Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 21:27, реферат
Артикуляция звука [к]:
губы раскрыты, занимают нейтральное положение;
зубы разомкнуты;
кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо (на стыке мягкого и твердого неба), боковые края языка слегка касаются задней части твердого неба;
2) Различные
заболевания в первые годы
жизни ребенка. Особенно
3) Травмы черепа,
сопровождающиеся сотрясением
4) Наследственные факторы. Например, врожденные дефекты речевого аппарата: не сращение верхней губы, челюсти, мягкого и твердого неба; массивные и короткие подъязычные уздечки; изменение формы и относительной величины челюстей; патологическое расположение и форма зубов верхней и нижней челюстей.
5) Неблагоприятные социально-бытовые условия, приводящие к микросоциальной педагогической запущенности, нарушениям эмоционально-волевой сферы и дефициту в развитии речи.
«Пузырь» - учить детей двигаться в кругу, выполнять простейшие правила игры.
«Самолёты» - учить детей действовать в соответствии с сигналам.
«Карусель»- ходьба по кругу, бег взявшись за руки. |
«Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. «Птички летают»
«По тропинке» Учить ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками, бегать в прямом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |