Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:37, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является рассмотрение общей характеристики, нормативно правовые акты, модели местного самоуправления, устава и разработка проекта муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год».
В соответствии с указанной целью поставлены и решаются следующие задачи:
• обоснование и понятие местного самоуправления;
• рассмотреть модели местного самоуправления;
•утвердить проект муниципальной целевой программы.
2. создать дополнительные рабочие места, увеличить число занятых в малом и среднем бизнесе в целом за период 2012 г. на 8,5%.
3. увеличить доли налоговых поступлений от малого бизнеса в бюджет Владивостокского городского округа 15% в 2012 г. в общем объеме налоговых поступлений.
Реализация мероприятий программы позволит:
-оптимизировать отраслевую структуру малого и среднего предпринимательства;
-обеспечить благоприятный климат для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития города;
-обеспечить товарный рынок города конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства;
-привлечь
средства бюджетов вышестоящих уровней
в сферу развития предпринимательства
города Владивостока.
Прогнозная оценка данного раздела осуществлена по первому варианту в соответствии с целевыми индикаторами, определенными долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2012 год», по второму варианту – с ориентацией на благоприятную макроэкономическую конъюнктуру в связи с саммитом АТЭС 2012г.
Согласно
прогнозному сценарию, к 2012 году сложившееся
в течение длительного периода соотношение
количества малых предприятий по видам
деятельности сохранится. К 2012г. число
малых предприятий увеличится по сравнению
с 2008г. по первому варианту на 8,8% и составит
28,0 тыс. единиц, по второму варианту –
на 12% и составит 28,8 тыс. единиц. Наибольшее
количество малых предприятий города
по - прежнему будет занято в сфере
торговли (по первому варианту – 46,9%, по
второму варианту - 47%). Согласно прогнозной
оценке по целевому варианту к 2012г. среднесписочная
численность занятых на малых предприятий
увеличится до 78,0 тыс. человек (110% к уровню
2008 г.), по консервативному варианту
- на 8,8% и составит 76,9 тыс. человек, в
том числе в соотношении к предыдущему
году: 2009 год - на 1%; 2010 год: по 1 вар. –
на 2%, по 2 вар. – на 2,5 %; 2011 год: по 1вар.-
на 2,5 %, по 2 вар. - на 3 %; 2012 год: по 1 вар.
– на 3%, по 2 вар. - на 3,5 %. (см. прил. 2)
Заключение
В процессе написания данной работы было проведено исследование проблем и перспектив развития российского законодательства в области местного самоуправления, а также подготовка предложений по совершенствованию данного направления законодательства.
В настоящее время Россия находится в начале долгого и сложного пути формирования новой модели местного самоуправления.
На современном этапе, в условиях демократизации и реформирования общественной жизни, действия новой Конституции в России созданы реальные возможности для развития современной модели организации местного самоуправления. Но их реализация осложняется неблагоприятной экономической ситуацией, не устоявшейся системой российского федерализма, ломкой культурных и гражданских традиций, резкого изменения политической ситуации и как следствие – отсутствием «ощущения» стабильности непосредственного участника формирования органов местного самоуправления - населения.
Современная модель организации местного самоуправления, представляется как система внешних взаимоотношений - между органами государственной власти и органами местного самоуправления и внутренних - между представительными и исполнительными органами местного самоуправления.
В заключение курсового проекта хотелось бы сделать несколько выводов и предложений по вышеизложенному материалу:
Список
литературы: