Классификация видов рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:05, контрольная работа

Описание работы

Реклама французское reclame это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Понятие. Виды рекламы…………………………………………4
Понятие рекламы……………………………………………….4
Классификация видов рекламы………………………………...5
Глава 2. Реклама в СМИ…………………………………………………..7
Реклама в прессе………………………………………………..10
Реклама на радио……………………………………………….11
Телевизионная реклама………………………………………..12
Наружная реклама……………………………………………...13
Глава 3. Преимущества и недостатки рекламы…………………………14
3.1. Телевизионная реклама…………………………………………..14
3.2. Интернет реклама………………………………………………...15
3.3. Директ – маркетинг………………………………………………16
Заключение….…………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………….22

Работа содержит 1 файл

рекламоведение.docx

— 48.50 Кб (Скачать)

     Также нужно заплатить за эфирное время, и, поскольку исследования показали, что телевизионная реклама является наиболее эффективной с повторениями, рекламу необходимо показать несколько  раз.

     Из-за этого большинство телевизионных  станций установили свои расценки, чтобы сделать более привлекательным  покупку рекламных мест;

     - Еще один недостаток заключается  в трудности вносить изменения.

     3.2 Интернет-реклама

     Преимущества  рекламы в интернете:

     - Современный уровень развития  интернета дает возможность создать  презентацию любого продукта  или услуги на уровне, недостижимом  ни для какого другого СМИ.  Интернет позволяет создать презентацию,  включающую в себя: историю создания  продукта или услуги, изображения,  подробное описание способов  применения.

     - Интернет дает возможность не  только адресовать рекламное  сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального  времени реакцию на данное  сообщение. И более того, управлять  этой реакцией, меняя рекламное  сообщение для достижения максимального  эффекта.

     - Интернет позволяет проводить  рекламные кампании, сводя на  нет воздействие конкурентов,  а точнее при полном их отсутствии. Ни одной компании не под  силу выкупить 100 процентов эфирного  времени на одном из каналов  телевидения для рекламирования  только своего бренда (или брендов)6. Так же немыслимо выкупить 100% журнальных или газетных полос, чтобы исключить из журнала рекламу прямых конкурентов. Но практически любая крупная компания может выкупить 100% баннерных показов на десятке тематических Интернет ресурсах, чтобы провести рекламную кампанию без малейшего прессинга со стороны конкурирующих марок. 

     3.3 Директ-маркетинг

     Одной из основных граней современного директ-маркетинга является безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам.

     Преимущества:

     - Письмо, скорее всего, адресат  посмотрит дома - он не будет  мусорить в подъезде, а предпочтет  внимательней рассмотреть послание  в спокойной домашней обстановке. И это первый «плюс» в копилку  преимуществ рекламы в конверте  при распространении по почтовым  ящикам. Еще по одной причине  достаточно велика вероятность  того, что конверт с рекламным  вложением получатель не выкинет  сразу, а понесет в квартиру - просто его легко принять  за почтовое отправление. Мало  ли их в наше время приходит  от различных структур, к посланиям  которых приходится относиться  с достаточной долей уважения - например, налоговые службы или  органы административной власти. Поэтому очень часто такие  конверты специально стилизуют  под подобные отправления.

     - Директ-маркетинг, как и любая бизнес-наука, на месте не стоит. Хитрые рекламодатели придумывают все новые и новые изобретательные ходы в борьбе за сердца и умы потребителей при безадресном распространении. Вот один из ярких примеров: на внутренней стороне конверта напечатан рекламный текст, а на внешней - обратный адрес отправителя, по которому конверт можно отправить обратно уже с оформленным заказом. Таким образом, имеется реальная возможность одним выстрелом сразу убить двух зайцев, как говорят в народе. Первый «заяц» - возможность быстрого отклика на предложение, а второй - большая вероятность сохранения такого конверта адресатом7.

     Конечно, наряду с преимуществами, рекламные  листовки в конвертах, распространяемые по почтовым ящикам, имеют и свои минусы, которые в свою очередь  являются плюсами рекламных материалов без конвертов.

     - Первый - это цена. Затраты на упаковку  вложения, при массовом распространении  может вылиться во вполне приличную  сумму.

     - К тому же и сроки проведения  кампании с рекламным обращением  без конвертов будут более  сжатыми, что в наш быстротекущий  век имеет не последнее значение - бизнес должен очень быстро  реагировать на потребительский  рынок и продвигать свои продукты  незамедлительно, стараясь опередить  конкурентов. 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами как правило платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Существует несколько разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории потребительская, промышленная и т.д географическому признаку местная, зарубежная и т.д средствам распространения радио- или телевизионная и т.д также по функции или назначению товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама. В условиях высокой насыщенности рынка потребительскими товарами в развитых странах использование отдельных средств информации оказывается обычно недостаточным. Поэтому промышленные и торговые фирмы, особенно при внедрении на рынок нового товара, проводят рекламные кампании, включающие объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы.

     Рекламные кампании строятся на одних и тех  же идеях и творческих находках, та чтобы возможности каждого  средства распространения рекламы  дополняли друг друга.

