Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 07:05, контрольная работа
Дайте письменную характеристику собственной речевой культуре по следующим параметрам: знание правил русского языка; умение грамотно писать и говорить; умение слушать; владение речевым этикетом; умение дифференцированно использовать языковые средства в разных ситуациях общения; навыки выступлений перед аудиторией; наличие в речи слов-паразитов, просторечных, вульгарных оборотов. Составьте программу повышения личной речевой культуры.
Ответ:
У меня высокий уровень знаний правил русского языка. Я умею правильно писать и говорить. Иногда возникают трудности в восприятии и переработке текстовой информации. При этом обладаю умением организовать речевое общение и знаю этикетные формулы речи, при определенных речевых ситуациях. К сожалению, навыков выступления перед большой аудиторией у меня практически нет. Иногда в разговорной речи у меня присутствуют слова паразиты, но я стараюсь контролировать себя, постепенно искореняя эту проблему.
1 Контрольная работа №1 3
2 Контрольная работа №2 13
3 Контрольная работа №3 26
Список использованных источников 31
3) Благодаря поддержке; ввиду
обстоятельств; во избежание
Задание 2.4
1) Резюме.
Смирнова Анна Константиновна
Дата и место рождения: 05.06.86 г., г. Владивосток.
Семейное положение:
замужем.
Домашний адрес: 690031, Приморский край, г. Владивосток,
Телефон (дом.): 272-74-73, сот. 295-61-91
E-mail: AnnaKS@mail.ru
Цель: повышение профессионального уровня, карьерный рост.
Образование:
2004 - 2009 г. Дальневосточный государственный университет (ДВГУ), кафедра экономической теории, специальность – экономист.
Опыт работы:
Январь 2011 г.
- наст. время КГБУЗ «ССМП г. Владивостока», экономический отдел, специалист по договорам и закупкам.
Октябрь 2009 г.
- октябрь 2010 г. ГУЗ "Приморский краевой диагностический центр", экономист, специалист по государственным закупкам
Дополнительная информация:
Личностная характеристика:
Коммуникабельна, активна, ответственна,
дисциплинированна, пунктуальна.
13.02.
2) заявление о приёме на работу.
Директору
МКУ «Архив города Владивостока»
Смирнову Андрею Анатольевичу.
От Глушенковой Олеси Сергеевны
Адрес г. Владивосток,
ул. Зои Космодемьянской, 24-64
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня с «01» марта 2013 г. на должность юрисконсульта с окладом согласно штатному расписанию на основное место работы.
С должностными обязанностями ознакомлена.
"20" февраля 2013 г.
3) докладная записка руководителю о необходимости командировки
Директору Владивостокского
филиала ООО «Атлант»
П. Ю. Танову
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
о командировании сотрудника
«05» февраля 2013 г.
№ 7
В связи с запуском нового оборудования для производства изделий и расширением ассортимента выпускаемой продукции прошу направить Дубкову М. Н., главного технолога производственного отдела, в командировку г. Москва, головной офис ООО «Атлант» для согласования и утверждения технологий производства новых изделий сроком с 15 февраля по 18 марта 2013 года включительно.
Приложение: 1. Задание на служебную командировку на 2 л. в 1 экз.
2. Расчет финансовых средств по командировке на 1 л. в 1 экз.
Заведующий
производственным
отделом
Задание 2.5
Сформулируйте основные этические правила составления деловых писем.
Ответ:
Основные этические правила составления деловых писем:
Задание 2.6
В приведенном тексте, представляющем собой деловое письмо, изменена последовательность предложений. Восстановите исходный текст и составьте правильный цифровой ряд из пронумерованных предложений.
Ответ:
4, 9, 6, 1, 3, 5, 8, 7, 2.
Задание 2.7
Напишите следующие деловые письма: приглашение (или извещение), запрос (или благодарственное письмо), коммерческое предложение (или отказ на коммерческое предложение).
Ответ:
Уважаемый Михаил Петрович!
Ректорат Московского
Собрание состоится в актовом зале университета 20.05.2013г. в 14:00 по местному времени.
Вход по пригласительным билетам.
2) Благодарственное письмо
Уважаемые партнеры!
Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в уходящем 2012 году.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в 2013 году. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
С уважением,
Директор ООО “Индиго”
3) отказ на коммерческое
Добрый день, Владимир Николаевич!
Благодарим за возможность, которую Вы изыскали, предоставив нам деловое предложение!
Мы рассмотрели проект вашей компании по организации офисной печати для нашей компании.
Предложенная Вами схема была очень интересна для нас, но затраты, которые будет вынуждена нести наша компания, как в период окупаемости проекта, так и после, превосходят наши текущие затраты. Затраты по рискам, от которых избавляет Ваш проект, в данный момент меньше затрат по проекту.
Поэтому, несмотря на технически грамотный проект, мы вынуждены пока отказаться от Ваших услуг.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем вернуться к этому проекту и продолжить сотрудничество.
С уважением, Сергей Иванов
Начальник отдела закупок непроизводственных материалов
ТОО «Технология»
Задание 2.8
Сформулируйте 5 основных правил ведения деловых телефонных разговоров.
Ответ:
Основные правила ведения
Задание 2.9
Письменно проанализируйте телефонный разговор с точки зрения соблюдения языковых, этических и психологических требований делового общения. Напишите собственный вариант грамотного разговора на аналогичную тему.
Ответ:
В данном телефонном разговоре представитель радиостанции не поздоровался, не назвал свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию. Кроме того, по правилам делового этикета, ему следовало подождать ответного приветствия и спросить, удобно ли говорить собеседнику в данный момент. В свою очередь, участник разговора «Б» также не поздоровался. Представитель радиостанции должен был сделать ссылку на прошлый разговор более грамотно. А назначая встречу уместно поинтересоваться, когда удобно сторонам. Также в деловом телефонном разговоре недопустимы упреки («Опять заняты?»). Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ.
Пример:
А: Добрый день, Сергей Борисович! Меня зовут Кочетков Петр Витальевич, радиостанция «Волна». Вам удобно говорить?
Б: Здравствуйте, Петр Витальевич! Чем я могу вам помочь?
А: В прошлом месяце мы с вами разговаривали по поводу размещения рекламы на нашей радиостанции.
Б: Да, я помню.
А: Сергей Борисович, если вы заинтересованы в сотрудничестве, я мог бы приехать к вам, поговорить о ролике. В какое время вам удобно?
Б: Мне интересно ваше предложение. Назначьте, пожалуйста, встречу у моего секретаря.
А: Благодарю за уделенное время!
Задание 2.10
Письменно проанализируйте предлагаемую беседу с точки зрения соблюдения языковых, этических и психологических требований делового общения. Напишите собственный вариант деловой беседы на аналогичную тему.
Ответ:
В случае индивидуальной беседы начальника с подчиненным, следует приветствовать по имени отчеству. Инициатору беседы необходимо представить полную картину события или обстановки. Нужно уметь слушать и правильно задавать уточняющие и наводящие вопросы, которые могут помочь раскрыть мысли собеседника и как итог — правильно определить его точку зрения. Решение всегда должно следовать за обсуждением, так как в ином случае собеседник вместо изложения своих идей начнет критиковать вас или будет безучастно со всем соглашаться.
Пример:
А: Здравствуйте, Егор Михайлович, вы меня вызывали?
Б: Да, заходите, Игорь Петрович. Я вас вызвал по поводу одной ситуации. У нас есть филиал в пригороде, там нам срочно нужен специалист вашего профиля. Надо помочь с установкой нового оборудования. Я хотел бы направить туда вас на месяц поработать. Если хорошо себя проявите, будем думать о вашем повышении.
А: Да я вообще-то не ожидал…
Б: Можете ознакомиться с условиями работы.
А: Спасибо, Игорь Петрович, я подумаю.
Б: Подумайте, пожалуйста, о нашем предложении. Так как сроки ограничены, у вас есть два дня для принятия решения. В случае положительного ответа, будем оформлять приказ на ваш перевод.
Задание 2.11
Иногда в деловом общении приходится отказывать в чем-либо клиентам, партнерам и т.д. Сформулируйте 3 основных правила речевого поведения в таких случаях.
Ответ:
Правила речевого поведения в случаях отказа в чем-либо: