Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 12:49, отчет по практике
Холдинг AZ-Group включает в себя интерьерные салоны и компании, успешные в своих сегментах рынка и обладающие надежной репутацией. Альянс компаний позволяет предложить клиентам самое главное – максимальный комфорт при решении задач по дизайну, проектированию и комплектованию интерьера.
Компании и салоны, относящиеся к различным направлениям работы, составляют три основные поля деятельности холдинга:
Матрица SWOT-анализа Alex Zanderа (таблица 4)
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Высокое качество предоставляемых товаров/услуг 2. Предоставление профессионального обслуживания 3. Широкий ассортимент 4. Высокая эффективность менеджеров по продаже 5. Хорошая репутация на рынке Екатеринбурга 6. Стильный шоурум 7. Прямая работа с ведущими мировыми фабриками 8. Разработка и контроль за реализацией дизайн-проекта 9. Система скидок для постоянных клиентов | 1. Четкая стратегия развития 2. Недостаточный штат специалистов: менеджеров по продажам и менеджеров-дизайнеров, профессиональных сборщиков 3. Большая загрузка менеджеров-консультантов 4. Отсутствие отдельного сайта Alex Zander
|
Возможности | Угрозы |
1. Увеличение числа потребителей, за счет: А. сотрудничества с новыми дизайн-салонами Б. открытия салона в Ханты-Мансийске 2. Рост уровня доходов организации, за счет увеличения числа клиентов. 3. Повышение качества сервиса, за счет повышения квалифицированности обслуживающего персонала, в частности сборщиков мебели 4. Снижение сроков выполнения заказов, за счет расширения складской программы
| 1. Угроза выхода на рынок Екатеринбурга новых московских представителей элитных салонов мебели. 2. Интенсивность внутренней конкуренции 3. Угроза не справится в установленные сроки с объемами обслуживания, из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-консультатов. 4. Резкое снижения уровня жизни населения, разорение крупных предпринимателей по причине углубившегося экономического кризиса.
|
Матрица проведенного SWOT-анализа достаточно наглядно показывает преимущества сильных сторон над слабыми сторонами компании и явное преимущество возможностей над угрозами.
Следовательно, для осуществления дальнейшей успешной деятельности нашей компании необходимо усиливать свои сильные стороны и в полном объеме пользоваться возможностями рынка.
Что касается слабых сторон, то в данном направлении необходимо расширить штат специалистов и оптимизировать распределение обязанностей менеджеров-консультантов.
Подробнее стоит остановиться на существующих угрозах со стороны рынка:
1. Угроза выхода на рынок Екатеринбурга новых московских представителей элитных салонов мебели.
Данная угроза пока не совсем явная, но ходят слухи, о том, что компания SOHO планирует выходить на рынок Екатеринбурга в ближайший год.
2. Интенсивность внутренней конкуренции.
Как уже говорилось выше, когда речь шла об анализе конкурентов. В настоящее время на рынке существует не очень большая конкуренция.
3. Угроза не справится с объемами обслуживания из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-консультатов.
Данная угроза обусловлена нехваткой на рынке дизайнеров, Но, тем не менее, штат постепенно увеличивается, происходит отбор и обучение данным специальностям.
4. Резкое снижения уровня жизни населения, разорение крупных предпринимателей по причине углубившегося экономического кризиса.
По данным аналитиков работающих в области международной экономики, возникший не так давно кризис, может усугубиться после окончательного обвала ипотечной системы США (ближайшие 2-3 года), что отразиться на мировом рынке и уровне жизни всего населения планеты. По самым пессимистичным прогнозам он может затянуться до 10 лет. Что приведет к разорению многих крупных компаний, безработице и т.п. Даже автомобиль может стать роскошью, а не средством передвижения.
Таким образом, наиболее критичными силами для Alex Zander является: угроза не справится с объемами обслуживания из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-дизайнеров, угроза вторжения новых конкурентов и связанная с ней угроза внутренней конкуренции. На угрозу углубления экономического кризиса повлиять не возможно, хотя, безусловно, будет актуально разработать антикризисную систему управления. Предупрежден – значит вооружен!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
[*] Следует сказать о том, что сроки прохождения практики фактически не совпадают с реальными, т.к. начали мы проходить практику с середины мая, а затем делали перерыв на зачетную неделю и сессию(частично), но необходимые сроки – 6 недель были выдержаны.
Информация о работе Отчет об преддипломной практике в интерьерном холдинге AZ-Group