Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:33, лекция
Важнейшей задачей топогеодезического и навигационного обеспечения (ТГ НО) является подготовка и доведение до войск исходных геодезических данных (ИГД). ИГД устанавливают единую систему отсчета координат и гравитации, фиксируют взаимное положение точек местности и объектов, обеспечивают применение средств разведки и управления оружием, обслуживают функционирование компьютерных географических информационных систем, поддерживают работу автоматизированных систем управления войсками.
Введение
1. Основные понятия, цель и задачи навигационного обеспечения
2. Создание системы навигационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации
3. Направления использования и развития систем навигации, применяемых при навигационном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации
Заключение
Литература
Модуль управления – прием и отображение навигационной информации от подвижных объектов; прием обработка и отправка на подвижные объекты скорректированной информации, если информация не подлежит коррекции на самом объекте.
Описанная выше структура позволит современные средства навигации централизованно использовать в системе управления войсками.
Слайд № 22.
Навигационно-геодезическое обеспечение имеет важное значение в системе оперативного (боевого) обеспечения войск и позволяет:
грамотно ориентироваться на местности в сложных физико-географических условиях и избежать гибели личного состава;
обеспечить неприкосновенность мирного населения в ходе вооруженных конфликтов;
осуществлять координатную привязку минно-взрывных заграждений.
осуществлять координацию действий по месту и времени между силовыми ведомствами Российской Федерации, видами и родами Вооруженных Сил Российской Федерации, а также их объединениями, соединениями, частями и подразделениями;
повысить быстроту, точность и качество применения современных систем оружия и технических комплексов (авиация, ствольная и реактивная артиллерия, ракетное оружие, АСУ, дистанционное зондирование), требующих геодезической привязки позиций и определения координат целей;
избежать нанесения ошибочных огневых ударов по своим войскам.
проводить геодезическую привязку в условиях, где самостоятельные действия геодезических подразделений на местности не возможны;
осуществлять вождение колонн в неизученной местности (особенно в сложной горной местности и местности бедной ориентирами).
Указания НГШ ВС РФ от 26 ноября 2003 г. № 312/1/1018 о создании в Минобороны России рабочей группы по проблемам навигационного обеспечения ВС РФ;
«Решения об определении ФОИВ, ответственных за поддержание, развитие и использование ЕС НВО Российской Федерации» (одобрено решением Правительства РФ от 19 октября 2004 г. № АЖ-П7-5684);
Проект Концепции ЕС НВО (одобрено Решением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. № АЖ-П7-5911);
«Положение о порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 326 (ВТУ ГШ);
Проект федерального закона Российской Федерации «О навигации»;
«Перечень сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию», введен в действие Приказом Министра обороны № 046 от 2006 г. (ВТУ ГШ, 8 Упр. ГШ, ГОУ ГШ);
«Параметры Земли 1990 года» (ПЗ-90.02), принята распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № 797-р (уточненная версия государственной геоцентрической системы координат);
«Наставление по подготовке и ведению военных действий Вооруженных Сил Российской Федерации», часть 1 (стратегические действия);
«Наставления по подготовке и ведению военных действий Вооруженных Сил Российской Федерации», часть 2 (Фронтовые (армейские, корпусные) операции);
Приказ МО №224 2004 года г. о принятии на снабжение в ВС РФ Подвижного навигационно-геодезический комплекса ПНГК-1.
[1] радионавигационное поле. Совокупность навигационных радиосигналов в обслуживаемом навигационной спутниковой системой пространстве, позволяющая потребителям проводить измерения навигационных параметров и определение трех координат местоположения, трех составляющих вектора скорости, а также текущего времени с требуемым уровнем точности и доступности
[2] навигационная обстановка. Совокупность факторов определяющих возможность выполнять навигацию в заданном районе.
Информация о работе Основы навигационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации