, направленную на организацию помощи детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Б. Социальную работу, направленную на решение проблемы клиента с учетом гендерной составляющей
В. Организацию
комплексной социальной работы, направленной
на решение проблем клиента, гендерное
просвещение специалистов, вовлеченных
в решение проблем клиента.
5) Социальные
проблемы женщин-инвалидов
А. Формирование в обществе клейма инвалидности
Б. Наличием двойной дискриминации
В. Трудностями адаптации к миру здоровых
Г. Ощущением собственной ущербности и низкой самооценкой
Д. Все
ответы верные
Литература:
Литература:
Айвазова
С. Г. К истории феминизма
// Общественные науки и
Она же. Русские женщины в лабиринте равноправия. М.: ЗАО "Редакционно-издательский комплекс Русанова", 1988. 408 с.
Арманд И. Ф. Статьи, речи, письма. М., 1975. 287 с.
Женские
неправительственные
Женщины в революции. М., 1959. 472 с.
Коллонтай А. М. К истории движения работниц в России. Харьков, 1920. 32 с.
Лахова Е. Ф. Женское движение в годы реформ: проблемы и перспективы. М., 1998. 78 с.
Мельникова
Т. А. Женское движение в
России: традиции и новации. М.,
2000. 180 с.
1 Об экзистенциализме Сартра см.: Современный экзистенциализм. М1966; С.И. Великовскии. Поиски утраченного смысла. М., 1979; Э.Ю. Соловьев. Прошлое толкует нас. Очерки по истории философии. М.,1991,
Информация о работе Симоне де бовуар как теоретик неофеминизма