Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:16, контрольная работа
Наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов.
Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
Введение
I Понятие и виды средств массовой коммуникации
II Интернет в системе средств массовой коммуникации. Его сущность и спецификация
2.1. История и тенденции развития интернета
2.2. Социальные функции интернета
2.3. Анализ интернет ресурсов (сайты, чаты, блоги) в стравнении со средствами массовой информации
2.4. Выявление потребности населения в интернете по результатам анкетирования
Заключение
Функционирование
СМК немыслимо без
Сейчас Интернет является самым популярным средством передачи информации и в ближайшем будущем эта популярность не спадет, а вырастет. Но новые технологии не будут автоматически заменять старые. Ничто из сказанного выше не лишает газеты и телевидение будущего. Обе эти сферы вещания, скорее всего, приспособятся к новым экономическим условиям. Однако им предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны новой глобальной системы, и чтобы выжить в этой борьбе, всем традиционным средствам массовой информации придется значительно перестроиться.
В то же время происходит и обратный процесс развитие массовых коммуникаций воздействует на общество, стимулируя его развитие. Следует отметить, что данное влияние отнюдь не всегда носит положительный характер.
Таким
образом, Интернет является мощным средством
массовой коммуникации, позволяющим связывать
между собой группы пользователей, вне
зависимости от их географического расположения,
пола, возраста, семейного положения и
других значимых социальных характеристик.
Список литературы:
1. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.
2. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск, 1998г.
3. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986
4. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2
5. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. Москва. «Гардарики» 2003г.
6. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002
7. "Радио в Интернете", Виктория Сухарева, "Среда", № 10, Ноябрь, 1999
8. «Связи с общественностью». Учебное пособие для высшей школы. Кондратьев Э.В., Абраноб Р.Н.
9. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации, Питер, 2004
10. http://www.humanities.edu.ru/
11. http://www.edulib.ru
ОПРОС «Потребность населения в интернете»
18-25 лет | 26-40 лет | 41-55 лет | старше 55 |
Каждый день | Раз в неделю | Раз в месяц | Никогда |
Для образования | Для общения | Для развлечений | Для работы |
стационарный ПК | мобильный телефон |
Ограничений нет | Финансовыми возможностями | Свободным временем | Отсутствием технически возможностей |
6. Удовлетворют ли ресурсы интернета Вашим потребностям?
Да | Не совсем | Нет |
7. Изобретение интернета Вы считаете полезным?
Да | Нет |
8. Представляете ли Вы свою жизнь без интернета?
Да | Нет | Я и так живу без него |
Под выбранным ответом поставтье галку или крестик.
Спасибо за участие в опросе!
Информация о работе Интернет в системе средств массовой коммуникации