Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:40, курсовая работа
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристического продукта – комплекса туристических услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия. Интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………………….5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………………..5
1.3. Экспериментальная проверка тура………………………………………………...8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………………10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута………………………………...11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного
обслуживания……………………………………………………………………….21
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой……………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………...27
Институт Менеджмента Информационных Систем
Евгения Яковлева
«Разработка тура и расчет стоимости туристического продукта по Средневековой Чехии»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студент |
Евгения Яковлева |
(подпись) |
(дата) |
Научный руководитель |
Даугавпилс 2012
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение:
Туризм в представлении
большинства людей связан с
отдыхом, новыми впечатлениями,
Вместе с тем
туризм является одной из
Углубленное познание
рынка туризма начинается с
базовых понятий, которые
При создании турпродукта необходимо чётко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.
Учитывая все выше
сказанное, в своей курсовой
работе я создала
3
В данной работе я предоставила потребителям возможность испробовать замечательный тур по городам Чехии. Так же данный туристический продукт удовлетворяет все потребности потребителя:
* Актуальность
* Экономичность
* Надёжность
* Безопасность
* Уверенность
* Полезность
* Эксплуатация
* Эффективность
4
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
В законе о туризме туристический продукт определяется как комплекс туристических услуг, необходимый для удовлетворения потребностей туриста во время его путешествия. Он соединяет в себе не менее двух услуг (перевозка и размещение) и реализуется или предлагается к реализации по определенной цене. В состав туристического продукта включаются транспортные, гостиничные, медицинские услуги, услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т. п.
В туризме формирование и потребление продукта происходит раздельно. Турист, покупая у турфирмы туристический продукт, оплачивает право на его получение во время его путешествия. Таково юридическое определение туристического продукта. Но говоря о турпродукте, также имеются в виду его физические и стоимостные свойства, качества, характеристики.
Создание нового турпродукта
последовательно проходит
5
Туристический продукт охватывает три основных вида возможного предложения предприятия на рынок:
Рисунок 1. Схема тура
Основным турпродуктом в
Туристические услуги
делятся на основные (включенные
в договор и оплаченные
6
Рисунок 2. Комплекс туристических услуг
Основной (обязательный) комплекс услуг, содержащийся в туре, также называют туристическим пакетом. Туристический пакет включает четыре обязательных элемента:
К дополнительным услугам относятся:
7
Но такое деление условно,
Экспериментальная
проверка тура заключается в
оценке разработанного
Чтобы произвести
экспериментальную оценку
Поскольку качественные
параметры большинства услуг
не имеют определенного
Результаты оценки
тура должны быть использованы
для выбора оптимальных путей
улучшения его параметров. Но
при этом не следует забывать,
что уровень качества услуг
туристического продукта
Экспериментальное
внедрение нового
8
Рекламные туры предназначены для информирования целевой аудитории о существовании нового продукта, наглядной демонстрации его потребительских свойств, достоинств и конкурентных преимуществ. Обычно рекламные туры проводятся для представителей СМИ (средство массовой информации), авторитетных и целевых групп потребителей людей, а также турагентов, которые впоследствии будут осуществлять продажу данного продукта. В программу рекламного тура включен осмотр до пяти отелей в день, несколько экскурсий, а также время для самостоятельного знакомства со страной.
Стади-туры или инфо-туры – это поездки, организуемые туроператором, направленные на формирование представления о характеристиках нового туристического продукта у сотрудников отдела продаж самого туристического предприятия и представителей турагентств. Они подразумевают посещение выставок, конференций, семинаров и прочих мероприятий по интересующим фирму вопросам. Основная цель инфо-туров – популяризация маршрута и рост продаж в данном направлении.
На основе результатов
экспериментальной проверки