Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:45, доклад
Всего существует около 1000 различных определений пиара. Генеральный секретарь Международной ассоциации паблик рилейшнз (International public relations association, IPRA, МАПР) Сэм Блэк определяет их как «науку и искусство достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации».
2) Общественные
СМИ, которые считаются
3) Партийные СМИ,
принадлежащие той или иной
политической партии и
4) СМИ, обслуживающие
интересы той или иной
5) Частные СМИ,
принадлежащие какому-либо
Следует заметить,
что грань между различными
видами СМИ является
Благодаря тому,
что общественное мнение в
значительной степени
1)Поддержание постоянного (как личного, так и заочного) контакта с представителями СМИ.
2) Подготовка и предоставление материалов для средств массовой информации.
3) Ответ на запросы и предоставление комплексных информационных услуг с обязательным соблюдением таких необходимых условий, как точность и скорость.
4) Составление
и выполнение плана выпуска
заявлений для печати и
5) Мониторинг информации,
относящейся к деятельности
6) Информационно-аналитическая
поддержка сотрудников
7) Создание и
обслуживание базы данных об
истории и общественно-
8) Подготовка выступлений руководителя по жизненно важным вопросам ее деятельности.