Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:52, практическая работа
Введение
1.Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.1. Понятие и продолжительность рабочего времени…………………..4
1.2. Учет и режим рабочего времени……………………………………6
2. Расчетная часть………………………………………………………………..9
2.1.Расчет рабочего времени предприятия, автомобиля и водителя за 2012 год………………………………………………………………………….9
2.2. График рабочего времени предприятия на год……………………13
2.3. График рабочего времени водителя и автомобиля на месяц……14
Заключение
Список используемой литературы
Целью практической работы является привитие навыков самостоятельного расчета рабочего времени и построения графика рабочего времени автотранспортного предприятия, автомобиля и водителя.
Задачи практического задания заключаются в следующем:
Познакомиться со структурой, видами рабочего времени и рассчитать рабочее время предприятия, автомобильного транспорта (на примере автомобиля) и работников предприятий (на примере водителя);
Научиться строить график рабочего времени предприятия на год;
Научиться строить график рабочего времени водителя и автомобиля на месяц.
Введение
1.Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.1. Понятие и продолжительность рабочего времени…………………..4
1.2. Учет и режим рабочего времени……………………………………6
2. Расчетная часть………………………………………………………………..9
2.1.Расчет рабочего времени предприятия, автомобиля и водителя за 2012 год………………………………………………………………………….9
2.2. График рабочего времени предприятия на год……………………13
2.3. График рабочего времени водителя и автомобиля на месяц……14
Заключение
Список используемой литературы
Дв – дни выходные;
Дпр – дни праздничные;
tн – продолжительность смены, 8 часов;
Дппр – дни предпраздничные.
ФРВпр =(366-104-12)*8-6*1ч=1994 ч.
Расчет рабочего времени автомобиля рассчитывается по формуле:
ФРВав = (Дк - Дв - Дпр - ДпрТО, Р) * tн – (Дппр * 1ч),где:
ДпрТО,Р–дни простоя автомобиля в плановых технических обслуживаниях и ремонтах автомобиля.
При расчете рабочего времени автомобиля выберем марку подвижного соства: грузовой автомобиль МАЗ-5335 с грузоподъемностью 9 тонн, пробег за год 120000 км.
ЕО-0,30 чел.ч;
ТО1-3,2 чел.ч;
ТО2-12,0 чел.ч;
Текущий ремонт (на 1000 км ) -5,8 чел.ч.
Из положения о ТО и ремонте подвижного состава выберем:
То1-3000 км;
То2-12000 км.
Дни плановых технических обслуживаний и ремонтов автомобиля (ДпрТО) необходимо рассчитать по формуле:
ДпрТО,
Р =
Тобщ. – общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобиля.
Полученное количество дней планового ТО и Р велико. Это я могу объяснить тем, что большую часть трудоемкости ТО и Р составляет общая трудоемкость текущего ремонта. Он напрямую зависит от общего пробега автомобиля, т.е. чем больше пробег, тем больше времени понадобится на текущий ремонт.
Общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобиля рассчитывается по формуле:
Тобщ = TТО1 + TТО2 + Тр + Ткр=96+120+696+0=912 чел.ч;где:
TТО1 - общая трудоемкость ТО-1, чел-час.;
TТО2 - общая трудоемкость ТО-2;
Тр - общая трудоемкость текущего ремонта;
Ткр - общая трудоемкость капитального ремонта , так как подвижной состав после года пробега не будет нуждаться в капитальном ремонте, то мы возьмем Ткр за 0.
Общая трудоемкость технического обслуживания №1 рассчитывается по формуле:
TТО1 = tТО1* NТО1=3,2*30=96 чел.ч;где:
tТО1 – норматив трудоемкости технического обслуживания №1;
NТО1 – количество технического обслуживания №1.
Общая трудоемкость технического обслуживания №2 рассчитывается по формуле:
TТО2 = tТО2*NТО2=12,0*10=120 чел.ч;где:
tТО2 – норматив трудоемкость технического обслуживания №2;
NТО1 –количество технического обслуживания №2.
Общая трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
Тр
=
tр – норматив трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега;
Lобш. – общий пробег, км.
Количество технических обслуживаний на автомобиль определяется по формуле:
NТО2=
NТО1=
Lто-1, Lто-2 – соответственно периодичности технического обслуживания №1,2.
ФРВав =(366-104-12-106,7)*8,55-(6*1)
Расчет рабочего времени водителя рассчитывается по формуле:
ФРВвод
= (Дк - Дв
- Дпр - Дпл.н) .
tн – Дппр . 1ч=(366-104-12-39)*8,55-6*1=
Дпл.н - дни плановых невыходов.
Количество дней основного и дополнительного отпуска:
2.2. График рабочего времени предприятия на год.
График рабочего времени предприятия на год разрабатывается по календарю и оформляется в виде таблицы.
График рабочего времени предприятия на год (2012)
Январь |
Февраль |
Март | |||||||||||||||||||
Пн |
П |
В |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Вт |
П |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Ср |
П |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
Ср |
7 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Чт |
П |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
П |
Чт |
8 |
П |
8 |
8 |
8 |
||||||
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
В |
8 |
8 |
8 |
||||||
Сб |
П |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
В |
||||||
Вс |
П |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
8 |
В |
В |
136 ч. 159 ч. 167 ч.
Апрель |
Май |
Июнь | |||||||||||||||||||
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
В |
Пн |
В |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
В |
8 |
8 |
||||||
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
П |
В |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
П |
8 |
8 |
||||||
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
П |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Сб |
В |
В |
В |
7 |
Сб |
7 |
В |
В |
В |
Сб |
В |
7 |
В |
В |
В |
||||||
Вс |
В |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
167 ч. 159 ч. 159 ч
Июль |
Август |
Сентябрь | ||||||||||||||||||
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||
Сб |
В |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
В | |||||
Вс |
В |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
В |
176 ч. 184 ч. 160 ч.
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|||||||||||||||||||
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пн |
В |
8 |
8 |
8 |
Пн |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|||||
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вт |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
Ср |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Чт |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Пт |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
Сб |
В |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
Сб |
В |
В |
В |
В |
7 |
||||||
Вс |
В |
В |
В |
В |
Вс |
П |
В |
В |
В |
Вс |
В |
В |
В |
В |
В |