Самостоятельная работа как фактор социализации личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:59, реферат

Описание работы

В процессе функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования.
Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими. Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного развития, его дальнейшее совершенствование невозможны без овладения культурным наследием прошлых веков.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава первая. Сущность процесса социализации личности…………..4
Раскрытие понятия социализации……………………………...….4
Стадии, задачи и механизмы социализации…………………...….7
Глава вторая. Самостоятельная работа как фактор социализации учащихся…………………………………………………………………..…...11
2.1. Проблема организации самостоятельной учебной работы как фактора социализации учащихся………………………………………..…...11
2.2. Тенденции развития самостоятельной работы учащихся в образовательном процессе……………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………...19
Список использованной литературы………………………………….20

Работа содержит 1 файл

вступительный реферат по социологии.docx

— 43.77 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2007.
  2. Зайцев Д.В. Социология образования. – Саратов: Изд-во СГТУ, 2004.
  3. Здоровский Г.Е., Шуклина Е.А. Самообразование как социологическая проблема. – М., 2007.
  4. Дьяченко М.И., Кандыбович И.A. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск, 2006.
  5. Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. – СПб.: Нева, 2007.
  6. Кравченко А.И. Социология. Учебное пособие. М., 2007.
  7. Семина Л.В. Механизм обратной связи – необходимая составляющая управления самостоятельной работой студентов. // Среднее профессиональное образование – № 3. – 2010. – С.  29-30.
  8. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. – М., 2008.
  9. Смелзер М. Социология. – М.: Феникс, 1994.
  10. Тришина Е.С. Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих выпускников. // Среднее профессиональное образование. – №9. – 2010. – С. 14-18.
  11. Эфендиев А.Г. Общая социология. – М.: ИНФРА-М, 2000.

1 Кравченко А.И. Социология. Учебное пособие. М. 2007. – С. 125.

2 Здоровский Г.Е., Шуклина Е.А. Самообразование как социологическая проблема. – М., 2007. – с. 79.

3 Здоровский Г.Е., Шуклина Е.А. Самообразование как социологическая проблема. – М., 2007. – С. 81.

4 Дьяченко М.И., Кандыбович И.A. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск, 2006. – С. 118.

5 Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. – СПб.: Нева, 2007. – С. 56.

6 Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. – М., 2008. – С. 111-115.

7Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2007. – С. 34-36.

8 Тришина Е.С. Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих выпускников. // Среднее профессиональное образование. – №9. – 2010. – С. 14-18.

9 Семина Л.В. Механизм обратной связи – необходимая составляющая управления самостоятельной работой студентов. // Среднее профессиональное образование – № 3. – 2010. – С. 29-30.

10 Андросюк Е. Самостоятельная работа студентов: организация и контроль.// Высшее образование в России. – №4. – 2005. – С. 59–63.

11 Границкая, А.С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе. – М.: Просвещение, 2007. – С. 156.

 


Информация о работе Самостоятельная работа как фактор социализации личности