Информационный пресс-релиз

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 00:03, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контроьной работы является определение значимости правильного написания пресс-релиза в системе работы специалиста по связям с общественностью со средствами массовой информации. Пресс-релиз ─ основной документ письменной коммуникации в связях с общественностью

Содержание

Введение 3

1.1. Пресс-релиз. Виды, цели пресс-релиза 5


1.2. Структура пресс-релиза 8


2.1. Создание и оформление пресс-релиза 14

Заключение 16

Список использованной литературы 18

Работа содержит 1 файл

теория массовой иняо.doc

— 92.00 Кб (Скачать)

                                                   Заключение 
 

     Таким образом, пресс-релиз – основной документ специалиста по связям с общественность в работе со СМИ. От того, насколько PR-специалист владеет навыками создания и написания этого документа, зависит успех в борьбе за внимание публики.

     Ведь  именно пресс-релизы – это фантастический путь для привлечения внимания посредников. В то же самое время это также является путем для собрания посредников и предоставления услуг или продукции совершенно бесплатно. С помощью пресс-релиза можно осуществить бесплатную рекламу, заявляя читателям о том, что же вы предлагаете. В свою очередь, ваши сообщения облетят многих людей.

     Поэтому очень важным этапом в сотрудничестве с масс-медиа является изучение технологии подготовки информационных документов, в частности пресс-релиза.

     Любой, даже начинающий PR-щик, должен уметь грамотно составлять пресс-релиз. Чётко представлять себе полную информационную картину технологии создания и написания пресс-релиза. На мой взгляд, нужно распланировать поэтапно действия, направленные на разработку пресс-релиза. Первым этапом, безусловно, будет определение темы пресс-релиза. Затем определение его целей и задач.

     Далее последует концепция авторской  задумки, то есть в какой форме  материал будет предоставлен на суд  читателям. При написании пресс-релиза, естественно, необходимо помнить о  правилах его оформления. Ну и перед  отправкой вашего шедевра в редакцию, необходимо обратить внимание на его внешний вид. Отвлекитесь от всех правил и посмотрите на текст как читатель, а не создатель.  

     Итак, вами проделана большая работа по подготовке и созданию пресс-релиза.

     Рассмотренные составляющие технологии подготовки пресс-релиза со временем приобретают все большее  значение. Это обусловлено наплывом в редакции СМИ огромного количества различного типа пресс-релизов. Очень  редко редакторам на руки попадаются действительно «умные» пресс-релизы. По статистике 9 из 10 присланных пресс-релизов оказываются в корзине.

     Стоит ли, на фоне всего вышесказанного, ещё  раз упоминать о том, что работа специалиста по связям с общественностью  со СМИ носит уникальный характер. Каждый новый пресс-релиз претендует на роль главной новости издания и с таким же успехом рискует остаться незамеченным. Как это ни парадоксально звучит, уникальность заключается в уникальности технологии подготовки пресс-релиза. И не просто пресс-релиза, а говорящего самого за себя, хорошего, грамотного информационного документа.

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                Список использованной литературы 
 

1. Ворошилов В.В. Журналистика. Курс лекций - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 - 128с.

2. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Тарасов А.С.,  «Теория и практика связей с общественностью»-2-е издание, Питер 2008 - 223с.

3. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2004- 308с.

4. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. - М.: Аспект-Пресс, 2004 -382с.

Информация о работе Информационный пресс-релиз