Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 00:03, контрольная работа
Целью данной контроьной работы является определение значимости правильного написания пресс-релиза в системе работы специалиста по связям с общественностью со средствами массовой информации. Пресс-релиз ─ основной документ письменной коммуникации в связях с общественностью
Введение 3
1.1. Пресс-релиз. Виды, цели пресс-релиза 5
1.2. Структура пресс-релиза 8
2.1. Создание и оформление пресс-релиза 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Таким образом, пресс-релиз – основной документ специалиста по связям с общественность в работе со СМИ. От того, насколько PR-специалист владеет навыками создания и написания этого документа, зависит успех в борьбе за внимание публики.
Ведь именно пресс-релизы – это фантастический путь для привлечения внимания посредников. В то же самое время это также является путем для собрания посредников и предоставления услуг или продукции совершенно бесплатно. С помощью пресс-релиза можно осуществить бесплатную рекламу, заявляя читателям о том, что же вы предлагаете. В свою очередь, ваши сообщения облетят многих людей.
Поэтому очень важным этапом в сотрудничестве с масс-медиа является изучение технологии подготовки информационных документов, в частности пресс-релиза.
Любой, даже начинающий PR-щик, должен уметь грамотно составлять пресс-релиз. Чётко представлять себе полную информационную картину технологии создания и написания пресс-релиза. На мой взгляд, нужно распланировать поэтапно действия, направленные на разработку пресс-релиза. Первым этапом, безусловно, будет определение темы пресс-релиза. Затем определение его целей и задач.
Далее
последует концепция авторской
задумки, то есть в какой форме
материал будет предоставлен на суд
читателям. При написании пресс-релиза,
естественно, необходимо помнить о
правилах его оформления. Ну и перед
отправкой вашего шедевра в редакцию,
необходимо обратить внимание на его внешний
вид. Отвлекитесь от всех правил и посмотрите
на текст как читатель, а не создатель.
Итак, вами проделана большая работа по подготовке и созданию пресс-релиза.
Рассмотренные составляющие технологии подготовки пресс-релиза со временем приобретают все большее значение. Это обусловлено наплывом в редакции СМИ огромного количества различного типа пресс-релизов. Очень редко редакторам на руки попадаются действительно «умные» пресс-релизы. По статистике 9 из 10 присланных пресс-релизов оказываются в корзине.
Стоит ли, на фоне всего вышесказанного, ещё раз упоминать о том, что работа специалиста по связям с общественностью со СМИ носит уникальный характер. Каждый новый пресс-релиз претендует на роль главной новости издания и с таким же успехом рискует остаться незамеченным. Как это ни парадоксально звучит, уникальность заключается в уникальности технологии подготовки пресс-релиза. И не просто пресс-релиза, а говорящего самого за себя, хорошего, грамотного информационного документа.
Список использованной литературы
1. Ворошилов В.В. Журналистика. Курс лекций - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 - 128с.
2. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Тарасов А.С., «Теория и практика связей с общественностью»-2-е издание, Питер 2008 - 223с.
3. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2004- 308с.
4. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. - М.: Аспект-Пресс, 2004 -382с.