Отчет об преддипломной практике в интерьерном холдинге AZ-Group

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 12:49, отчет по практике

Описание работы

Холдинг AZ-Group включает в себя интерьерные салоны и компании, успешные в своих сегментах рынка и обладающие надежной репутацией. Альянс компаний позволяет предложить клиентам самое главное – максимальный комфорт при решении задач по дизайну, проектированию и комплектованию интерьера.
Компании и салоны, относящиеся к различным направлениям работы, составляют три основные поля деятельности холдинга:

Работа содержит 1 файл

отчет Практика.doc

— 137.00 Кб (Скачать)

 

Матрица SWOT-анализа Alex Zanderа (таблица 4)

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1.      Высокое качество предоставляемых товаров/услуг

2.      Предоставление профессионального обслуживания

3.      Широкий ассортимент

4.      Высокая эффективность менеджеров по продаже

5.      Хорошая репутация на рынке Екатеринбурга

6.      Стильный шоурум

7.      Прямая работа с ведущими мировыми фабриками

8.      Разработка и контроль за реализацией дизайн-проекта

9.      Система скидок для постоянных клиентов

1.      Четкая стратегия развития

2.      Недостаточный штат специалистов: менеджеров по продажам и менеджеров-дизайнеров, профессиональных сборщиков

3.      Большая загрузка менеджеров-консультантов

4.      Отсутствие отдельного сайта Alex Zander

 

Возможности

Угрозы

1. Увеличение числа потребителей, за счет:

А. сотрудничества с новыми дизайн-салонами

Б. открытия салона в Ханты-Мансийске

2. Рост уровня доходов организации, за счет увеличения числа клиентов.

3. Повышение качества сервиса, за счет повышения квалифицированности обслуживающего персонала, в частности сборщиков мебели

4. Снижение сроков выполнения заказов, за счет расширения складской программы

 

1.         Угроза выхода на рынок Екатеринбурга новых московских представителей элитных салонов мебели.

2.         Интенсивность внутренней конкуренции

3.         Угроза не справится в установленные сроки с объемами обслуживания, из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-консультатов.

4.         Резкое снижения уровня жизни населения, разорение крупных предпринимателей по причине углубившегося экономического кризиса.

 

 

 

Матрица проведенного SWOT-анализа достаточно наглядно показывает преимущества сильных сторон над слабыми сторонами компании и явное преимущество возможностей над угрозами.

Следовательно, для осуществления дальнейшей успешной деятельности нашей компании необходимо усиливать свои сильные стороны и в полном объеме пользоваться возможностями рынка.

Что касается слабых сторон, то в данном направлении необходимо расширить штат специалистов и оптимизировать распределение обязанностей менеджеров-консультантов.

Подробнее стоит остановиться на существующих угрозах со стороны рынка:

 

1. Угроза выхода на рынок Екатеринбурга новых московских представителей элитных салонов мебели.

Данная угроза пока не совсем явная, но ходят слухи, о том, что компания SOHO планирует выходить на рынок Екатеринбурга в ближайший год.

2.  Интенсивность внутренней конкуренции.

Как уже говорилось выше, когда речь шла об анализе конкурентов. В настоящее время на рынке существует не очень большая конкуренция.

3. Угроза не справится с объемами обслуживания из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-консультатов. 

Данная угроза обусловлена нехваткой на рынке дизайнеров, Но, тем не менее, штат постепенно увеличивается, происходит отбор и обучение  данным специальностям.

4. Резкое снижения уровня жизни населения, разорение крупных предпринимателей по причине углубившегося экономического кризиса.

По данным аналитиков работающих в области международной экономики, возникший не так давно кризис, может усугубиться после окончательного обвала ипотечной системы США (ближайшие 2-3 года), что отразиться на мировом рынке и уровне жизни всего населения планеты. По самым пессимистичным прогнозам он может затянуться до 10 лет. Что приведет к разорению многих крупных компаний, безработице и т.п. Даже автомобиль может стать роскошью, а не средством передвижения.

 

Таким образом, наиболее критичными силами для Alex Zander является: угроза не справится с объемами обслуживания из-за нехватки специалистов и высокой загрузки менеджеров-дизайнеров, угроза вторжения новых конкурентов и связанная с ней угроза внутренней конкуренции. На угрозу углубления экономического кризиса повлиять не возможно, хотя, безусловно, будет актуально разработать антикризисную систему управления. Предупрежден – значит вооружен!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 



[*]  Следует сказать о том, что сроки прохождения практики фактически не совпадают с реальными, т.к. начали мы проходить практику с середины мая, а затем делали перерыв на зачетную неделю и сессию(частично), но необходимые сроки – 6 недель были выдержаны. 


Информация о работе Отчет об преддипломной практике в интерьерном холдинге AZ-Group