Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:23, курсовая работа
Цель курсовой работы соответственно будет в том, чтобы проанализировать объекты рекламирования социальной рекламы.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории социальной рекламы
- выявление основных составляющих объекта рекламирования социальной рекламы
Введение ………………………………………………………………..............3
I. Специфические особенности социальной рекламы ……………....................6
1.1 Нормативные документы о социальной рекламе ………….......................6
1.2 Особенности различных видов социальной рекламы ……………………8
II. Современная социальная реклама: российский и зарубежный опыт ….....15
2.1 Анализ социальной рекламы ГИБДД ……………………………………..15
2.2 Анализ социальной рекламы МЧС………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………...........25
Список литературы и источников …………………………………..28
В результате
изучения специфических особенностей
социальной рекламы, государственной
социальной рекламы и российского опыта
в этой области была выполнена цель курсовой
работы - исследование особенностей государственной
социальной рекламы.
Список
литературы и источников
Электронные
ресурсы
Информация о работе Объект рекламирования социальной рекламы