Пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:45, доклад

Описание работы

Всего существует около 1000 различных определений пиара. Генеральный секретарь Международной ассоциации паблик рилейшнз (International public relations association, IPRA, МАПР) Сэм Блэк определяет их как «науку и искусство достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации».

Работа содержит 1 файл

Лекции по пиару.docx

— 40.01 Кб (Скачать)

    2) Общественные  СМИ, которые считаются принадлежащими  всему обществу и не выражающими  точку зрения ни одной из  партий или общественных сил.  Во многих случаях они обладают законодательными гарантиями независимости. Источники их финансирования в целом совпадают с таковыми у государственных.

    3) Партийные СМИ,  принадлежащие той или иной  политической партии и отражающие  ее точку зрения. В тех случаях,  когда партия является правящей  в условиях авторитарного или  близкого к нему режима (не  говоря уже о тоталитарном), они  фактически смыкаются с государственными. Такие средства массовой информации обычно финансируются из бюджета соответствующей партии.

    4) СМИ, обслуживающие  интересы той или иной религиозной либо социальной группы или какой-нибудь субкультуры (сельских жителей, рабочих, женщин, спортивных болельщиков и т. д.). Они отличаются достаточно узкой тематической направленностью. Эти СМИ обычно финансируются за счет рекламы либо пожертвований.

    5) Частные СМИ,  принадлежащие какому-либо конкретному  лицу либо корпорации и предназначенные  в первую очередь для получения  прибыли. Во многих случаях  они могут использоваться для  удовлетворения политических амбиций  их владельца (яркий пример  – медиаимперия С. Берлускони).

    Следует заметить, что грань между различными  видами СМИ является достаточно  условной и многие из них  принадлежат к двум или более разновидностям сразу.

    Благодаря тому, что общественное мнение в  значительной степени формируется под влиянием средств массовой информации, связи с ними являются важнейшей частью паблик рилейшнз. Эта работа может выполняться как сотрудниками той или иной организации, так и привлеченными консультантами. В крупных организациях обычно существуют пресс-центры или информационно-аналитические службы, а в небольших эти функции выполняет ответственный за связь с прессой, в чьи обязанности входит:

    1)Поддержание  постоянного (как личного, так и заочного) контакта с представителями СМИ.

    2) Подготовка и  предоставление материалов для  средств массовой информации.

    3) Ответ на запросы  и предоставление комплексных информационных услуг с обязательным соблюдением таких необходимых условий, как точность и скорость.

    4) Составление  и выполнение плана выпуска  заявлений для печати и материалов  о деятельности организации.

    5) Мониторинг информации, относящейся к деятельности организации  (в случае необходимости –  принятие мер по исправлению  ошибок и опровержению недостоверных  данных).

    6) Информационно-аналитическая  поддержка сотрудников организации  по различным вопросам.

    7) Создание и  обслуживание базы данных об  истории и общественно-полезной  деятельности организации.

    8) Подготовка выступлений руководителя по жизненно важным вопросам ее деятельности.


Информация о работе Пиар