Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:40, курсовая работа
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристического продукта – комплекса туристических услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия. Интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………………….5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………………..5
1.3. Экспериментальная проверка тура………………………………………………...8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………………10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута………………………………...11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного
обслуживания……………………………………………………………………….21
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой……………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………...27
20
Привлекательность
туристского маршрута зависит
от способа перевозки туристов
между включенными в него
Для рассматриваемого
тура «Средневековая Чехия»
Кроме того, используется арендованный у meet – компании микроавтобус марки «Мерседес» для максимально комфортного перемещения туристов по пунктам маршрута, а также осуществления трансфера из аэропорта в гостиницу и обратно.
21
Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
Населенные пункты, расстояние между ними, способ передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него |
Наименование туристских предприятий и условия размещения |
Запланированные туристские услуги |
Внутри - маршрутные перевозки |
Киев – Прага – Киев. Отправление из аэропорта Борисполь (Киев) в 06:35 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ»,W209. Прибытие в Прагу в 07:45. Отправление из Праги в 08:50 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ», W210. Прибытие в Киев в 12:00. |
Размещение в двухместных номерах со всеми удобствами в 3*** отеле |
В стоимость путевки входит экскурсионная программа, путеводитель по Чехии и карта Праги |
Микроавтобус «Мерседес» |
22
1 день.
7.45: Прибытие в Прагу
8.00: Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT»
8.15 Размещение
9.00: Завтрак
12.00: Экскурсия «Старый Город и Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа
18.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле
2 день.
9.00: Завтрак
11.00: Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор
14.00: – Обед
18.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле.
3 день.
9.00: Завтрак
11.00: Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра
20.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле.
23
4 день.
9.00: Завтрак
11.00: Экскурсия «Крепость Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита
15.00: Обедом – 5 часов
18.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле
5 день.
9.00: Завтрак
11.00: Экскурсия в «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин
19.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле
6 день.
9.00: Завтрак
Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов, или экскурсия «Конепруские пещеры» с посещением мастерской подделывания монет – 3 часа.
00.00: Ночь в отеле
24
7 день.
9.00: Завтрак
11.00: Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки.
15.00:
Обед в чешском ресторане «Чертовка»
18.00: Свободное время
00.00: Ночь в отеле
8 день.
7.00: Завтрак
8.00: Выселение из гостиницы
8.15: Трансфер в аэропорт и авиаперелет.
12.00: Прибытие в Киев.
25
Разработка туристтческого продукта – сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристического рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе. Созданный туристический продукт представляет собой экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту Киев – Прага – Киев. Это групповой тур, рассчитанный на 12 человек и продолжительностью 8 дней. Тур «Средневековая Чехия» включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы. В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристический продукт на рынке международного туризма.
Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. – 448 с.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
http://www.praga-del.ru
http://www.ceska-republika.ru
http://countries.turistua.com
http://www.indratour.net
27