Почтовый опрос

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Зачастую лучший (а подчас и единственный) способ узнать, о чем люди думают и как они поступают, состоит в том, чтобы просто спросить их об этом. Признание этого факта привело к тому, что одним из наиболее распространенных методов в социальных науках стал опрос1. Овладение опросной методикой необходимо для понимания того, как развивалась политология в 30–80-х годах.

Содержание

Введение
Почтовый опрос как метод сбора социологической информации
Социологическое исследование методом почтового опроса
Методологический раздел программы
Методический раздел программы
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая Ксю.doc

— 139.50 Кб (Скачать)

 


Анкета

 

Уважаемый участник опроса!

Я, студентка факультета «Реклама и дизайн», провожу социологическое исследование с целью изучения факторов, которыми руководствуются люди при выборе того или иного оператора сотовой связи. Предлагаю заполнить ниже приведенную анкету. Прошу отвечать искренне, это поможет мне сделать наиболее точные выводы. Анкета полностью анонимна. Это не займет у вас много времени.
Внимательно прочитайте вопросы и выберите один вариант ответа.

Анкета.

 

 

1.      Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь в данное время?

А. Мегафон

Б. МТС

В. Билайн

Г. Теле-2

 

2.      Как долго вы пользуетесь вашим оператором сотовой связи?

А. Менее полугода

Б. От полугода до года

В. От года до 2х лет

Г. Более 2х лет

Д. Ни разу не менял(а) оператора

 

3.      Реклама какого оператора сотовой связи кажется вам наиболее убедительной?

А. Мегафон

Б. МТС

В. Билайн

Г. Теле-2

 

4.      Что для вас важнее: стоимость или качество сотовой связи?

А. Стоимость

Б. Качество

В. Среднее качество и средняя цена

 

5.      Повлияло ли на ваш выбор то, какими операторами сотовой связи пользуются ваши близкие?

А. Да, это имело решающее значение при выборе оператора

Б. Да, но это не главное

В. Нет, никак не повлияло

 

6.      Имеют ли для вас значение специальные бонусы, акции от оператора сотовой связи?

А. Да, это немаловажно для меня

Б. Да, но можно обойтись и без них

В. Нет, не имеют никакого значения

 

7.      Часто ли вы пользуетесь дополнительными услугами, такими как MMS, GPRS, WAP?

А. Часто

Б. Время от времени

В. Почти не пользуюсь

Г. Вообще не пользуюсь

 

8.      Как часто вы рассматриваете новые предложения от других операторов?

А. Часто

Б. Иногда

В. Никогда

 

9.      Хотели бы вы в ближайшее время сменить оператора сотовой связи?

А. Да, т.к. меня не устраивает тот оператор, которым я пользуюсь в данное время

Б. Да, если другой у другого оператора появится выгодное предложение

В. Нет, меня все устраивает

Г. Нет, я вообще не собираюсь менять оператора

 

10. Устраивает ли вас оператор сотовой связи, которым вы пользуетесь в данное время?

А. Да, меня все устраивает

Б. Да, в целом устраивает, но есть некоторые недочеты

В. Нет, не устраивает, но менять оператора я не собираюсь

Г. Нет, не устраивает, собираюсь в ближайшее время сменить оператора

 

11. Оказали ли на вас влияние советы ваших близких, продавца-консультанта при выборе оператора сотовой связи?

А. Да, оказали

Б. Нет, выбирал(а) сам(а)

 

Какие еще факторы оказали на вас влияние при выборе сотового оператора?


Заключение.

 


Список литературы.

1. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – 6-е изд. – М.: ИКЦ «Академкнига»; «Добросвет», 2003. – 596 с.

2.Социология: Энциклопедия /сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. И. Соколова,          О. В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – 1312с. – (Мир энциклопедий) С. 813

3.Халлевик О. Социологический метод/Пер. с норв. – М.: Изд-во «Весь мир», 2002. – 196 с.

4. Шуклин И.Н. Экономика и социология труда. 2-е изд., перераб. и доп. – Учебное пособие. – Киров,  2001




Информация о работе Почтовый опрос