     Так же можно выделисть плюсы и минусы рекламы. Доводы в пользу рекламы. В пользу рекламы можно привести следующие аргументы:

     1) Реклама предоставляет информацию, которая помогает потребителям  делать разумный выбор. В изменяющейся  сложной экономике у потребителя  существует острая потребность  в близком знакомстве с новыми  фирмами, новыми продуктами и  улучшениями в существующих продуктах.  Реклама и является средством  распространения такой информации.

     2) Реклама поддерживает национальную  систему связи. Радио, телевидение,  журналы и газеты финансируются  частично за счет рекламы.

     3) Считают, что реклама стимулирует  изменение продукта. Удачная реклама  частично основана на исключительных  и полезных свойствах продукта  фирмы. Следовательно, для того  чтобы успешно конкурировать  в сфере рекламы, фирма обязана  улучшить свой продукт, чтобы  обеспечить “основания для продажи”.

     4) Благодаря удачной рекламе фирма  может расширить свое производство  и посредством этого получить  больший эффект. Большая производственная  эффективность, обусловленная эффектом  масштаба, более чем компенсирует  увеличение из-за рекламы издержек  на единицу продукции. Поэтому  потребители будут получать продукт  по более низкой цене при  наличии рекламы, чем при ее  отсутствии.

     5) Считается, что реклама является  силой, которая поддерживает конкуренцию.  Предоставляя информацию о широком  разнообразии продуктов, являющихся  заменителями, реклама склонна ослаблять  монопольную власть. В действительности  реклама часто связана с внедрением  новой продукции, предназначенной  для конкуренции с существующими  торговыми марками.

     6) Реклама якобы обеспечивает полную  занятость, стимулируя высокие  уровни потребительских расходов. Это имеет, как считают сторонники  рекламы, решающее значение в  богатом обществе, таком, как наше, где большая часть совокупной  продукции принимает форму предметов  роскоши или товаров не первой  необходимости. Реклама не нужна  для того, чтобы продать пищу  голодному человеку, но реклама  и меры по стимулированию сбыта необходимы для того, чтобы убедить семью в том, что им нужна вторая машина, видеомагнитофон или домашний компьютер. Стабильность в обществе изобилия требует деятельности по созданию потребностей, в частности рекламы, иначе не будут поддерживаться высокие уровни производства и занятости.

     Доводы  против рекламы.

     1) Критики рекламы указывают на  то, что основная ее цель - убеждать, а не информировать. Конкурентная реклама основана часто на вводящих в заблуждение которые приводят в замешательство и часто поражают потребителей, а не просвещают их. В самом деле, реклама вполне может в некоторых случаях убедить потребителей заплатить высокие цены за сильно расхваленные, но худшие по качеству продукты, отказавшись от лучших по качеству, но нерекламированных продуктов, продаваемых по более низким ценам.

     2) Как таковые, расходы на рекламу  являются относительно непроизводительными,  они мало что или вообще  ничего не добавляют к процветанию  общества. Реклама отвлекает людские  и материальные ресурсы из  других более остро нуждающихся  в средствах областей. Например, пиломатериалы, которые необходимы  в жилищном строительстве, расточительно  используется на уродливые доски  объявлений и на производство  бумаги, используемой для публикации  вездесущих рекламных приложений  к местным газетам. Реклама  якобы представляет собой область  нецелесообразного применения дефицитных  ресурсов.

     3) Большая часть рекламы имеет  тенденцию к самонейтрализации. Результаты миллион долларовой рекламной кампании одного из производителей моющих средств в значительной степени сводятся на нет столь же дорогостоящими кампаниями, проводимыми его конкурентами. На самом деле дополнительных моющих средств используется мало. Каждая фирма после проведения подобной рекламной кампании обладает почти той же самой долей рынка, какую она имела первоначально. А издержки и, следовательно, цена моющих средств выше.

     4) Утверждается, что реклама способствует  росту монополий. С одной стороны,  обширная реклама создает финансовые  барьеры для вступления и тем  самым усиливает рыночную власть, которой фирмы уже обладают. Более  того, вырабатывая приверженность  к определённым фабричным маркам, потребители становятся менее чувствительны к понижению цены их конкурентами тем самым, усиливая монопольную власть, которой обладает фирма, рекламирующая свой продукт.

     6) Большинство экономистов не хотят  признавать рекламу важным фактором, определяющим уровни производства  и занятости. наиболее непостоянной составляющей совокупного спроса являются не только сильно рекламируемые потребительские товары, сколько мало рекламируемые товары производственного назначения. Утверждается также, что расходы на рекламу имеют циклический характер: они колеблются вместе с совокупными расходами, увеличивая безработицу в плохие времена и усиливая инфляционное давление в год процветания. 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы:

  1. Е.В. Ромат. Реклама. СПб Питер, 2009г. С. 168
  2. Н.В. Васильева. Реклама для всех. М., 2008г. С. 222
  3. С. В. Веселов Маркетинг в рекламе., Комплекс маркетинга в рекламной деятельности., М, изд. Международного инст-та рекламы, 2009г. С. 109
  4. Н.А. Голядкин Творческая телереклама, Учебное пособие, М., Аспект Пресс, 2009г. С. 214
  5. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, Феникс, 2010г С. 312 
  6. Ф.Г. Панкратов, Ю.Г. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. Рекламная деятельность. М., 2011г. С. 362
  7. Н.Г. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, Феникс, 2008г. С. 384

Информация о работе Классификация видов рекламы