Разработка проекта муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта является рассмотрение общей характеристики, нормативно правовые акты, модели местного самоуправления, устава и разработка проекта муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год».
В соответствии с указанной целью поставлены и решаются следующие задачи:
• обоснование и понятие местного самоуправления;
• рассмотреть модели местного самоуправления;
•утвердить проект муниципальной целевой программы.

Работа содержит 1 файл

Введение СМОЛЬЧУК.doc

— 202.50 Кб (Скачать)

2. создать дополнительные рабочие места, увеличить число занятых в малом и среднем бизнесе в целом за период 2012 г. на 8,5%.

3. увеличить доли налоговых поступлений от малого бизнеса в бюджет Владивостокского городского округа 15% в 2012 г. в общем объеме налоговых поступлений.

    Реализация  мероприятий программы позволит:

-оптимизировать отраслевую структуру малого и среднего предпринимательства;

-обеспечить благоприятный климат для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития города;

-обеспечить товарный рынок города конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства;

-привлечь средства бюджетов вышестоящих уровней в сферу развития предпринимательства города Владивостока. 

    Прогнозная  оценка данного раздела осуществлена по первому варианту в соответствии с целевыми индикаторами, определенными долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год», по второму варианту – с ориентацией на благоприятную макроэкономическую конъюнктуру в связи с саммитом АТЭС 2012г.

    Согласно  прогнозному сценарию, к 2012 году сложившееся в течение длительного периода соотношение количества малых предприятий по видам деятельности сохранится. К 2012г. число малых предприятий увеличится по сравнению с 2008г. по первому варианту на 8,8% и составит 28,0 тыс. единиц, по второму варианту – на 12% и составит 28,8 тыс. единиц. Наибольшее количество малых предприятий города по - прежнему будет занято  в сфере торговли (по первому варианту – 46,9%, по второму варианту - 47%). Согласно прогнозной оценке по целевому варианту к 2012г. среднесписочная численность занятых на малых предприятий увеличится до 78,0 тыс. человек (110% к уровню 2008 г.), по консервативному варианту  - на  8,8% и составит 76,9 тыс. человек, в том числе в соотношении к предыдущему году: 2009 год -  на 1%; 2010 год: по 1 вар. – на 2%, по 2 вар. – на 2,5 %; 2011 год: по 1вар.- на 2,5 %, по 2 вар. -  на 3 %; 2012 год: по 1 вар. – на 3%, по 2 вар. -  на 3,5 %. (см. прил. 2) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

    В процессе написания данной работы было проведено исследование проблем  и перспектив развития российского  законодательства в области местного самоуправления, а также подготовка предложений по совершенствованию данного направления законодательства.

    В настоящее время Россия находится  в начале долгого и сложного пути формирования новой модели местного самоуправления.

    На  современном этапе, в условиях демократизации и реформирования общественной жизни, действия новой Конституции в  России созданы реальные возможности для развития современной модели организации местного самоуправления. Но их реализация осложняется неблагоприятной экономической ситуацией, не устоявшейся системой российского федерализма, ломкой культурных и гражданских традиций, резкого изменения политической ситуации и как следствие – отсутствием «ощущения» стабильности непосредственного участника формирования органов местного самоуправления - населения.

    Современная модель организации местного самоуправления, представляется как система внешних взаимоотношений - между органами государственной власти и органами местного самоуправления и внутренних - между представительными и исполнительными органами местного самоуправления.

    В заключение курсового проекта хотелось бы сделать несколько выводов и предложений по вышеизложенному материалу:

  • При разрешении возможных разногласий по поводу применения нормативных актов, касающихся интересов местных сообществ, необходимо создать согласительные комиссии на паритетных началах с участием представителей соответственных органов МСУ и государственных органов власти.
  • Совместное использование (МСУ и государственные органы) информационной государственной инфраструктуры для разъяснения положений планируемых к принятию нормативных актов в отношении МСУ.
  • Перед принятием государственными органами власти решений, касающихся интересов местных сообществ, проводить согласование проектов решений с соответствующими органами МСУ.
  • Согласование и получение заключения на проекты принимаемых нормативных актов органами государственной власти и МСУ по вопросам местного значения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 

Список  литературы: 

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.//"Российская газета" от 25 декабря 1993 года;
  2. Федеральный закон РФ от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ (ред. ФЗ № 31-ФЗ от 21.03.2002 //СЗ РФ от 25 марта 2002 г., N 12, ст. 1093) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»//СЗ РФ от 28 августа 1995 г. N 35, ст. 3506;
  3. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2000 г. N 15-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 50. Ст. 4943.
  4. Авакъян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Весник МГУ. Серия 11. Право. 1996. - №2. – 128 с..
  5. Абрамов В.А. Местное самоуправление:   идея и опыт //Социс. 1997. - №1.-215 с..
  6. Аникин Л.С. Местного самоуправления и власть в постсоветской России. // Философия и власти. - Саратов. - 1996. – 237 с..
  7. Бялкина Т.М. О системности законодательного регулирования местного самоуправления//Журнал российского права. – М., 2002 - № 4. – 201 с.
  8. Кутафин О.Е. Фадеев В.И. Муниципальное право РФ: Учебник. – М.: Юрист, 2000. – 428 с.;
  9. Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели - М.: Статут, 2007.
  10. Шугрина Е.С. Муниципальное право. - М., 1999. – 209 с.
  11. Официальный сайт администрации города Владивостока http://www.vlc.ru
 

 

Информация о работе Разработка проекта муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год»