Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:09, реферат
Бытие людей в обществе характеризуется различными формами жизнедеятельности и общения. Все, что создано в обществе, представляет собой результат совокупной совместной деятельности многих поколений людей. Собственно, и само общество есть продукт взаимодействия людей, оно существует только там и тогда, где люди связаны друг с другом общими интересами.
В узком смысле под обществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности, так и конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.
Введение………………………………………………………………………..….2
Глава 1. Общественные отношения……………………………………………...3
Сферы общественной жизни…………………………………………………3
Виды общества………………………………………………………….…….4
Традиционное и индустриальное общество……………………………….5
Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества………………………………………………………………………8
Глава 2. Этапы развития PR…………………………………………………….10
Глава 3. Основные задачи и направления PR деятельности…………….……14
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
1) проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
2) достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними;
3) реагирование на общественность.
Заключение.
Именно в ходе своей деятельности человек вступает в разновидные и многомерные отношения с себе подобными, причем, будучи порождены деятельностью, эти отношения, в свою очередь, являются ее необходимой общественной формой. Любое взаимодействие людей, общественных существ, по необходимости принимает общественный характер.
Надо сразу же оговориться, что понятие "общественные отношения" в литературе встречается в двух смыслах: в широком, когда имеются в виду все, любые отношения между людьми, поскольку они складываются и реализуются в обществе (в том числе и межличностные, даже интимные отношения), и в узком, когда под ними понимаются только отношения между большими социальными группами, имеющие непосредственно общественный характер (производственные, межклассовые и внутриклассовые, международные и внутриполитические, межнациональные, экологические и т.д.).
В процессе своей деятельности человек вступает с другими людьми в разнообразные отношения. Подобные многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них), принято называть общественными отношениями.
Список использованной литературы:
1. Автономов В. С. Введение в экономику. М.: Вита-Пресс, 2004.
2. Барабанов В.В., Насонова ИЛ. Обществознание. 10-11 классы. Школьный словарь-справочник. М.: Астрель: Транзит-книга, 2004.
3. Двигалева А А Обществознание. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007.
4. Кашанина Т. В., КашанинА. В. Политология. 10—11 кл.: учеб. пособие для профильных классов общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2007.
5. Кудинов ОА. Правоведение, Ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов. М.: Издательство «Экзамен», 2007.
6. Лазебникова
А.Ю., Брандт М.Ю. Обществознание.
ЕГЭ: метод, пособие для
7. Человек и общество. Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой. М.: Просвещение, 2004—2007.