Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:13, курсовая работа
Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории.
Средства массовой коммуникации (СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.
Массовая коммуникация, прежде всего, характеризуется:
• наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, и тиражированностью;
• социальной значимастью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации;
• массовостью аудитории, которая вследстие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации;
• многоканальностью и возможностью выбора коммуникативных средств, обеспечивающих вариативность и вместе с тем нормативность массовой коммуникации.
Введение
1.Интернет как средство массовой коммуникации……………..…...……
2. Социальны сети и блоги как новый феномен СМК…………….
3. Интернет, проблемы функционирования и регулирования…………….
4. Решение проблемы информационных дублей…………………………….
Заключение……………………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………
12. www.tulatalk.ru
13. www.tulalife.ru
14. www.pryaniki.org
15. www.vokruge.ru
16. Региональные форумы
17. Российская коммуникативная ассоциация РКА
18. http://www.russcomm.ru/
19. Сайт администрации Тулы и Тульской области
20. www.admportal.tula.ru
Информация о работе Интернет как средство массовой коммуникации