Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:05, контрольная работа
Реклама французское reclame это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Понятие. Виды рекламы…………………………………………4
Понятие рекламы……………………………………………….4
Классификация видов рекламы………………………………...5
Глава 2. Реклама в СМИ…………………………………………………..7
Реклама в прессе………………………………………………..10
Реклама на радио……………………………………………….11
Телевизионная реклама………………………………………..12
Наружная реклама……………………………………………...13
Глава 3. Преимущества и недостатки рекламы…………………………14
3.1. Телевизионная реклама…………………………………………..14
3.2. Интернет реклама………………………………………………...15
3.3. Директ – маркетинг………………………………………………16
Заключение….…………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………….22
Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.
Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения -- рациональные.
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
-
четко формулирует рыночную
-
обещает потребителю
-
содержит удачную рекламную
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара -- стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
-
подчеркивает высокое качество
предлагаемого товара и в то
же время сама уровнем
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
-
имеет точную целевую
-
привлекает внимание, что достигается
удачными художественными и
-
делает акцент на новые
-
концентрирует внимание на
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса.
Когда
встает вопрос о выборе СМИ, то основными
доводами “за” и ”против” принятия
альтернативных решений являются: соответствие
рекламы целевым группам
Естественно,
учитываются особенности
Комплексные
рекламные кампании, включающие в
себя объявления в прессе, по радио,
телевидению, на щитах наружной рекламы,
строятся на одних и тех же рекламных
идеях и творческих находках, так
чтобы возможности каждого
2.1. Реклама в прессе
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
- заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
-
не следует бояться большого
количества слов, т.к. если все
они по делу, то длинный заголовок
работает даже лучше, чем
-
потребитель нередко склонен
воспринимать информацию
-
необходимо использовать
-
в иллюстрациях очень ценна
интрига, привлекающая
-
фотографии работают лучше,
-
простой макет с одной большой
иллюстрацией формата
-
хорошо использовать под
-
доверие к рекламе повышается,
если фото и текст отражают
картину реальной жизни,
-
не стоит печатать текст
2.2. Реклама по радио
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле.
Поэтому
рекламные объявления, размещенные
в соответствующих
Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Однако радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Для
повышения эффективности
-
добивайтесь, чтобы объявление
включало воображение
-
сопровождайте рекламу
- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
-
необходимо поставить цель
-
результат будет наилучшим,
-
если по тому же товару или
услуге параллельно ведется
-
объявления должны
2.3 Телевизионная реклама
Телевизионные
объявления включают в себя изображения,
звук, движение, цвет и поэтому оказывают
на рекламную аудиторию
Реклама
на телевидении становится все более
интересной, информативной и вместе
с тем дорогостоящей в
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Телевидение
дает возможность широкомасштабной
рекламы товаров массового
Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
-
привлечь внимание зрителя
- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
-
сюжет лучше построить не
-
не надо многословия - каждое слово
должно работать4.
2.4. Наружная реклама
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Основным
типом наружной рекламы является
крупногабаритный плакат. Также существуют
электрифицированные или
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
-
визуализация должна быть
-
использовать шрифты простые
и ясные, такие, чтобы
-
необходимо составлять
-
на рекламном щите надо
-
для лучшего восприятия можно
ввести в наружную рекламу
элементы телерекламы.
Глава 3. Преимущества и недостатки рекламы
3.1. Телевизионная реклама
Преимущества телевизионной рекламы:
-
Телевидение достигает более
широкой аудитории, чем
-
Телевизионная реклама
- Она делает возможным передать сообщение с просмотром, звуком и движением, которое может дать бизнесу, продукту или услуге мгновенный авторитет.
- Она дает возможность креатива и придаёт индивидуальность бизнесу, что может быть особенно эффективным для малого бизнеса, который полагается на повторное обращение клиентов.
Недостатки телевизионной рекламы:
Несмотря на все свои преимущества, телевизионная реклама имеет ряд недостатков:
-
это может быть запрещение
трансляции рекламных
-
столь же вероятно, что никакой
другой способ рекламы не «
На самом деле, производство объявлений, которые используют сценарий писателей, актеров, режиссёров фильмов, или рекламные агентства, это только первый шаг.