Объект рекламирования социальной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы соответственно будет в том, чтобы проанализировать объекты рекламирования социальной рекламы.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории социальной рекламы
- выявление основных составляющих объекта рекламирования социальной рекламы

Содержание

Введение ………………………………………………………………..............3

I. Специфические особенности социальной рекламы ……………....................6

1.1 Нормативные документы о социальной рекламе ………….......................6

1.2 Особенности различных видов социальной рекламы ……………………8

II. Современная социальная реклама: российский и зарубежный опыт ….....15

2.1 Анализ социальной рекламы ГИБДД ……………………………………..15

2.2 Анализ социальной рекламы МЧС………………………………………...20

Заключение ……………………………………………………...........25

Список литературы и источников …………………………………..28

Работа содержит 1 файл

Курсовая по социологии.doc

— 159.00 Кб (Скачать)

В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, государственной социальной рекламы и российского опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы - исследование особенностей государственной социальной рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы и источников 
 
 

  1. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2001.
 
  1. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. 2002.
 
  1. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? «Со-Общение» - №1, 2003.
 
  1. Феофанов О.А. Реклама. «Новые технологии в России». // http://evartist.narod.ru/text3/16htm 
 
  1. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов / Известия - 17 марта 2003 года.
 
  1. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // http://www.cfin.ru/divss/marke-ting/2001–5/08.shtml 
 
  1. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995. 
 
  1. Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006. 
 
  1. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб, 1999. 
 
 
 

Электронные ресурсы 
 
 

  1. http://www.zakon-o-reklame.ru/glava1.htm
  2. www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
  3. www.adcouncil.org
  4. www.mchs.gov.ru
  5. www.fom.ru
  6. www.coi.gov.uk 
  7. www.adcouncil.org 
  8. http://evartist.narod.ru/text3/16htm
  9. http://www.socreklama.ru
  10. http://www.cfin.ru/divss/marke-ting/2001-5/08.html
  11. www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue3/19.php 
  12. http://evartist.narod.ru/text3/16htm
  13. www.coi.gov.uk 
  14. http://www.cfin.ru/divss/marketing/2001-6/11.html

Информация о работе Объект рекламирования социальной рекламы