Разработка тура и расчет стоимости туристического продукта по Средневековой Чехии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристического продукта – комплекса туристических услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия. Интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………………….5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………………..5
1.3. Экспериментальная проверка тура………………………………………………...8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………………10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута………………………………...11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного
обслуживания……………………………………………………………………….21
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой……………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………...27

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 772.56 Кб (Скачать)

                           

                                

 

 

 

 

 

 

20

2.3. Разработка  схемы маршрута, с указанием транспортного  обслуживания 

   Привлекательность  туристского маршрута зависит  от способа перевозки туристов  между включенными в него пунктами (городами). Турфирмам следует очень  тщательно подходить к выбору  тех или иных средств перевозки  туристов. В частности, должны  учитываться следующие требования:

  1. при составлении маршрута не допускать повторного транзитного посещения туристами городов (пунктов), в котором они уже были; необходимо искать варианты транспортных перевозок туристов по маршруту, обеспечивающие однократное посещение ими запланированных городов;
  2. при выборе средств перевозки следует отдавать предпочтение тем перевозчикам, которые могут обеспечить более быструю и максимально комфортабельную доставку туристов из города в город;
  3. при планировании пассажирских перевозок по маршруту необходимо также стараться оставить как можно больше светового времени для организации экскурсий или свободной активности туристов, используя в этих целях, например, ночные часы для перевозки поездом, а утренние или вечерние – для перевозки самолетом или автобусом;

   Для рассматриваемого  тура «Средневековая Чехия» был  выбран такой вид транспортного  обслуживания, как авиационные перевозки.  Этому есть ряд причин:

  • во-первых, авиация - самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния;
  • во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время имеет привлекательный для туристов вид;
  • в-третьих, авиационные компании напрямую и через международные сети бронирования и резервирования выплачивают туристским агентствам комиссионные за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

   Кроме того, используется  арендованный у meet – компании микроавтобус марки «Мерседес» для максимально комфортного перемещения туристов по пунктам маршрута, а также осуществления трансфера из аэропорта в гостиницу и обратно.

 

 

21

2.4. Определение  программного обеспечения нового  тура в соответствии с его  тематикой

   Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

   При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:

  1. При заключении договора между туроператором и турагентом (либо при реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д.
  2. Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

 

Населенные пункты, расстояние между ними, способ передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него

Наименование  туристских предприятий и условия  размещения

Запланированные туристские услуги

Внутри - маршрутные перевозки

Киев – Прага – Киев.

Отправление из аэропорта  Борисполь (Киев) в 06:35 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ»,W209.

 Прибытие в  Прагу  в 07:45.

Отправление из Праги в 08:50 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ», W210.

Прибытие в Киев в 12:00.

Размещение в двухместных  номерах со всеми удобствами в 3*** отеле

 

В стоимость путевки входит экскурсионная  программа, путеводитель по Чехии и  карта Праги

 

Микроавтобус «Мерседес»


 

22

 

1 день.

7.45: Прибытие  в Прагу

8.00: Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT»

8.15 Размещение

9.00: Завтрак

12.00:  Экскурсия «Старый Город и  Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа

18.00: Свободное время 

00.00: Ночь в отеле

 

2 день.

9.00: Завтрак

11.00: Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор

14.00:  – Обед

18.00: Свободное время

00.00: Ночь в отеле. 

 

3 день.

9.00: Завтрак

11.00: Экскурсия в Карловы  Вары - город-курорт, известный своими  целебными водами. По дороге посещение  торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра

20.00: Свободное время

00.00: Ночь в отеле.

 

 

 

23

 

 

4 день.

9.00: Завтрак

11.00:  Экскурсия «Крепость  Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита

15.00: Обедом – 5 часов

18.00: Свободное время

00.00: Ночь в отеле

5 день.

9.00: Завтрак

11.00: Экскурсия в «замки  Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин

19.00: Свободное время

00.00: Ночь в отеле

6 день.

 

9.00: Завтрак

 Свободный  день. Возможен заказ дополнительной  экскурсии «Волшебный вечер в  сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов, или экскурсия «Конепруские пещеры» с посещением мастерской подделывания монет – 3 часа.

00.00: Ночь в отеле

 

 

 

 

 

 

24

 

7 день.

9.00: Завтрак

11.00: Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки.

15.00:  Обед  в чешском ресторане «Чертовка».

18.00: Свободное время

00.00: Ночь в отеле

 

             8 день.

7.00: Завтрак

8.00: Выселение  из гостиницы

8.15: Трансфер  в аэропорт и авиаперелет.

12.00: Прибытие в Киев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Заключение:

 

   Разработка туристтческого продукта – сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристического рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе. Созданный туристический продукт представляет собой экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту Киев – Прага – Киев. Это групповой тур, рассчитанный  на 12 человек и продолжительностью 8 дней.  Тур «Средневековая Чехия» включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы. В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристический продукт на рынке международного туризма.

 

Список литературы:

 

Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. – 448 с.

Волков Ю.Ф. Введение в  гостиничный и туристический  бизнес/ Серия «Учебники Учебные  пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.

http://www.praga-del.ru

http://www.ceska-republika.ru

http://countries.turistua.com

http://www.indratour.net

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27


Информация о работе Разработка тура и расчет стоимости туристического продукта по Средневековой Чехии