Разработка тура и расчет стоимости туристического продукта по Средневековой Чехии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристического продукта – комплекса туристических услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия. Интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………………….5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………………..5
1.3. Экспериментальная проверка тура………………………………………………...8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………………10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута………………………………...11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного
обслуживания……………………………………………………………………….21
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой……………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………...27